Integra Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 У меня CTS 2006 года, пробег 58 тыс км. Складывается такое ощущение, что у него появилось завышенное потребление масла. Ест больше 800 гр на 1000 км. Подскажите, какое потребление масла считается нормальным для такой модели, как у меня и с примерно таким же пробегом. И что делать, если расход больше нормы? Цитата
lelik Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 У меня машина 2002 года с двигателем 3,2. Масло от замены и до замены вообще не доливаю. Возможно у вас масло уходит через старые прокладки. У нас у одного из клубней такое уже было. Цитата
Graphin Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 судя по всему с пробегом у вас проблемы - не должен такой молодой кадиллак лопать столько масла слишком много дефектов вызывает расход масла - вам определенно надо к доктору. Только специалист выявит причину болезни Вашего конэка. Цитата
success_man Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 У меня машина 2002 года с двигателем 3,2. Масло от замены и до замены вообще не доливаю. Возможно у вас масло уходит через старые прокладки. У нас у одного из клубней такое уже было. Было...Да.... Цитата
lelik Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 Андрюх, ну как, все поменял? Ролики подошли? Цитата
Devish Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 за 17 000км масло уходит на щупе с максимума до минимума. Это нормальный угар родного масла. Если больше - надо искать косяк. Цитата
lelik Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 Так у тебя и двигло совершенно другое. У нее же вообще первый СTS Цитата
Devish Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 Так у тебя и двигло совершенно другое. У нее же вообще первый СTS Млять, как обычно недоглядел) Но все равно 800 грамм на 1000км - такой жестью могут похвастаться только БМВ, да ауди. Для большей части автопрома мира долив масла в межсервиных интервалах на моторе до 100 тыс пробега - вещь, выходящая за рамки обыденности. Цитата
Гость pitsuin Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 в среднем движки на 10.000тыс пробега жрут 1.0-1.5литра масла долива Цитата
Гость max lambo Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 в среднем движки на 10.000тыс пробега жрут 1.0-1.5литра масла долива я на своем нордстаре масло не доливаю. правда меняю его каждые 8 тыщ. а вообще зачем масло доливать. вы о чем это кадиллак а не крайслер Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 может есть просвещенные люди, которые объяснят одну вещь. Езжу на кадиллаке с мая 08-го года. Пробег 90 000. Масло меняю по счетчику, примерно раз в 13-15 тысяч. Между сменой масла ничего не доливаю. В 09-м году ездил на наши юга. Погонял там по горам и за 5 000 км куда-то ушел почти литр масла. Ни до, ни после ничего не уходило и не доливал. Цитата
Karen Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 может есть просвещенные люди, которые объяснят одну вещь. Езжу на кадиллаке с мая 08-го года. Пробег 90 000. Масло меняю по счетчику, примерно раз в 13-15 тысяч. Между сменой масла ничего не доливаю. В 09-м году ездил на наши юга. Погонял там по горам и за 5 000 км куда-то ушел почти литр масла. Ни до, ни после ничего не уходило и не доливал. кто то у тебя масло слил))))в поддоне пробочку открутил...литруху себе забахал и смылся ;D Цитата
Devish Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 может есть просвещенные люди, которые объяснят одну вещь. Езжу на кадиллаке с мая 08-го года. Пробег 90 000. Масло меняю по счетчику, примерно раз в 13-15 тысяч. Между сменой масла ничего не доливаю. В 09-м году ездил на наши юга. Погонял там по горам и за 5 000 км куда-то ушел почти литр масла. Ни до, ни после ничего не уходило и не доливал. Могу предположить. 1)Длинные переезды на высокой скорости по дороге на юга 2)В горах выше обороты, больше нагрузка на перевалах, тяжелые температурные условия = масло угарает. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 кто то у тебя масло слил))))в поддоне пробочку открутил...литруху себе забахал и смылся ;D теория тянет на нобелевскую премию Могу предположить. 1)Длинные переезды на высокой скорости по дороге на юга 2)В горах выше обороты, больше нагрузка на перевалах, тяжелые температурные условия = масло угарает. Ехал туда и обратно со скоростью 70-130. Самый щадящий режим. На 1500км ушло 3% масложизни. Грешу только на горы.. Но я и тут отжигаю нормально + прошлым летом жара была пипец, а маслу хоть бы что. Цитата
Devish Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 Ехал туда и обратно со скоростью 70-130. Самый щадящий режим. На 1500км ушло 3% масложизни. Грешу только на горы.. Но я и тут отжигаю нормально + прошлым летом жара была пипец, а маслу хоть бы что. В горах ты сильно грузишь двигатель из-за подъемов, здесь так не прогрузишь при всем желании. Разве что в 2 педали кататься. Других вариантов у меня нет. Разве что согласиться с теорией о сливе масла))))))))))) Цитата
RID Опубликовано: 11 марта 2011 Опубликовано: 11 марта 2011 В горах ты сильно грузишь двигатель из-за подъемов... И еще из-за спусков, при торможении двигателем масло тоже уходит. Цитата
NightRacer Опубликовано: 12 марта 2011 Опубликовано: 12 марта 2011 "Но все равно 800 грамм на 1000км" когда последний раз менял масло?и ее какое масло залил Цитата
Integra Опубликовано: 14 марта 2011 Автор Опубликовано: 14 марта 2011 Масло 5/40 синтетику заливаю Может подскажите хорошего специалиста, к кому можно обратиться? В диллерство заезжала, начали разводить на деньги... Цитата
lelik Опубликовано: 14 марта 2011 Опубликовано: 14 марта 2011 На первый СTS идет масло 5 W 30!!! Что касается сервиса, то для начала можно подъехать в любой, поднять машину на подъемнике и посмотреть на двигатель снизу. Должны быть явные следы утечки масла. Скорее всего масло будет уходить через прокладки клапанных крышек. В этом случае необходимо будет заменить прокладки и прочистить вентиляцию картерных газов. Если же подтеков масла не будет, тогда нужно срочно ехать к официалам и делать полную диагностику двигателя. Цитата
Integra Опубликовано: 14 марта 2011 Автор Опубликовано: 14 марта 2011 Поднимали на подъемнике, следы подтеков не нашли все снимали и прокладки заново герметиком заделывали осталось маслоотводные колпачки посмотреть Цитата
lelik Опубликовано: 14 марта 2011 Опубликовано: 14 марта 2011 Прокладки нужно менять. На герметик их не сажают. Да и не та это машина, чтоб с герметиком колхозить. Если подтеков масла нет - то с пробегом авто вас явно надули. Дай бог, чтобы все обошлось только маслосъемными колпачками Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.