Перейти к публикации

Кто какое масло льет в движок эскалейда


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

сначала Quaker State Ultimate Durability 5W-30

потом  Pennzoil Platinum Full Synthetic 5W-30

сейчас залито

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic  5W-30

Смена каждые 50% счётчика

Масла вроде бы от среднего к дорогому, но по ощущениям мотору легче всего работалось на квакере.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

ESV с пробегом 300т, всю его жизнь только GM 5/30. И я сейчас тоже поменял на GM. Хотя очень хотел залить Motul.

Так что же теперь выбрать? Или с моим пробегом «уже фиолетово»?  :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ответ на вопрос очень прост. Как пример есть масло с наклейкой MB, toyota и т.д. Если брать такое же масло у ориг. первого производителя без наклейки автогигантов, цена та же , а группа по API будет выше, что "косвенно" говорит о как бы более высоких показателей качества.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Залил KENDALL WITH LIQUID TITANIUM GT1 MAX 5W-30

Будем посмотреть)))...

Поскольку Пеннзойл уходит с Европы, и выбора в нашей деревне вобщем нет - то остаётся Кендалл... отзывы вроде хорошие.

Опубликовано:

я дико извиняюсь, но у нас болт маслосливной двигателя на 15????

 

вчера залез думал маслице сменить - 14 мало, 16 много. Или у меня не родной? Нигде на 15 не встречал ничего подобного. даже головки такой не имею.

Опубликовано:

Так американец же. Нужен инчевый инструмент, не метрический....

там просто 15 .Никаких инчей.

В американцах  уже давно только в старых агрегатах инчи  остались .Все остальное давно метрика

Опубликовано:

там просто 15 .Никаких инчей.

В американцах  уже давно только в старых агрегатах инчи  остались .Все остальное давно метрика

 

Спасибо за инф!

Опубликовано:

там просто 15 .Никаких инчей.

В американцах  уже давно только в старых агрегатах инчи  остались .Все остальное давно метрика

Да, все верно. Тем более что метрический тул практически взаимозаменяем с инчевым. Кроме некторых шестигранников. А вот в авиации пошли по другому пути. Даже такой, казалось бы европейский производитель как Эрбас, использует дюймовый крепеж. Говорят, что так они борятся с контрафактом, чтобы непонятные болты неизвестно откуда в самолеты не вкручивали. Поэтому, когда нужен крепеж для старой эльды, приходится ехать к знакомым в аэропорт....
Опубликовано:

Да, все верно. Тем более что метрический тул практически взаимозаменяем с инчевым. Кроме некторых шестигранников. А вот в авиации пошли по другому пути. Даже такой, казалось бы европейский производитель как Эрбас, использует дюймовый крепеж. Говорят, что так они борятся с контрафактом, чтобы непонятные болты неизвестно откуда в самолеты не вкручивали. Поэтому, когда нужен крепеж для старой эльды, приходится ехать к знакомым в аэропорт....

В судостостроении такая же фигня.Все  инчевое.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Думаю что не для кого не секрет,главное не приобрести маслецо сделанное в гаражике на пустыре. по мне так это ГЛАВНОЕ

Я покупаю в железных банках ))) 

Опубликовано:

В тему масла- двигатель раскидали, посмотрели поршня, а там кольца маслосъёмные все сели. Двигатель прошел после переборки около 30ткм, масло mobil 5w30-0w40

Опубликовано:

В тему масла- двигатель раскидали, посмотрели поршня, а там кольца маслосъёмные все сели. Двигатель прошел после переборки около 30ткм, масло mobil 5w30-0w40

Что и требовалось доказать

Опубликовано:

В тему масла- двигатель раскидали, посмотрели поршня, а там кольца маслосъёмные все сели. Двигатель прошел после переборки около 30ткм, масло mobil 5w30-0w40

Зарекался писать в темы про масло...

 

Дабы не вводить нас во искушение, а также избавить нас от лукавого,

пожалуйста, поясните, что значит "там кольца маслосъёмные все сели".

Варианты:

1) поршневые канавки забились нефтяным калом и кольца вследствие этого потеряли подвижность

2) кольца потеряли упругость (отпустились) и "залегли" в канавки

3) наверно еще какие-нибудь есть

Опубликовано:

Предположу:

 

30ККм назад была "переборка" лайт?

т.е., например, в старые изношенные цилиндры вставили поршни с новыми номинальными кольцами?

Опубликовано:

Если загильзовали корректно, то мое предположение о недостаточном теплопереносе с поршня на цилиндр и далее в рубашку охлаждения

ошибочно.

Сейчас следов детонации на поршнях и задиров на юбках нет?

Что было с температурой ДВС перед клинической смертью?

Опубликовано:

Там клинической смерти не было)))

Звук на холодный двигатель присутствовал и появился расход масла.

Юбки поршней имеют износ фрикционного слоя, но для такого пробега это нормально, задиров нет.

Двигатель не перегревался, стоит неоригинальный радиатор- из-за этого двигатель вообще плохо прогревается, мне кажется может и в этом тоже часть проблемы

Опубликовано:

Вскрытие показало: больной умер от вскрытия. В графе "Причина смерти" доктор поставил свою фамилию.

 

Коксование правильного/уставного масла - это почти всегда перегрев (иногда локальный).

 

Посмотрите что-то на тему (если еще не видели):

https://www.drive2.ru/l/487158144091292635/

https://www.drive2.ru/l/485424489132196528/

https://www.drive2.ru/l/488417359783002566/

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...