Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте.

Имею Ескалайд 2007 +стук в двигателе+Р0011.Прикинул ,что проще купить контрактный L92,чем ремонтировать.Кто из 2 столиц подскажет вменяемого продавца двигателей?

Ещё вопрос,можно ли залить полусинтетику 10W-40 для повышения давления?

Опубликовано:

Здравствуйте.

Имею Ескалайд 2007 +стук в двигателе+Р0011.Прикинул ,что проще купить контрактный L92,чем ремонтировать.Кто из 2 столиц подскажет вменяемого продавца двигателей?

Ещё вопрос,можно ли залить полусинтетику 10W-40 для повышения давления?

замена масла ничего не даст если уже стучит..

если не на продажу,то лучше делать свой мотор-будет новым,а тот что купите будет кот в мешке навешенный клятвами продавца который через меяц слушать ничего не будет...

Опубликовано:

Здравствуйте.

Имею Ескалайд 2007 +стук в двигателе+Р0011.Прикинул ,что проще купить контрактный L92,чем ремонтировать.Кто из 2 столиц подскажет вменяемого продавца двигателей?

Ещё вопрос,можно ли залить полусинтетику 10W-40 для повышения давления?

можем проценить (со скидкой)детали после дефектовки!)

Опубликовано:

пытался записать стук в L92 2007г.Двигатель на холостых работает нормально,приёмист,выскакивает иногда  во время движения чек стабилитрека без чека двигателя.В памяти ошибка Р0011.

Напрягает стук,он же когда нибудь вылезет.https://youtu.be/4VG0SsT5-LU

Голос_003.m4a

Опубликовано:

когда он наружу вылезет,то менять придется мотор-снимайте и делайте(когда разберете все увидите..)

Опубликовано:

когда он наружу вылезет,то менять придется мотор-снимайте и делайте(когда разберете все увидите..)

Пистон слэп?..

Не шипко похож вроде

Опубликовано:

По тому руководству будете разбирать пол машины-лучше отвезите к мастеру и там все поймут и сделают..мы например снимаем только двигатель-без морды,АКПП,глушителей,кардана и т.д.

Опубликовано:

По тому руководству будете разбирать пол машины-лучше отвезите к мастеру и там все поймут и сделают..мы например снимаем только двигатель-без морды,АКПП,глушителей,кардана и т.д.

В Омске с этим печальнейшая печаль :(

 

ТС'у дал контакт AlexDiag'a

Опубликовано:

Amiro

Можете хотя бы на пальцах рассказать,как снимаете? не обязательно слишком подробно.Если коммерческая тайна,можно в личку.А то ближайший адекватный мастер получается аж 700 км

Опубликовано:

Amiro

Можете хотя бы на пальцах рассказать,как снимаете? не обязательно слишком подробно.Если коммерческая тайна,можно в личку.А то ближайший адекватный мастер получается аж 700 км

Поеду туда во 2й половине мая. Могу подстраховать.

Опубликовано:

Amiro

Можете хотя бы на пальцах рассказать,как снимаете? не обязательно слишком подробно.Если коммерческая тайна,можно в личку.А то ближайший адекватный мастер получается аж 700 км

...отсоединяем от коробки и тащим вверх-вот на пальцах...

не занимайтесь ерундой-как вы себе представляете объяснить весь процесс демонтажа мотора вам,а потом вы будете пересказывать мастерам-везите в сервис и там спецы примут решение,если вы доверяете им ремонт мотора,то снять его уж должны доверить...

Опубликовано:

Ну да, как-то недружелюбно ТС ответили. 

Вези в сервис. 

Я бы рад чем помочь-да не могу.

Ну как же, Андрюш...

В Омске печаль по GM-USA

Я помог контактом и предложил помощь по подстраховке. Я лично вряд ли чем ещё смогу помочь. Ну а дистанционно диагностировать мотор - разве что ванговать...

Опубликовано:

 

Amiro

Я интересовался не для того,чтобы мастерам рассказывать,мне предложили в омске снять,поставить,продефектовать за 50-70000,срок неделя и больше,без стоимости запчастей.Я к тому,что я бы и сам попробовал снять,если он совсем дуба даст,на жигулях и самарах снимал.Меня просто интересовало схема.например---1. отсоединили подушки 2.отсоединили шланги,всё посливали 3.отсоединили подводяшие кабеля 4.отсоединли приёмные трубы глушителя и т.д,или выхлопные коолектора тоже снимать?

 

Денис,спасибо.

С Алексеем договорился.

Опубликовано:

Отлично

По запчастям у него хорошая поддержка от клубного партнёра.

Опубликовано:

 

Amiro

Я интересовался не для того,чтобы мастерам рассказывать,мне предложили в омске снять,поставить,продефектовать за 50-70000,срок неделя и больше,без стоимости запчастей.Я к тому,что я бы и сам попробовал снять,если он совсем дуба даст,на жигулях и самарах снимал.Меня просто интересовало схема.например---1. отсоединили подушки 2.отсоединили шланги,всё посливали 3.отсоединили подводяшие кабеля 4.отсоединли приёмные трубы глушителя и т.д,или выхлопные коолектора тоже снимать?

 

Денис,спасибо.

С Алексеем договорился.

выхлопные коллектора,впускной коллектор,генератор,стартер,ГУР,вентилятор,откинуть привод рейки с карданчиком,электрику-дальше все увидите...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...