Перейти к публикации

Пружины Vlad Springs. Кто имел дело?


Mikhail

Рекомендованные сообщения

Прогрессивные и усиленные пружины передней подвески на Cadillac Escalade 2006-н.в. - 1.5 дюйма комфорт от отечественного производителя Vlad Springs.

 

 

http://www.vlad-springs.com/shop/cadillac-escalade-pruzhiny-perednei-podveski-1-5-duima-komfort

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разные ставил, европа, америка, эйбах Итд .

Не переделать эту подвеску.

Да, становится управляемее, да, жестче, но на гребенке зад носит, один хрен, что не делай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разные ставил, европа, америка, эйбах Итд .

Не переделать эту подвеску.

Да, становится управляемее, да, жестче, но на гребенке зад носит, один хрен, что не делай.

 

Что про гребенку - это правда. Я за другое. У меня посте установки Билштайна увеличилась высота по арке на 5 см. В итоге, померил с DUC - у меня меньше на 1.5 см. Что у Американцев пружины другие или у меня так просели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Влада лично знаю. На Гелике он в итоге сделал мне с подвеской то, что я хотел.

Не знаю, кто там кого, знает лично, но факт в том, что неразрезной мост не сделать таким, как хочется.

И личные знакомства не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Влада лично знаю. На Гелике он в итоге сделал мне с подвеской то, что я хотел.

 

Так я не за Гелик спрашиваю, я спрашиваю за Эскалейд. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что про гребенку - это правда. Я за другое. У меня посте установки Билштайна увеличилась высота по арке на 5 см. В итоге, померил с DUC - у меня меньше на 1.5 см. Что у Американцев пружины другие или у меня так просели?

По пружинам. Когда у меня было 2 эска, я их рядом поставил. Амер выше. Пруток толще. Амортизация лучше. Калина имеет убогие пружины и настройки подвески, раскачка недетская и жестко одновременно. Вроде взаимоисключающие вещи но факт. Выбросил с калины это барахло, сейчас лучше чем амер, устойчивее, и на гребенке замечательно насколько может быть. Недавняя дорога до Углича это показала, кто ездил знает, что там за ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пружинам. Когда у меня было 2 эска, я их рядом поставил. Амер выше. Пруток толще. Амортизация лучше. Калина имеет убогие пружины и настройки подвески, раскачка недетская и жестко одновременно. Вроде взаимоисключающие вещи но факт. Выбросил с калины это барахло, сейчас лучше чем амер, устойчивее, и на гребенке замечательно насколько может быть. Недавняя дорога до Углича это показала, кто ездил знает, что там за ужас.

 

Что поставил-то, не написал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пружинам. Когда у меня было 2 эска, я их рядом поставил. Амер выше. Пруток толще. Амортизация лучше. Калина имеет убогие пружины и настройки подвески, раскачка недетская и жестко одновременно. Вроде взаимоисключающие вещи но факт. Выбросил с калины это барахло, сейчас лучше чем амер, устойчивее, и на гребенке замечательно насколько может быть. Недавняя дорога до Углича это показала, кто ездил знает, что там за ужас.

Попробуй тверскую переехать по бульварам, от кабака пушкин, в сторону цветного.

Км так на 80-100.

Получишь море новых ощущений..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй тверскую переехать по бульварам, от кабака пушкин, в сторону цветного.

Км так на 80-100.

Получишь море новых ощущений..

Я же говорю это зеркало по сравнению с дорогой на Углич. 80-120 удавалось ехать, к примеру мягкий lexus ls ехал не более 60 иначе просто развалился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю это зеркало по сравнению с дорогой на Углич. 80-120 удавалось ехать, к примеру мягкий lexus ls ехал не более 60 иначе просто развалился бы.

 

Пружины какие? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные усиленные, пиарить не за чем.

 

А Я вот уверен, что мы тоже не хуже америкосов может сделать пружины. Интересно Vlad Springs как будут ходить. Правда цена на них как на Moog. Поэтому эксперимент может оказаться не дешевым.

Кто там знаком с Владом, пусть даст скидку на комплект тестовый. Я отзыв напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю это зеркало по сравнению с дорогой на Углич. 80-120 удавалось ехать, к примеру мягкий lexus ls ехал не более 60 иначе просто развалился бы.

Слушай, ты не понял :)

Там не возможно ехать, колея, а тк задок носит, его утаскивает на метр, а то и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ требует :) Хотя бы по секрету в лс  ::)

Ой да ладно из пустяка секреты делать. Нормальные муговские пружины, пол клуба на них передвигается. В сравнении с амером на 1-2 см выше стало, и сечение больше. На 200 держит, на гребенке вполне комфортно, если 2.2 сделать вообще плывет, но раскачка появляется и быстро не поедешь, 2.4 самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Я вот уверен, что мы тоже не хуже америкосов может сделать пружины. Интересно Vlad Springs как будут ходить. Правда цена на них как на Moog. Поэтому эксперимент может оказаться не дешевым.

Кто там знаком с Владом, пусть даст скидку на комплект тестовый. Я отзыв напишу.

Более чем уверен, что они не шибко мощнее эйбаха, что у меня стоят.

Если поставите, приготовтесь, что козлить задок начнет на гребенке.

Таскает на всех пружинах.

У меня 1.5" drop

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, ты не понял :)

Там не возможно ехать, колея, а тк задок носит, его утаскивает на метр, а то и более.

Потому что подвеску ты в угоду управляемости пережал, а дороги лучше не стали. Ширина резины какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на 18 колесах не пробовали ездить?

Там и гребенка и многие ямы становятся пофиг ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

285.

Говоря техническим языком-вследствии чрезмерного уменьшения артикуляции заднего моста ;D

У меня 305 не переставляет, чувствутся глубокая колейность, но до переставки далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на 18 колесах не пробовали ездить?

Там и гребенка и многие ямы становятся пофиг ;D

Тогда разгон больше 100 на рельефе становится приключением :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говоря техническим языком-вследствии чрезмерного уменьшения артикуляции заднего моста ;D

У меня 305 не переставляет, чувствутся глубокая колейность, но до переставки далеко.

Докатаю эту, попробую 305.

Боюсь цеплять будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докатаю эту, попробую 305.

Боюсь цеплять будет

R22 на 305 обязательно будет задевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...