Перейти к публикации

SRX это же не жигули, но почему так жестко крутится руль?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

SRX это же не жигули, но почему так жестко крутится руль?

 

В общем купил SRX, расчитались - поехал. И тут обнаружил - руль стоя на месте крутится так, как будто бы в машине нет никакого гидро усилителя! Посмотрел в капот (еще раз) - гидрач есть, жижа есть, приводной ремень есть и крутится. В общем все вроде бы как работает, но по факту руль крутить стоя невозможно (одной рукой)  :)

 

Начал смотреть мануалы и увидел, что от ГУРа идет к радиатору какой-то доп.радиатор, а у меня почему-то вместо радиатора ГУРа стоит обычная металлическая трубка - змейка в один изгиб. Естественно она горячая.

 

Вчера озадачился посмотреть машину. Залез на яму (машина), а сам - под яму. Смотрю на рейку - она вся мокрая, аж капли свисают (но капели нет - по крайне мере, когда машина стоит на стоянке, постоянно проверяю на асфальте пятна - всегда сухо. Но думаю, что это потому, что машина стоит и руль не крутят, а утечка происходит в движении за рулем, ведь рейка вся мокрая).

 

Внимательно изучив откуда течь - что сделать очень сложно и понял что течь начинается от сошки (или как ее назвать) рулевой колонки, которая подсоединяется к рулевой рейке. В этом месте еще какой-то резиновый "колпачок" одет.

В общем долил "HiGear с устранением течи"...

 

Потом открутил трубку-змейку, которая выведена между бампером и основным радиатором и вместо нее установил маленький, но полноценный (по крайне мере он так выглядит) радиатор.

 

Но все-равно после проделанных манипуляций руль на асфальте крутить ОЧЕЕЕнь тяжело ;) Сейчас зима и только на снегу или льду чувствуешь "цивилизацию" когда руль крутится легко... В малой панике представляю, как буду мучатся, когда весной снег сойдет... Придется качать бицепс  ;D

 

Подскажите - как лечить? Можно вообще устранить течь рейки, есть какой-нить ремкомлект или может быть герметиком поколхозить или только замена? Но все равно, если и течь есть, но это не значит, что рейка не работает? Так почему же руль тогда крутится без усиления?

И еще - в районе насоса гура есть какое-то металлическое "щебетание". Не пойму - то ли это насос гура, то ли это цепь дребезжит. На холодных холостых это вообще очень слышно, даже из салона. На прогретом двигателе - слышно незначительно, но слышно.

Опубликовано:

Я конечно буду уворачиваться от помидор полетящих в меня. ;D

Но всё же нах...упс зачем во Владике покупать кадиллак???  Что вы с ним делать будете? Емуж никто там ума не даст. :o

Опубликовано:

Я конечно буду уворачиваться от помидор полетящих в меня. ;D

Но всё же нах...упс зачем во Владике покупать кадиллак???  Что вы с ним делать будете? Емуж никто там ума не даст. :o

 

Переездив более 10 лет на все возможные типах японок (спорты, седаны, джипы) и два года назад пересев на Американки и Германки - я для себя сделал окончательный вывод, что больше покупать и ездить на японцах не буду, тем более на правом руле!).

 

В 2009 году привез во Владик первый Эскалейд II ESV, от машины был в восторге, но продал. Привез Mercedes G500 Brabus - машина класс, но если что-то ломалось в ней, то вылетало в копеечку. Тоже продал.

В 10 году привез SRX, сейчас езжу. Буквально неделю назад вернулся с командировки, где купил еще две европейские и американские машинюги: Volvo XC90 и Chevrolet Captiva -- жду не дождусь когда приедут к нам... (как раз нужны - пока СРХ глючит).

Я в принципе не доволен Cadillac SRX как джипом (или кросовером) - машина вроде 4вд, высокая, а посадка в ней как в седане.

Я вообще не пойму сути СРХ - машина внешне неплохо смотрится, но честно сказать - это не ламборджини или феррари - но внутренности СРХа - все на спорт тянут: двигла 4.6 V8 - лошадей 325, хороший момент крутящий, подвеска Magnetic Ride (будь она неладна - дорогая)... Такое ощущение, что GM решили SRX напичкать супер-спортивным фаршем, при этом ни облик машины, ни ее суть явно не дотягивают до ее содержания. В общем - GM хорошо поработали внутри, а снаружи - поленились.

Всей семьей любил Cadillac, и жена пилит постоянно - "давай купим escalade III", а жизнь такая короткая, а машин так много - когда на всех успеешь поездить  8)

 

 

p.s. сейчас осталась одна японка - которую хочу продать и навсегда расстаться с японским автопромом - Toyota Aristo HKS999 - 450л.с.  Эта машина стоит на стоянке уже более 2х лет, за эти два года я проехал на ней только один раз  p0

www.taxicenter.ru/aristo/sale

 

Опубликовано:

на холостых поднимаешь обороты и крутишь руль легче?

 

Хм. не пробовал, завтра проверю, спасибо за совет. Отпишусь по результату.

Опубликовано:

согласен с автором темы, про srx и что янки замутили это не для русского менталитета и не европейского тачка ума, РУЛЬ говно крутить тяжело хоть не жалуюсь, потом прыгаю в туарег и понимаю что меня нае_али, можно не париться с заменами легче крутиться не будет, тачка 2009-дилер первый владелец. +100 жене )) esc3 - жизнь короткая (вот дамы думают)

Опубликовано:

на холостых поднимаешь обороты и крутишь руль легче?

 

Да, сегодня проверил - действительно, если на нейтрали газу даешь до 2000 оборотов, то руль заметно легче становится крутить, как будто бы появляется гидрач. Но я не не уверен, что на 2000 оборотах гидрач работает на полное усилие, по-моему не хватает мощи все равно.

Опубликовано:

Я думаю что то с гидрачом не так, не может он так туго крутится, я одной левой руль кручу на месте при 600 оборотах и зимой и летом а вот был у меня Пассат В-5, вот там гидрач точно тупил. Были у меня американцы: Джип Либерти, Шевроле ТрейлБлейзер и у всех руль легко  крутился, я не заметил когда пересел на SRX что у него  руль туже крутится, так что ищи причину, удачи. ;)

Опубликовано:

даже не понимаю как тут у многих на холостых стрелка на 600 у меня на 800/850 и так на всех тачках которые были с тахометрами 800 это норм

Опубликовано:

может просто все относительно? на CTSе на асфальте тяжко крутится (совсем не по-американски), на пежо одним пальцем. А на волге 3110 вообще взглядом можно крутить.

Надо в аналогичной машине посидеть, покрутить

Опубликовано:

Переездив более 10 лет на все возможные типах японок (спорты, седаны, джипы) и два года назад пересев на Американки и Германки - я для себя сделал окончательный вывод, что больше покупать и ездить на японцах не буду, тем более на правом руле!).

 

Можно узнать почему? Просто интересно))

Опубликовано:

может просто все относительно? на CTSе на асфальте тяжко крутится (совсем не по-американски), на пежо одним пальцем. А на волге 3110 вообще взглядом можно крутить.

Надо в аналогичной машине посидеть, покрутить

 

Нет-нет, ребята, я говорю именно о кручении руля БЕЗ гидрача. Я не жалуюсь, что он средний или легкий, я говорю о том, как руль крутится, как будто бы на жигулях едешь. Бывает нужно в повернуть колеса быстро (на перекрестке стоя) и приходится всеми двумя руками и плечевым суставом вкладываться в усиление для поворота руля!!! То есть гидрач вообще не работает!

Опубликовано:

Переездив более 10 лет на все возможные типах японок (спорты, седаны, джипы) и два года назад пересев на Американки и Германки - я для себя сделал окончательный вывод, что больше покупать и ездить на японцах не буду, тем более на правом руле!).

 

Можно узнать почему? Просто интересно))

 

Японские тачки - без души, без изюминки, не технологичны, не модные. Японские тачки - просто ширпотреб. Пересаживаюсь из разных японок в другие японки, не чувствуешь изменений внутри, все машины, управление, поведение - как под копирку.

Поменяв за два года уже три американки и одну немецкий мерседес - в каждой машине свои эмоции, свои чувства, свои прелести! Это мое сугубо личное ИМХО.

Опубликовано:

все понятно.. последний вопрос. автор хоть помнит, когда он в последний раз ездил на жигулях ;D ;D

Опубликовано:

все понятно.. последний вопрос. автор хоть помнит, когда он в последний раз ездил на жигулях ;D ;D

 

Да, конечно - такое чудо-юдо автопрома забыть нельзя - в 1998 году, еду с инструктором по городу и баац - рычаг переключения скоростей отрывается на ходу  ;D

Мне инструктор кричит: "давай-давай, газуй, не тормози...", а сам в это время чинил рычаг

Опубликовано:

Бывает нужно в повернуть колеса быстро (на перекрестке стоя) и приходится всеми двумя руками и плечевым суставом вкладываться в усиление для поворота руля!!! То есть гидрач вообще не работает (с)

;) Отвечу Вашими словами ...

В японках все предсказуемо крутится- вертится ..., а это - американская прелесть , душа и хоризма , вызывающая эмоции ... ^-^

 

 

 

Опубликовано:

В японках все предсказуемо крутится- вертится ..., а это - американская прелесть , душа и хоризма , вызывающая эмоции ... ^-^

 

Согласен на все 1000000%

 

 

Кстати, сегодня обнаружилась еще такая штука - еду и слышу в машину, что с нажатием газа, кроме рокота двигателя, появился какой-то посторонний "рокот" - такой звук, как будто бы работает электродвигатель, металлический такой звук.  И чем сильнее газуешь, тем сильнее звук.

Попросил жену погазовать. Стоит на месте, газует - звука нет. Попросил рулем поиграть в стороны и бац - звук появился, да такой противный визг металлический... Прислушался, звук идет однозначно с левой стороны двигателя (по ходу движения), там где стоит гидра-насос. Вряд ли внутри двигателя такой звук может быть? Следовательно, сделал вывод, что это что-то с левой стороны навесное визжит. Может быть гидронасос, может быть что-то ниже (что там ниже расположено - помпа ДВС?).

 

Вчера доливал уровень гидрожидкости, она была прозрачной (к уже имеющейся жидкости красного цвета). Сегодня открываю бачок, а там булькает жидкость совсем другого цвета - ярко выраженного грязно коричневого цвета. Потрогал радиатор гидрача - он горячий, аж держаться более 1 секунды невозможно!

Опубликовано:

Нормально работающий гур на srx действительно крутится пальцем. если при оборотах работает нормально - делай выводы - плохо качает насос или слабый ремень!!!!!!!!!!!это 100 процентов. эксперимент номер два - при заведенном двигателе открой крышку бачка ГУР при нормальной работе насоса или нормальном ремне жидкость из бачка выпрыгивает наружу. так было у меня когда нормально работал гур - сейчас практически гладь)небольшое булькание

Опубликовано:

даже не понимаю как тут у многих на холостых стрелка на 600 у меня на 800/850 и так на всех тачках которые были с тахометрами 800 это норм

не знаю как на ваших , а на наших с новыми моторами вот :
Опубликовано:

Аналогичная история с автором топика. Появилось сильное усилие на руль, на месте провернуть одной рукой не возможно.  На оборотах появился свист, идущий от насоса. Купил новый насос ГУР и приводные ремни. На следующей недели поменяю. Цена вопроса: насос 9800 руб. японский.

Опубликовано:

эксперимент номер два - при заведенном двигателе открой крышку бачка ГУР при нормальной работе насоса или нормальном ремне жидкость из бачка выпрыгивает наружу.

 

У меня жидкость не выпрыгивает, но булькает очень бурно ;) но при этом руль еле-еле крутится не без усилий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...