Перейти к публикации
Catgarfild

Амортизаторы SRX, в связи с новыми ценами на запчасти)

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Нежданно негадано у меня таки окончательно сдохли амортизаторы , все.

Естественно о МРЦ, за 200 тысяч речи не идет. Полюбому обманки + обычные амортизаторы, но возник вопрос.

Учитывая что даже самая бюджетная версия аммортизаторов оригинальных, сильно приближается к 20 тысячам за штуку, назрел вопрос, есть ли какие либо заменители?

Ни в жизни не поверю что ставится только оригинал.

П.С. поиск юзал, не нашел((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Нежданно негадано у меня таки окончательно сдохли амортизаторы , все.

Естественно о МРЦ, за 200 тысяч речи не идет. Полюбому обманки + обычные амортизаторы, но возник вопрос.

Учитывая что даже самая бюджетная версия аммортизаторов оригинальных, сильно приближается к 20 тысячам за штуку, назрел вопрос, есть ли какие либо заменители?

Ни в жизни не поверю что ставится только оригинал.

П.С. поиск юзал, не нашел((

 

Задние аморты там нивоматы с опорами (даже которые не MRC), поэтому такие недешевые, а передние есть вполне не дорогие. СМ ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Нежданно негадано у меня таки окончательно сдохли амортизаторы , все.

Естественно о МРЦ, за 200 тысяч речи не идет. Полюбому обманки + обычные амортизаторы, но возник вопрос.

Учитывая что даже самая бюджетная версия аммортизаторов оригинальных, сильно приближается к 20 тысячам за штуку, назрел вопрос, есть ли какие либо заменители?

Ни в жизни не поверю что ставится только оригинал.

П.С. поиск юзал, не нашел((

4 амортизатора МРЦ получаются около 150тыс,если не с МРЦ то 70тыс,а вот на счет верю-не верю,придется поверить..

для сравнения один амортизатор для моего севиля стоит 56000руб,для мерседес МЛ стоит 100000руб,а вот для ВАЗ НИВА 3500руб...

вот такие расценки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли изменить вид крепежей на кузове и на подвеске? Есть задумки использовать дешёвые аморты задные с других авто.При переделке крепежа под ушко заднего аморта пропадает необходимость разборки багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли изменить вид крепежей на кузове и на подвеске? Есть задумки использовать дешёвые аморты задные с других авто.При переделке крепежа под ушко заднего аморта пропадает необходимость разборки багажника.

 

Осталась малость:

- подобрать аналог по величине хода штока;

- усилию (сжатие/отбой) + грузоподъёмности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ни у кого нет снятого обычного аморта заднего? Размеры бы точные при сжатии и разжатии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзвони клубные сервисы - были.

У меня есть пара передних (бви и дэлфи), если понадобятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ни у кого нет снятого обычного аморта заднего? Размеры бы точные при сжатии и разжатии.

Очень тяжело будет, тем более с такой вилкой на задних и пятаком на передних амортах не найти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока чудим только с задними, перед не трогаем.На задних сделать переходники вилка-проушина внизу и штыр-проушина верху очень просто. Сам взял кади месяц тому назад...стоят санкоровский комплект с обманками...такое ощущение, что вообще нет амортов...раскачивается как на волнах катер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробивает?

Пару раз бывало...езда по неровностям напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял задние на 21992495  все стало ок.Стояли санкоры мотоциклетного типа с пружинами. Снял пыльник, гадкая вещь.

IMG_20150415_162940.thumb.jpg.3aad77b9ec63494a184baf8d8c3202aa.jpg

IMG-20150415-WA0006.thumb.jpg.6e908fecbe194a2f336927bebb382088.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли изменить вид крепежей на кузове и на подвеске? Есть задумки использовать дешёвые аморты задные с других авто.При переделке крепежа под ушко заднего аморта пропадает необходимость разборки багажника.

На зад есть Sachs без подушки и МРС, уж точно не дороже чем переделывать крепежи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На зад есть Sachs без подушки и МРС, уж точно не дороже чем переделывать крепежи.

Да на зад есть сакс 444227...это нивоматы...достать только у Обамы и дороже чем оригиналы без МРЦ. Я взял 21992495 по 15 тыс через авито...а так в екзисте они стоят 22000-24000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На зад есть Sachs без подушки и МРС, уж точно не дороже чем переделывать крепежи.

Да на зад есть сакс 444227...это нивоматы...достать только у Обамы и дороже чем оригиналы без МРЦ. Я взял 21992495 по 15 тыс через авито...а так в екзисте они стоят 22000-24000.

 

Ни фига себе :o Я их по 6 тыщ покупал 3 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от новой прады подходят...только низ надо срезать и переварить...3000руб стоит стойка от прадика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на машине, когда купил сзади от Максимы(перед) стоял ;D

 

Что же за ч..удак на ней ездил до Вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от новой прады подходят...только низ надо срезать и переварить...3000руб стоит стойка от прадика...

А артикул не подскажете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю-таким колхозом не занимаемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгадал тайну своих бывших задних амортов, фото обоих прилагаются. Отрезали ушко и приварили вилку. Колхозить можно, но такой вариант это вообще.Оказывается это даже не санкор, а какой то sensatrac 58427st. Начал выяснять тайну из-за подозрительного сварного шва.

IMG_20150415_162940.thumb.jpg.d6d6b09fe03650f9addd5dff2ec24752.jpg

61SIg-BbchL._SX522_.jpg.40be707e45bffb959dabe3e8989f1302.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгадал тайну своих бывших задних амортов, фото обоих прилагаются. Отрезали ушко и приварили вилку. Колхозить можно, но такой вариант это вообще.Оказывается это даже не санкор, а какой то sensatrac 58427st. Начал выяснять тайну из-за подозрительного сварного шва.

 

И работали? Вообще оригинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И работали? Вообще оригинально.

Я не знаю с новья работали и нет, но когда купил они были сдохщие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...