Перейти к публикации

А полный привод-то в новом Escalade - не совсем полный


Рекомендованные сообщения

Собрался поменять свой старый добрый Escalade на новый и еще более добрый.

Только смущал немного вопрос полный-ли привод на нем, а то какие-то переключатели мутные появились - 2WD, Auto, 4Hi. Менеджеры в Дженсере на Новоясеневском уверяли, что в положении раздатки 4Hi - привод самый, что ни на есть полный - без всяких ограничений по скорости и времени использования. Решил подстраховаться и написал письмо в представительство GM-Cadillac. Вот ответ (я сам тут недавно безуспешно искал подобную информацию и видел, что многих это интересует):

 

 

"Здравствуйте, Федор!

Благодарим вас за интерес к бренду Cadillac.

На новом Cadillac Escalade 2015 модельного года полный привод реализован по-новому. В предыдущем поколении это был постоянный полный привод с распределением крутящего момента в соотношении 60 на 40 в пользу задней оси, то новое поколение получило односкоростную раздаточную коробку, которая позволяет водителю выбрать режим работы привода: 2WD, Auto или 4Hi. Это значит, что в режиме 2WD Вы пользуетесь задним приводом, в режиме Auto (можете включать на любой скорости) у Вас при нарастании крутящего момента может быть задействована передняя ось (то есть включается полный привод), а режим 4Hi просто жестко «соединяет» переднюю и заднюю оси. Режим 4Hi крайне не рекомендуется использовать при движении по асфальту, а также использовать длительное время. В этом режиме крутящий момент распределяется между осями поровну.

Цилиндры отключаются и включаются автоматически, о чем Вы будете уведомлены на центральном панели приборов (горит либо V8, либо V4). Нельзя сделать так, чтобы постоянно ездить на восьми цилиндрах. Поверьте, Вы никогда не узнаете, что цилиндры включаются или отключаются, так как это происходит молниеносно.

У нового Cadillac Escalade с полным приводом масса без нагрузки по ПТС равна 2751 кг.

Команда Cadillac.

 

Номер вашего запроса: 2095.

Title : MR givenName : Федор familyName : Глухих localNumber : 89263582693 uRIID : 1079967@rambler.ru privacyTypeString : false,false,false,true,false,false,false,false,false,false leadRequestTypeString : QUEST customerComments : Здравствуйте, меня интересует несколько вопросов по Cadillac Escalade (2015г.): 1) Какой тип полного привода реализован в Escalade нового поколения. Или в простой формулировке: можно ли постоянно эксплуатировать автомобиль в режиме 4Hi без ограничений по скорости, управляемости и длительности использования этого режима? 2) Какое распределение крутящего момента по осям в режиме 4Hi (в процентах)? 3) Можно ли отключить функцию использования только 4-х цилиндров, т.е. можно ли всегда ездить на всех 8 цилиндрах? 4) Какая у новый модели масса без нагрузки (согласно ПТС)? Ответы на эти вопросы важны для принятия решения о покупке. С уважением владелец Escalade 3-го поколения Федор Глухих salesActivity : INFO creatorNameCode : RU_CADILLAC_RU languageCode : ru senderNameCode : GMDS dealerTargetCountry : RU documentIdentification : GMDS.RC.728ce073-73a4-4837-811d-412decf440bf bODID : GMDS.RC.728ce073-73a4-4837-811d-412decf440bf"

 

В общем буду ездить на старом и беречь его, потому что хороших машин больше не делают.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что Вас смущает, раз, полный привод подключаемый когда этого требуют условия, как я поняла (auto).

Вы планируете по бездорожью - грязям лазать?

Мне кажется, кадиллак эскалэйд как раз паркетник, который создан для езды по асфальту, максимум - хорошо утоптанной грунтовой дороге. Если по грязи лазать, можно другую машину выбрать, с боле подходящими характеристиками.

 

Насчет снежной каши - скорее всего, подключаемый привод поможет с легкостью выбраться и из сугроба.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз то, что сделали на новом эскалейде и делает его уже не паркетником, а внедорожником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что мне не нужен внедорожник (лазить по грязи), не нужен паркетник, не нужен выбор каких-то режимов, не нужны отключаемые цилиндры, а нужен большой мощный автомобиль с постоянным полным приводом на все колеса для езды по обычным дорогам. Я езжу на постоянном полном приводе уже почти 20 лет на разных машинах, начиная с Субару-Импреза. Мне так комфортнее и удобнее.

 

Просто постоянный полный привод намного дороже чем подключаемый. Поэтому действительно хорошую и полезную опцию (я про полный привод) из машины выкинули и добавили всякую фигню типа проекций приборной панели на стекло, и темы заставки!приборной панели.

 

Также очень интересный момент. Везде пишут, что новая модель намного легче предыдущего поколения. Где пишут, что на 400кг, где - что на целых 650. Я - то в принципе категорически против облегчения машины - железа много не бывает, просто не надо экономить на объеме движка и все будет в порядке. Я специально спросил вес по ПТС. Сравнил со своим (2684кг) - получается новый Escalade почти на 100 кг тяжелее старого. Это что-же получается, вся болтовня об облегчении машины - только для того чтобы втюхивать потом всем чудовищные по цене алюминиевые капоты?

 

Хотя, надо отдать должное, внешне новый Escalade выглядит просто шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, ставьте положение "auto" и считайте, что ездите на постоянном полном приводе. Во-вторых, с чего вы решили, что постоянный полный обходится дороже подключаемого? Раздатка и ее обслуживание бесплатным не бывает. Пример прост - тахо и эскалейд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Escalade 2008 года выпуска, езжу на нем с  2009. Проехал за это время 150 тысяч км и очень доволен. Лучше машины не было, и судя по современным тенденциям автомобилестроения уже и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, спасибо, включать AUTO  и думать, что ведущие 4 колеса - это как-то неправильно.

Лучше тогда сэкономить денег и ездить на старом, который вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Escalade 2008 года выпуска, езжу на нем с  2009. Проехал за это время 150 тысяч км и очень доволен. Лучше машины не было, и судя по современным тенденциям автомобилестроения уже и не будет.

А вот в этом соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

поражаюсь какой накер  эск паркнтник??

 

с неразрезным задним мостом и рамой?? ?

 

это грузовик со всеми повадками грузовика, но оч быстрый грузовик и что с ним не делай он все равно таким и останется

 

касетельно дороговизны постоянно полного...

 

в третем поколении у эска постоянный полный у траха подключаемый,,, узнайте о стоимости раздатки....

 

да канечно в 4 поколении привод сдвинулся в сторону внедорожно, но, какой внедорожник при таком моменте да еще и с односкоростной раздаткой?? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа "джиперы" не обольщайтесь Эска это большой и тежелый паркетник. ни в какое серьезное внедорожье кроме дачи и озера в пригороде на нем не уедешь ;D в этом плане Тахо хоть с понижайкой идет, а на Эске типо ее функцию выполняет режи прицепа насколько я знаю. Ну и свесы и еще раз свесы :-X  ;D Для Эски хорошо только город и снег, а дальше амба! :D ток трахтором. У меня был Туарег и сейчас пока Паджеро 4. дак есть к понижайке и блок меж осевого дифа и заднего межколесного  ;) Тур и пневмой побаловаться может.

Так что по моему мнению нынешний Эска это шаг к прежней наТахе, в плане режимов ПП. ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз то, что сделали на новом эскалейде и делает его уже не паркетником, а внедорожником.

пожалуйста с этого места поподробнее  :o :o ну и в идеале с сылкой на видео, где Эсок прогибают  ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошь на эсиков гнать,ну а тем более сравнивать с каки ми то фв туалетами с пневмами и тп. Был у мну эск 2й,так где я на нем не лазил и жижа и снега,одним словом везде без всяких там понижаек. Фольци и остальные паркетоны просто жили сами по себе и долго курили бамбук.

P1030487.thumb.JPG.381d81394f1d54ef04280f2547c68871.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошь на эсиков гнать,ну а тем более сравнивать с каки ми то фв туалетами с пневмами и тп. Был у мну эск 2й,так где я на нем не лазил и жижа и снега,одним словом везде без всяких там понижаек. Фольци и остальные паркетоны просто жили сами по себе и долго курили бамбук.

милый ты мой человек  :D  Про разницу в комфорте и плюшкам, Эска фаворит. Но я  сам в приоритете ищу Эску после продажи Цтика. Но во первых не надо сравнивать холодильники Полюс и Сименс например. Во вторых я не на пустом месте говорю, а на своем опыте. Я сам бы хотел, чтобы Эска в предыдущем и нынешнем кузове была более иная-внедорожная, но все паркетней и паркетней становится! ты переднюю губу видел у новой Эске? даже на дачу не проедешь !   
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пожалуйста с этого места поподробнее  :o :o ну и в идеале с сылкой на видео, где Эсок прогибают  ;D ;D

 

НА наш клубень гонял,ответ 9 там ссылки вот тема

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=983.msg37775#msg37775

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял эск3 только из за постоянного полного, все что в новом типа авто не нравится , живу на на севере где 9 месяцев в году зима, помимо этого 2 блейзера есть с раздаткой аналогично нового эск, ничего хорошего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пожалуйста с этого места поподробнее  :o :o ну и в идеале с сылкой на видео, где Эсок прогибают  ;D ;D

 

НА наш клубень гонял,ответ 9 там ссылки вот тема

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=983.msg37775#msg37775

 

 

 

В действительности дело обстоит как то вот так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes G  по проходимости с Туриком тоже часто проигрывает, но выставлять Mercedes как неполноценный джип никому в голову не приходит. Я помню как Патруль в предпоследнем кузове вытаскивали из заснеженного поля, когда он сел на мосты и вытащили его Ауди олроудом, который туда заехал без проблем. Так вот если исходить из вышеуказанной логики тогда Патруль, повторюсь в старом кузове, не джип, а олроуд настоящий вездеход?)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes G  по проходимости с Туриком тоже часто проигрывает, но выставлять Mercedes как неполноценный джип никому в голову не приходит. Я помню как Патруль в предпоследнем кузове вытаскивали из заснеженного поля, когда он сел на мосты и вытащили его Ауди олроудом, который туда заехал без проблем. Так вот если исходить из вышеуказанной логики тогда Патруль, повторюсь в старом кузове, не джип, а олроуд настоящий вездеход?)))))))))

 

Геля творогу проигрывает по проходимости;)))))))) смирная шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...