Перейти к публикации

За что мы ценим кадиллак SRX-1


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предлагаю высказаться – за что мы любим свои автомобили! А то все больше про проблемы, сложности – но мы же все равно выбрали именно Кадиллак – есть же причины! Давайте здесь и выскажемся. Но не по поводу обругать чужой, а наоборот, похвалить свой!

Начну с себя. У меня пострестайлинговый SRX 3,6, вишневый с темным салоном.

1. Сочетание цена/качество (в т.ч. уважение на дороге) – сколько думал, выбирал, но не нашел не одного такого же солидного авто за эти же деньги, со всеми плюсами о которых ниже. Машина солидная нужна по работе.  Сначала влюбился во внешность – по цене рассматривал дорестайлинговый, а как сел в обновленный салон, понял, что найду еще 50% цены – в результате купил в 1,5 раза дороже чем рассчитывал с начала. Что еще рассматривал – FX – их слишком много и не нравится мне Ниссан (личное), Toureg -  очень много проблем с электроникой и электрикой, Pacifica – просто не понравился, Honda Pilot и MDX первых поколений – и интерьер и экстерьер морально устарели. Нравился еще прошлый LX и новый MDX, но они в хорошем состоянии намного дороже. Мерседесы и БМВ вообще не рассматривал – и дороже и с надежностью проблемы. Сейчас встречаюсь с людьми у которых машины по 3-4 млн и нет ощущения, что мой хуже. Понятно, что Эскалейд и из салона лучше, но сколько денег было, столько было.

2. Общее чувство гармоничного автомобиля – т.е. все в комплексе ну очень нравится!

3. Внешний вид – не избито, солидно, 100% узнаваемо и всегда вызывает заинтересованные взгляды

4. Качественная внутренняя отделка – не смущает даже сочетание пластика под металл и дерева (или пластик под дерево – до сих пор не разобрался). Очень нравится кожа на руле и сам руль (диаметр и толщина – все по мне).

5. Эргономика водительского места– все на месте, все удобно, хочешь – опусти кресло и ты почти в легковушке, хочешь – сядь повыше – почти внедорожник.  Хорошая кожа с перфорацией и без следов износа за 90 т.км.

6. Панель  приборов – удобные циферблаты, спокойный свет, красные стрелки на серебристом фоне.  Все приборы и подсветка клавиш в одной цветовой гамме – у некоторых авто по 3 экрана и все разные. И еще ценю что нет ярких кричащих цветов!

7. Большой багажник и отличное подполье – помещается все, что хочу, а разные прибамбасы типа троса, очистителей и т.п. спрятаны.

8. Огромный люк – всегда мечтал о кабриолете, но большинство кабриолетов, которые нравятся – на 2 человека, а у меня доча и пес, а тут – все помещается и крыши над головой нет! Просто офигеть!  Кому-то люк даром не нужен (у меня знакомая, покупая новый мерс пожалела 7 000 Евро), а я, когда погода позволяет – всегда с люком открытым езжу.

9. Отличный головной свет. Ксенон делает свое дело, да и противотуманки не маленькие кругляши, а полноценные. До этого был американец, поэтому радует, что все поворотники желтые – в любом случае, сзади идущим удобнее.

10. Мультимедийная система – телек, ДВД, МP3, хорошая музыка – ну не нашел я больше кроссовера с такой же мультимедиа. И вроде мелочь, но оценил – увеличение звука при увеличении оборотов двигателя!

11. Приемлемый просвет и полный привод. Не в смысле – зайти в поворот на 120, а в смысле выбраться или забраться в небольшой сугробик, или уверенно грести по каше. Очень актуально для Питера! Обожаю свою машину за это! Плюс более высокая, чем у седана посадка – поэтому лучше обзорность и встречные меньше слепят – очень актуально, когда едешь межгород. Вообще, машина для этого и создана – для относительно ровной дороги и больших расстояний. Устойчивость классная. Не устаешь вообще! Ночь, метель, дорога неровная, беспредельщики на легковушках и фуры из-под которых летит каша – а ты едешь в своем мире и наслаждаешься!

12. Потрясающая шумоизоляция. Я поменял зимние шины на летние и не заметил разницы. Честно! Совсем! Жена услышав мой гудок, сидя в машине сказала – не солидно. А когда вышла наружу поправилась – нет, солидно, просто хорошая шумка.

13. Звук двигателя! Да, это не та машина на которой будешь  обгонять поток зигзагами. Но если надо обогнать – обгонит. И каждый раз, нажимая на газ, зная что доведу до 4-5000 оборотов, я жду этот звук! Сравниваю с Хонда Легенд 3,2 и Аккорд 3,0 – так все было просто – увеличение громкости и ускорение, а в СРХ – приятное уху рычание и тоже ускорение, неспешное, но уверенное.

14. Пропорциональные колеса – очень гармонично смотрятся что 18, что 20 диски. При этом даже на 20-х дисках остается много резины. Много авто больших, но с маленькими колесными арками и в результате получаются мастадонты на маленьких ногах.

15. Двойной разведенный выхлоп – просто фишка, ну нравится мне и все тут.

16. Удобное управление всеми функциями – любую операцию могу сделать не глядя, очень многое с отличных кнопок руля, но и включить/выключить 3-х режимный подогрев, изменить температуру и направление воздуха и все остальное. И привык очень быстро. Чуть дольше привыкал к заднему омывателю на потолке, но как привык – никаких проблем.

17. Режим легкого касания к рычагу поворотников – и тройной сигнал поворота –для перестроений.  на других авто до этого не было, сейчас оценил и постоянно пользуюсь.

Вроде все. Правда есть еще одно – я жду встречи со своим авто и каждый раз сажусь предвкушая поездку! Раньше такого не было!

Фото есть только снаружи – фотки интерьера остались на потерянном телефоне. Но салон можно посмотреть здесь - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8621751-d5f9.html

 

Опубликовано:

Наверное, разные!  ;) До этого у меня самого были в основном Хонды, но у друзей поездил на разном. А с чем не согласны? Я вроде не стал писать про обычные подогревы, складыватели, круиз-контроль и т.п... Когда писал - про свои впечатления и про то, что можно купить до 900 т.р. из паркетников.

 

Забыл еще добавить про очень удобные зеркала - боковые - они широкие и удобные, можно настраивать, чтобы правое опускалось - тоже удобно. А еще салонное и левое с затемнением. Я на Легенде привык, а на Аккорде не было - по трассе не хватало.

Опубликовано:

Полностью разделяю, nyx!!! Катаюсь всего месяц - в восторге... Думаю, что далее отношение не изменится, потому как уже понял - как ты к машине, так и она к тебе. Да и тема "За что я люблю свою машину.", а не "За что я ненавижу..."

Опубликовано:

Полностью разделяю, nyx!!!

 

Присоединяюсь.

Я с Кадиллаком скоро уже год и 15 ткм. Кто там говорит, что он капризный? У меня за год: правый катализатор по гарантии, и то скорее всего потому, что "бывший" 95-м побаловался, и два раза трубка ГУРа - не расчитанное на наш климат масло и второй раз сборщик в Калининграде проложил неаккуратно, протерлась. Вылечено малой кровью и навсегда.

Все остальное - один большой ПЛЮС :-)

Добавлю про зиму: штатный подогрев от 220 В, быстрый прогрев двигателя - красота :-)

Опубликовано:
Добавлю про зиму: штатный подогрев от 220 В, быстрый прогрев двигателя - красота :-)

Подскажите, как выглядит кабель для подогрева? В комплекте шел?

Опубликовано:

Добавлю про зиму: штатный подогрев от 220 В, быстрый прогрев двигателя - красота :-)

Подскажите, как выглядит кабель для подогрева? В комплекте шел?

 

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1291.msg32871#msg32871

Мне досталась без кабеля, есть подозрение, что его и не было в комплекте, а может в салоне заныкали куда. Покупал отдельно, 400 р. Трехконтактный разъем, похож на кабели от подогревателей DEFA, которые в России продаются, да не он.

Были подозрения, что подогреватель на 127 вольт, официалы их развеять не смогли, сами ничего не знают. Потом набрал VIN здесь http://www.compnine.com/vid.php - там написано "KA3 HEATER ENG BLOCK - 220 VOLT 220 VOLT ENG BLOCK HTR(KA3)"

Опубликовано:

про шумку не согласен, весьма посредственная

 

Может, после рестайлинга  улучшили? Там двойные резиновые уплотнения, может обшивка получше и шумку добавили? На моей машине шумоизоляция отличная - вообще не слышно внешнего шума. И это не только мое мнение - все, кто ездил согласились

Опубликовано:

про шумку не согласен, весьма посредственная

 

Может, после рестайлинга  улучшили? Там двойные резиновые уплотнения, может обшивка получше и шумку добавили? На моей машине шумоизоляция отличная - вообще не слышно внешнего шума. И это не только мое мнение - все, кто ездил согласились

... в SRX2010 шумка тоже хорошая. на скорости до 120 (зимой) и включенной музыке (2/3 громкости) афигенно растворяешься в 5.1 звуке (DVD-audio), слышны все нюансы, а за окном как-будто кино  показывают.... и только на обгонах прорывается двигатель за оборотами 4500 и выше...

короче - песня  8) I love this car!

 

Опубликовано:

про шумку не согласен, весьма посредственная

 

Может, после рестайлинга  улучшили? Там двойные резиновые уплотнения, может обшивка получше и шумку добавили? На моей машине шумоизоляция отличная - вообще не слышно внешнего шума. И это не только мое мнение - все, кто ездил согласились

у меня до рестайл ,так вот из-за такой - никакой шумки  ,летом провафлил отсутствие задних колодок ,пока окно не открыл ,а как открыл сразу АХУ... слава богу не далеко от дома и сервиса
Опубликовано:

про шумку не согласен, весьма посредственная

 

Может, после рестайлинга  улучшили? Там двойные резиновые уплотнения, может обшивка получше и шумку добавили? На моей машине шумоизоляция отличная - вообще не слышно внешнего шума. И это не только мое мнение - все, кто ездил согласились

у меня до рестайл ,так вот из-за такой - никакой шумки  ,летом провафлил отсутствие задних колодок ,пока окно не открыл ,а как открыл сразу АХУ... слава богу не далеко от дома и сервиса

 

 

Да, случай забавный - теперь буду следить за колодками внимательней  ;)

 

Я еще забыл про заднюю дверь с электроприводом - моя мечта идиота. Мелочь, а очень удобно, когда надо тащить кучу пакетов из супермаркета!

Опубликовано:

мой BLS служит мне верой и правдой ещё не подводил не разу...

и в холод и в жару...  и по ровной и кривой и ухабистой...

  Мы с BLS-ом 175 тысяч ВМЕСТЕ 

От0км/ч  до  220км/ч Мы тоже ВМЕСТЕ!!!

АВТО НА МОЙ ВЗГЛЯД НАДЁЖНОЕ!!! 

 

 

  тьфу...тьфу...тьфу....

Опубликовано:

раз такое дело, то и я присоединяюсь!

раньше машина месяца через три надоедала, а на сриксе 14 месяцев езжу и доволн практически всем.

напрягает только налог ни за что... хотя... фиг бы с ним

за первые полгода подлечил коня, теперь наслаждаюсь)

накатал ужо полтинник

 

пс на дороге чувствуешь себя достойно (особенно, если чистый)))

 

ппс за эти деньги альтернативы не вижу!

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Наверное стоит отметить всю линейку двигателей GM, двигатель приятно шуршит на холостых, и хорошо рычит на разгоне

-Интересный дизайн кузова (сильный наклон в лежачие положение лобового стекла)

-Сразу с базы идут 18R колес (на первых моделях '17)

-Хорошая отделка кожей сидений

-Посадка тела, как в седанах

-Хорошо смотрятся выхлопные трубы

-Хорошо смотрятся задние фонари

-Моторизированная дверка багажного отсека, закрывается и открывается с кнопки на пульте и в самой дверце тоже кнопка на закрытие есть (в базе)

-Обогрев руля (в базе)

-Задние колеса по рекомендации завода шире чем передние (как у bmw x5)

-Аккумулятор в быстром доступе (в моторном отсеке)

Опубликовано:

электробагажник пошел только в рестайлинге, с 07 года...

тогда же пошел тач-скрин монитор (в европейцах) и убрали с селектора автомата 4 как крайнее положение...

а так все плюсы правильно указаны...  ;D

Опубликовано:

обогрев руля тоже пошел только с рестайла (с новым рулем), поправьте если ошибаюсь.

и разноширокие колеса я бы в плюс не заносил, если пробьешь - хлопот с ними больше.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

электробагажник пошел только в рестайлинге, с 07 года...

тогда же пошел тач-скрин монитор (в европейцах) и убрали с селектора автомата 4 как крайнее положение...

а так все плюсы правильно указаны...  ;D

У меня по Американскому ВИНу конец 2005, по докам 2006 и стоит электропривод двери.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

В комплектации спорт 2010 года очень порадовали сидения - зажимает как в бмв... Двигатель 4.6 нордстар - тянет с низов как тепловоз... Сравнить могу разве что с дизелем... Не люблю гробовозы, но этот исключение... Дизайн строгий на любителя, а я  тот самый любитель. Оснащение в хороших комплектациях радует... Хранически не люблю япошек... Немцев и Британцев уважаю, а люблю Пендосов... Подвеска в спорте магнитная тоже знакома с бмв, но менее зажатая (менее спортивная) но более комфортная. По обслуге в два раза дешевле Немцев, с Япами дел не имел особо (субару была дороже в обслуге) так что нормал... Убивает налог, была бы турбина - проблему бы решил, а так придется платить мошенникам (слугам народа)... Вывод по машине нареканий нет... Езжу с удовольствием!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Удивился, когда прочитал в инструкции про электророзетки переменного тока в машине (три штуки).

Нашел пока только одну (под капотом). Осталось ещё две найти.

Опубликовано:

Как можно это чудо не любить?

Шустрый как седан, большой как чемодан! :)

Все мое семейство помещается с запасом, а как катаю Вы и так знаете :)

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...