Перейти к публикации

На поводу у эмоций, или разум???


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Свои три копейки вставлю.Бери не думай!!!Я как то тоже на эмоциях свой STS покупал и ни разу не пожалел,если бы мне его не раздолбали,до сих пор бы наверное ездил на нём.Поменял кучу машин после кадилы,но опять возвращаюсь к нему родному.Может сходить провериться,мож болею чем?)))

Опубликовано:

Бери 3.6, разница в начальной стоимости и состоянии покрое 2-3 года налога, но впечатлений будет больше!

На это никто из приходивших и сомневавшихся ни разу не среагировал, не распыляйтесь -))

Уфимец Архи даже расклад давал непомню где по цифрам "економии".

 

Для проходящего мимо гораздо важнее "налок 11 тр, но изначально дороже и выбор скуднее" чем "налок 45", ведь после второй цифры мозг отказывается воспринимать трезвый расчет

 

 

Опубликовано:

Все ломается, все разваливается... И мерс и бмв и хундай и тойота. Новые гарантийные тачки убивал.  Или ты от нас ждешь, что мы тебе скажем - не бери? Да, финансовые вложения будут, как и в любую НЕ НОВУЮ машину.

 

Торчишь с тачки - бери!

Опубликовано:

Рассматривал до этого paccat cc на механике)) сомневаюсь так как машина очень мало известна. Ни у одного из знакомых не была. А покупать не глядяну..ну деньги честно заработанные, и терять их просто так не хочется

Опубликовано:

Пассат CC от обычного отличается в основном только (редким) кузовом. Никаких там особо загогулин нет.

В той же весовой категории можно глядеть Шкоду Суперб 3.6 с полным приводом - там уж совсем все понятно.

Опубликовано:

Пассат CC от обычного отличается в основном только (редким) кузовом. Никаких там особо загогулин нет.

В той же весовой категории можно глядеть Шкоду Суперб 3.6 с полным приводом - там уж совсем все понятно.

 

Вот тут внесу еще 10 копеек.... перед Эской была 630 Бмв, перед ней 2 года пассат цц, новый с салона, 1.8... продавал полгода, за полцены, 700+ предложений на рынке, робот, который всех пугает, кузов непрактичный вообще (ребенка старше 1.5 лет на зад с креслом не посадить) на 50к по гарантии меняли сцепление в нем, но это мелочи по сравнению с тем, какие эмоции дает он и какое качество, эмоции и оснащение дает ЦТС. Сам хотел после него брать цтс купе, но черт дернул посмотреть мечту детства, и так и забрал бмв, но могу точно сказать, что по качеству исполнения и геморою цтс был бы разумнее чем бэха с ее вальвотрониками и прочим гемором. Поменял ее на Эска из-за возвращения в сибирь, но и то щас подумываю о том, что надо бы купэху цтс взять, довести ее до ума у Алексея, воторый в 3х минутах езды от меня, и не париться вообще.

 

А вообще тема должна звучать так - отговорите меня. Ибо если такую тему создал - решение принято в голове

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...