Перейти к публикации

Заглохла на ходу и больше не заводится!


Рекомендованные сообщения

Честно скажу, я на аккум бы подумал.

Ну это не акум точно, фары не тускнеют ждал я долго, и кстати сходил послушал что щелкает и это был не стартер, один щелчке идет с воздушных трубок(которые идут от воздушного фильтра там клапан я так понимаю электронный) а второй откуда то с левой стороны если смотреть под капот сверху где выходят провода от или на котушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо датчик коленвала/распредвала

А при нерабочем датчике коленвала разве стартер не крутил бы?

Мне тут подсказали посмотреть силовые провода, везде где долез все как новое не капли ржавчины и окисления.

Может силовые провода снизу машины есть(кто знает)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Плохой контакт,обычно на н - 99 %

2 плохой контакт или замыкание на стартере 0,99%

прочая фигня 0.01%

сам из какого города ?

какое креление клейм на аккум. европейское или американское

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при нерабочем датчике коленвала разве стартер не крутил бы?

Мне тут подсказали посмотреть силовые провода, везде где долез все как новое не капли ржавчины и окисления.

Может силовые провода снизу машины есть(кто знает)?

не понятно, когда ты щёлкаешь на старт...сделай видео с комментами-зажигание-старт-выключил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Плохой контакт,обычно на н - 99 %

2 плохой контакт или замыкание на стартере 0,99%

прочая фигня 0.01%

сам из какого города ?

какое креление клейм на аккум. европейское или американское

Город Лида а крепление походу американское, клемы не сверху а сбоку акума и крепятся болтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё вопрос-ремень ГРМ давно менялся?

Менялся тысяч 25 назад, если бы грм провернуло то наверное стуканул бы движок а тут просто взял и заглох без всяких лишних звуков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня были в практике обрывы ремней и гидроудары, на стук никто не жаловался...вот как ты...например,заехал дядя в лужу и заглох...итог-загиб клапанов...

хотя бы коды почитать...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кратковременно подать на втягивающее плюс на прямую с аккум. или попробывать прокрутить движок руками ,выкрутив свечи

,если не крутися то как говорится пипи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на видео видно отключение стрелок уровня топлива и температуры-в какой момент это происходит?

В момент повернутого зажигания в режим старт, пока держу все потухши, как отпускаю все обратно загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня были в практике обрывы ремней и гидроудары, на стук никто не жаловался...вот как ты...например,заехал дядя в лужу и заглох...итог-загиб клапанов...

хотя бы коды почитать...

Ну это понятно, во первых погода уже вторую неделю сухая, а во вторых стартер вообще не отзывается, у меня в спринтере когда-то масло в цилиндры загнало, так там все совсем по другому, как стартер включаешь двигатель приподымало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра сутра сниму видио с комментариями, покажу где что тухнет и где что щелкает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кратковременно подать на втягивающее плюс на прямую с аккум. или попробывать прокрутить движок руками ,выкрутив свечи

,если не крутися то как говорится пипи

По поводу замкнуть буду завтра пробовать, потяну на яму.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кратковременно подать на втягивающее плюс на прямую с аккум. или попробывать прокрутить движок руками ,выкрутив свечи

,если не крутися то как говорится пипи

думаю так же примерно...это сделать проще- сканеры не нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы сначала попробовал покрутить мотор за центральный болт-потом лезть в электрику..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня было что-то подобное на Эске, technik тогда помогал так же дистанционно, за что ему огромное спасибо! Так вот - оказалось, что где-то был плохо закреплен или окислен разъем в одном из блоков на кане. Тестером можно было определить, что идет обрыв кан-шины. Но ничего страшного бы не было, если бы среди пропавших блоков не висел модуль бензонасоса. Из-за него мозг и не давал команду на старт. 2 часа провозились, все контакты почистили и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня было что-то подобное на Эске, technik тогда помогал так же дистанционно, за что ему огромное спасибо! Так вот - оказалось, что где-то был плохо закреплен или окислен разъем в одном из блоков на кане. Тестером можно было определить, что идет обрыв кан-шины. Но ничего страшного бы не было, если бы среди пропавших блоков не висел модуль бензонасоса. Из-за него мозг и не давал команду на старт. 2 часа провозились, все контакты почистили и все заработало.

А что такое блок на коне? Я не электрик и особо не понимаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не совсем силен в авто, лучше грузи на эвакуатор и вези в нормальный сервис.а то второй день мучаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не совсем силен в авто, лучше грузи на эвакуатор и вези в нормальный сервис.а то второй день мучаешься.

Я же писал что нормальных сервисов у нас нет, ближайший за 200 км и то не факт что нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу того что ты поворачиваешь ключ и горит ток чек и все( ноль реакции стартера) я проходил ремонт в минске - оказалось отгорел(!!!) плюсовой провод у втягивающего реле генератора. там хоть обкрутись ключом дальше чека не уйдешь =).

 

то есть ты ехал - у тебя где то коротнуло что погасла вся электрика потом восстановилась... но при этом все предохранители живые?

 

у меня было также на мотике, потом менял реле генератора - оно коротило бортовую сеть....

 

 

а сейчас у тебя аккум то заряженый? там у тебя горит батарейка на приборке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на коне. А на can шине.

А где эта кан шина находится где смотреть?

да не лезь ты в дебри...начни с того, что можешь проверить сам...аккумулятор можно проверить тестером, мотор прокрутить руками,на стартер подать напряжение-иди от простого к сложному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...