Перейти к публикации

ЛужУ, паяю, обогреватель заднего стекла починяю..


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

О сколько нам открытий чудных, готовит просвещения дух.."

Хочу поделится рукожопством с клубнями. приобретенный эск в Иркутске имел уже паяный обогреватель заднего стекла .машин ремонтился и обслуживался в салуне, где работает много страдальный, пинаемо в этом клубе мусчина, назовем его просто "Вольдемар". Больше всего поразило исполнение пайки, было припаяно, Внимание, концами проводов в другую сторону ( это как тюрьме церковь с куполами набить вверх ногами) то есть провод паяный наизлом... Я начитанный об проблеме подогревателя понял что это модернизация не надолго , так и есть, вибрация и качания витого провода таки через два месяца проводульки отломило... Вот оно разбитое корыто, паять сложно на весу, попробовал, один конец припаял как родной но второй отвалился опять сразу, ибо уже был пятак без алюминиевой полосы, тупо стекло... Начитался про волшебное DoneDeal мазюкалку восстановитель дорожек обогрева, взялся за поиски чудесного средства. Итог снят с производства давно ( происки производителя стекол с подогревом?) Снял стекло сегодня, разложился на балконе у тещи, переодически поглядывая на машин, чтобы жулики дворовые чего не сперли из из машины. Клеить пришлось одновременно и клеммы и фишки разными клеями, пОтом закапал все стекло, провода новые что присобачил к стеклу изготовил заранее на работе минут за пятнадцать не спеша . Купив медную полосу за 4р.50коп, припой, и флюс с кистью очень удобный и набор клемм, от советских машин то ли ваз то ли газ.

Когда все склеил, дал просохнуть около часа новым по блудам и понес водружать стекло на место. Вот что получилось.

Пы.сы. Повторяю, это бюджетный вариант решения проблемы, кто любит ставить стекла , это их выбор, те кто паяют и есть к чему паять, то тоже мимо... Хотя я бы посоветовал приклеить одну часть фишки ( папу) идущую от стекла. Чтобы не ломало провод. Фото попробую скинуть ниже, весь процесс пошагово Немогу фоткать ибо, работал один с клеевыми массами отвердевающими очень быстро на свету.

Все, теперь можно пинать...

Опубликовано:

Супер. У меня в январе одна из клемм на заднем стекле просто отвалилась, дак никто не взялся обратно припаять -- все рассуждают, что стекло может лопнуть от локального нагрева, такую ответственость на себя брать не хочется.

 

В итоге купил китайское стекло для Эскелейда с обогревом за 4000 и муторно переносил на него петли, замок, лифты со старого стекла (там всё на клею). Итог -- подогрев работает, но -- стекло кривое и по периметру, и в плоскости, нет тонировки (надо тонировать). Но как-то работает, пока даже и неплохо. Тока вот язычки клемм у него уж ОЧЕНЬ тонкие, нежные, того и гляди отломятся.

Опубликовано:

Супер. У меня в январе одна из клемм на заднем стекле просто отвалилась, дак никто не взялся обратно припаять -- все рассуждают, что стекло может лопнуть от локального нагрева, такую ответственость на себя брать не хочется.

 

В итоге купил китайское стекло для Эскелейда с обогревом за 4000 и муторно переносил на него петли, замок, лифты со старого стекла (там всё на клею). Итог -- подогрев работает, но -- стекло кривое и по периметру, и в плоскости, нет тонировки (надо тонировать). Но как-то работает, пока даже и неплохо. Тока вот язычки клемм у него уж ОЧЕНЬ тонкие, нежные, того и гляди отломятся.

Пробуйте приклеить фишки на стекло. Посмотрю как дальше будет у меня держаться, потом локтайт состав пробовать буду. А так ушел всего один рем набор . Главное не боятся своих рук и верить в себя. Сам делал впервый раз такое..

Опубликовано:

В прошлом году паял (именно паял) на своем Эске, по зиме отвалилась с одной стороны. Паял 40Вт паяльником, летом, по жаре, предварительно строительным феном подогрев стекло, фен ставил около 100гр. Ничего не разбирал, делал на машине. Страшно было, но все прошло без проблем  :) Паяльником грел стекло минимально по времени, т.е. прихватилось и сразу убрал.

 

p.s.

тож была мысль приклеить на клей для восстановления дорожек подогрева, но клея под руками не было, а паяльник и руки были.

Опубликовано:

В прошлом году паял (именно паял) на своем Эске, по зиме отвалилась с одной стороны. Паял 40Вт паяльником, летом, по жаре, предварительно строительным феном подогрев стекло, фен ставил около 100гр. Ничего не разбирал, делал на машине. Страшно было, но все прошло без проблем  :) Паяльником грел стекло минимально по времени, т.е. прихватилось и сразу убрал.

 

p.s.

тож была мысль приклеить на клей для восстановления дорожек подогрева, но клея под руками не было, а паяльник и руки были.

на самом деле вариантов восстановления масса. можно допустим тем же клеем для зеркал приклеить кусок луженой медной пластинки к стеклу если от старой алюминиевой площадки для пайки ничего не осталось и аккуратно пайкой натянуть соединение припоем с пластинки на алюминий, главное маломощным паяльником запастись. от стоит рублей 100 сейчас.
Опубликовано:

У меня тоже зимой отвалилсь клемма от стекла. Никто не брался паять её на место. Читала рекомендации, что её надо серебром припаивать обратно.

Съездила к Ивану, т.к. только они взялись припаивать. За 10 минут все сделали, пока тьфу-тьфу-тьфу держится и вроде даже греет.

 

Самое забавное, что в новых эскалэйдах этот проводок так же на волосинке припаян. ???

Опубликовано:

У меня тоже зимой отвалилсь клемма от стекла. Никто не брался паять её на место. Читала рекомендации, что её надо серебром припаивать обратно.

Съездила к Ивану, т.к. только они взялись припаивать. За 10 минут все сделали, пока тьфу-тьфу-тьфу держится и вроде даже греет.

 

Самое забавное, что в новых эскалэйдах этот проводок так же на волосинке припаян. ???

ну тут только поможет установка (приклейка) дополнительного кронштейна (коих сейчас масса продается) на этом проводе, чтобы он брал на себя всю нагрузку. в моем случае помог советский автопром. приклеил так что держится хоть топором руби.
Опубликовано:

Мы пробовали клеить на проводящие клеи -- не сработало.

 

Был даже экзотический вариант с просверливанием дырки в клемме, площадке и стекле насквозь и привинчиванием винтом с гайкой. Но никто не взялся сверлить, даром что в институтах Академгородка оптических мастерских с умельцами и оборудованием полно.

Опубликовано:

Мы пробовали клеить на проводящие клеи -- не сработало.

 

Был даже экзотический вариант с просверливанием дырки в клемме, площадке и стекле насквозь и привинчиванием винтом с гайкой. Но никто не взялся сверлить, даром что в институтах Академгородка оптических мастерских с умельцами и оборудованием полно.

приклеили но обогрев не восстановился? Или отвалилось? Вообще можно гальваническим методом нанести дорожку/ площадку на стекло . Метод не дорогой, нужен гараж, емкость реагенты зарядное устройство для аккумулятора
Опубликовано:

Сегодня все таки получил рем наборы Перматекс  что заказал через ынтернет магазин. Приятно удивило то, что купил то я два расширенных набора по ремонту и клемм (приклейка клемм) и ремонту нитей. А в магазинчиках то я покупал получается набор для ремонта клемм. Для сравнения выкладываю фото набора, что хотел купить от фирмы Локтайт-хорошая кстати химия. Цена несравненно выше и клеить можно только нити ( вернее их рисовать этим раствором)- это недостаток... а про продукцию фирмы Локтайт знаю с 1997 года, в бытность работал я как то слесарем 2го разряда по ремонту оборудования (насосы ремонтировал) на ГРЭС. Пришла значит к нам продукция этой фирмы (клеи для склейки резиночек, холодная сварка и прочая хрень) - видимо в то время решили денег помыть руководители. но из за отсутствия нормальной инструкции по применению надписи на американскам языке прочесть не смогли, при помощи словарей перевели что можно "ремонтировать различные железные хрени, и обожеМой. можно использовать для ремонта Валов насосов!. "алилуя!" подумал наш страший мастер Игорь Полуешкин (щас в калининграде  поднимает энергетику). и решил склеить лопнувший вал сетевого насоса (насос что подает с горячую воду в наши уютные жилища с электростанции). сказано сделано- босс сказал склеить- склеили по линии излома диаметр того вала был в районе 90-100 мм(вал из стали 45 хрупкая но твердая). собираем вал (одеваем рабочие колеса, уплотнения, накидываем крышку. Шеф почетно рапортует что вместо недели вал отремонтировани и установлен за смену рабочую, электрики "собирают схему", запуск... о чудо двигатель крутит 3000 оборотов в минуту полумуфты крутятся и крутится часть вала что входит с одной стороны насоса, но с другой стороны вал стоит! и присутствие такого колдунства нас испугало и мы аварийно останавливаем двигатель через машиниста... естественно вал отломился от этой холодной сварки  мгновенно, а в инсрукции по применению заветного хим средства было написано что он предназначен для ремонта валов (шпоночных пазов- где разолбано Мазать нада и как высохнуть заново паз сделать. но с нашим базовым знанием немецко французкого языка неприятеля даденого школьной программой в тонкости технического английского никто не влезал... по такому же принципу мы спалили первые болгарки двухкилловатные фирмы Бош стили от=ни тогад по 11 тыщ рублей а зарплата у меня была тогда 3,5 тыщи..(сейчас мне это напоминает аналогию с фильмом Начальник камчатки- когда американские купцы продавали трубы от грамофонов чукчам). При работе на полных оборотах один любознательный деятель решил узнать предназначение бокового рычага... как оказалось в результате вскрытия редуктора- это был стопор механический, для снятия режущего абразивного круга..

514d8a48378e129fe48bd4c09c24aa6a3a030fef352594218791f4e9fcda1623.thumb.jpg.967a9e6ec11ab268f89466a68e3cc196.jpg

1bfc929fda6afde2379bf5b5156fc85b6d3822407d8fe6cb4902bb68f909e19b.thumb.jpg.0eb5af16cc15fdee041062c4892cf94b.jpg

cf3fe6ed7ae561cc41066ebe1354fa9f3bdb7edd4bbd6e67f97e70ed0adc6bc3.thumb.jpg.4b7c4324a696f5492159708b1e1d10f6.jpg

Опубликовано:

кстати кому надо могу один набор по закупочной цене отдать (омск, новосиб и далее кто по дороге). один оставлю себе для подстраховки

Опубликовано:

приклеили но обогрев не восстановился? Или отвалилось? Вообще можно гальваническим методом нанести дорожку/ площадку на стекло . Метод не дорогой, нужен гараж, емкость реагенты зарядное устройство для аккумулятора

Мне не надо дорожку/площадку на стекло. Мне надо металлический контакт на металлической пятке вернуть (припаять) на существующую и рабочую дорожку/площадку.

Опубликовано:

Duser, для принятия более приятного вида я бы купил в инет магазине жидкую резину - ноу-хау - пока не застыла она как пластилин, как только застыла(часа 2 - 4) она становится как литая резина, причем довольно мягкая и упругая.

 

Sugru - http://www.ebay.com/itm/Sugru-3-Pack-Repair-Stick-Fix-Mould-Silcon-Rubber-Putty-Waterproof-Various-/380989584297?var=&hash=item58b4bfb3a9

кстати можно обработать еще и BONDIC (найдите в ютубе чтобы понять что это), но он прозрачный...

Опубликовано:

Duser, для принятия более приятного вида я бы купил в инет магазине жидкую резину - ноу-хау - пока не застыла она как пластилин, как только застыла(часа 2 - 4) она становится как литая резина, причем довольно мягкая и упругая.

 

Sugru - http://www.ebay.com/itm/Sugru-3-Pack-Repair-Stick-Fix-Mould-Silcon-Rubber-Putty-Waterproof-Various-/380989584297?var=&hash=item58b4bfb3a9

кстати можно обработать еще и BONDIC (найдите в ютубе чтобы понять что это), но он прозрачный...

спасибо за совет, интересная химикалия, как вернусь с путешествия закажу
Опубликовано:

"отваливаются" они поскольку нет контакта в клемах,греются и плавят припой.Писал уже об этом.

Паял и не раз,без проблем.И на машине и снимал стекло(на снятом удобнее).Феном грел вокруг стекло ,но паяльник брал 80 Вт.

 

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...