Перейти к публикации

Загадочная ситуация с 3им цилиндром


Рекомендованные сообщения

Подскажите что за ерунда? есть пропуски на холостом при включении печки или климата( в минуту около 10-20) на холостом без нагрузки может 2-3 пропуска за минуту, а то и вообще нет. Мои действия: заменил свечу(не оно), заменил катушку(не оно), снял и промыл все форсунки(не оно), устранил возможный подсос воздуха(не было), проверил компрессию(всё в идеале)......какого ему надо???? чё за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите что за ерунда? есть пропуски на холостом при включении печки или климата( в минуту около 10-20) на холостом без нагрузки может 2-3 пропуска за минуту, а то и вообще нет. Мои действия: заменил свечу(не оно), заменил катушку(не оно), снял и промыл все форсунки(не оно), устранил возможный подсос воздуха(не было), проверил компрессию(всё в идеале)......какого ему надо???? чё за фигня?

 

Ну давай с начала. Ты видишь сканером пропуски рабочего цикла 1-2 раза в минуту на холостом ходу? Как ты обьективно чувствуешь эти пропуски? 1-2 раза в минуту тебе продергивает машину или постоянная неровная работа на холостом ходу? Если второе то вполне может быть что сбой не только из-за 3-его цилиндра. Просто только там его чувствуют мозги. Попробуй поменять форсунки местами. (для этого придется снять коллектор). Может быть подзабит катализатор, при этом код на каталик не писать. Какие есть коды неисправности или никаких? Отличается ли состояние электрода свечки на 3-ем цилиндре и на остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продёргивает машину 1-2 раза без нагрузки, при включенном сплите продёргивает очень часто... постоянно не троит а просто продёргивает, форсунки снял и полностью промыл на стенде и поставил в разноброс все. всё свечи одинаковые ни каких отклонений..ни масла ни чего..есть один код ошибки всего лишь(датчик давления масла-повышенное напряжение) но чек не загорается, до этого горел из за клапана вентиляции топливного бака-заменил, чек пропал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продёргивает машину 1-2 раза без нагрузки, при включенном сплите продёргивает очень часто... постоянно не троит а просто продёргивает, форсунки снял и полностью промыл на стенде и поставил в разноброс все. всё свечи одинаковые ни каких отклонений..ни масла ни чего..есть один код ошибки всего лишь(датчик давления масла-повышенное напряжение) но чек не загорается, до этого горел из за клапана вентиляции топливного бака-заменил, чек пропал.

 

Компрессия в данном цилиндре вобще несколько не отличается от остальных? Свеча в масле не плавает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот думаю может генератор не справляется под нагрузкой

 

неее, дело не в гене-) Я написал тебе в ЛС что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может в датчике давления масла? повышенное напряжение в нём, может и даёт сбой в систему управления зажигания

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, по симптоматике что-то напоминает трабл с цепями, насколько я помню, была история на ситике втором.

Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу до сих пор найти причину, всё проверено: свечи, катушка, форсунки промыты, подсос воздуха, напряжение при нагрузке(колбасит очень при включеном климате) проверено напряжение с генератора, компрессия в порядке...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

определённый цикл... холостой-за 20 секунд 4 пропуска, включил климат-12 пропусков, сработал вентилятор-15пропусков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессию проверяли в ручную, крутя коленвал, с подачей воздуха? У меня похожее было. Оказалось впускной клапан.

Так же компрессию проверяли везде одинаковая. свечи меняли, форсунки промывали, катушки, проводку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этого не делали.. стоит поднять обороты до 750-850 всё пропадает!!! как так то? ну логике не поддаётя это , если бы компрессия, то колбасило бы постоянно на холостом, а тут именно при климате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и бывают ситуации что всё включено и нагружено.. а он не колбасит!!! было даже то, что "смотри! ща включу климат и начнётся!" и смотрим, а он идеально работает!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и про компресси... сегодня отодрал лексус ис250 в последнем кузове! дурной до сих пор... но холостой убивает просто... ну не компрессия это! пропуски пропадают после 700 оборотов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этого не делали.. стоит поднять обороты до 750-850 всё пропадает!!! как так то? ну логике не поддаётя это , если бы компрессия, то колбасило бы постоянно на холостом, а тут именно при климате...

Было так же, газу даешь все ровно по компу. как раз есть логика. Больше смеси, успевает,хватает толкнуть во-время поршень.

Думаю там смотреть. к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски постепенно стали пропадать после перехода на 95 бензин, сейчас нет вообще на холостом, но остались не значительные при включённом климате... следующая заправка будет 95евро)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

92, старый владелец сказал норм, да и читал что 92 жрут.... но видать не с нашим бензом! отматюкал его мысленно всем своим запасом слов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу с этого начали бы...летом минимум 95+(у всех этот + по разному называется-джидрайв,алтимейт,впауер и т.д.),заправьте 98м и погоняйте часок другой на трассе,только без фанатизма,потом замерьте компрессию на теплом(не горячем)моторе во всех цилиндрах,если будет слабовато,то минимум ремонт ГБЦ(замена клапанов+ремонт седел)-92м бензином вы мотор убиваете,тем более летом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...