Перейти к публикации

Escalade 3 dewild


Рекомендованные сообщения

Чем я хуже всех? Так что тоже напишу немного слов про авто, особенно в преддверии завтрашней настройки у AlexDiag. Собсно про саму машину писать особо нечего - ничего необычного. Esc 3, 09, платина, все сток . Пробег около 120 к, машина досталась с прошивкой Владимира SpecD. За полгода владения проблем особых не было, поменяны опоры двигателя, переднего моста, шрус (льдом пробило пыльник),  крестовина (к слову сказать, из-за нее были сильные пинки с наката, после замены остались только в коробке). Вообщем танк как у всех  8)

 

К самому интересному. Завтра будем менять прошивку Володи на прошивку Алексея, многим интересна разница между ними, хотя все индивидуально. Отдельное спасибо americanets за блок управления двигателем, ибо Володин заблокирован. Пишу о проблемах заранее, что бы потом проще было отследить что поменялось, что нет.

 

Текущие проблемы, которые надеюсь исправить прошивкой:

1. стук двигателя на холодную (примерно до +30), стук не при запуске, а после запуска. Чем сильнее газ, тем громче стучит (чем то напоминает стук гидрокомпенсаторов или клапанов). Прогревается через 2-3 км и пропадает.

2. На холостом ходу при включении D машина стоит на месте

3. При движении на 6 передаче с оборотами около 1300-1500 есть ощущение будто машина циклически притормаживает

4. При сбросе газа (отпуске педали) обороты сразу не падают (что на первой, что на хх), задержка 1.5-2 секунды. Актуально на скоростях до 40 кмч примерно

5. Регулярно загорается чек при резком газе на холодную. Причина большое значение минуса коррекции топлива. На хх стабильный показатель от -8 до -13%

6. Машина не едет. Тут конечно субъективное мнение, но до 4000 оборотов овощь баклажан  :D , после 4000 стреляет хорошо. При переключении на вторую резкий провал после 2000, как будто бензин перекрывают.

7. Расход по компу 19.5, с кондером 20,5. Лью исключительно 98 Омский газпром

8. При старте в "пол" с места переключения происходят с резким пиком и стуком.

9. При езде накатом, когда коробка переключается вниз в процессе качения, всегда идет удар при выходе из наката

10. Рывки при почти полном торможении в пробках (остановился почти, а она вперед рвется сама)

 

Про бульон настроек в коробке уже как то писал, бардак полный.

 

Как есть. Чудес от прошивки не ожидаю, но прокатившись на машине Aspopov понимаю, что это разные авто, вообщем посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал аж жуть берет.Както все больше отпадает желание шиться.Напиши потом отзыв о прошивках ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал аж жуть берет.Както все больше отпадает желание шиться.Напиши потом отзыв о прошивках ;D

 

Собирал косяки 3 месяца активной эксплуатации. т.к. постоянно езжу по трассе все мелочи так или иначе запоминаю, замечаю. Вполне допускаю, что многие просто внимания не обращают на многие моменты подобные

 

послезавтра предстоит покатушка в Барнаул и Новокузнецк, тысячи полторы на круг выйдет, так что разницу думаю ощутить получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем печаль и уныние, пришедший контроллер не подошел. Позволяет записывать в него, считывать с него, вообщем ездить в стоке, но vcm id не читается и файлы не открываются, настраивать нельзя.  :(

буду ждать новый с Америки, а так хотелось сэкономить на времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...