Перейти к публикации

Триада - свет не горит


Рекомендованные сообщения

 

Добрый день, мужики, така фигулька случилась, ехал себе, ехал, так вдруг включился в салоне свет, колесиком не отключается, кнопками не отключается, так же горят лампочки под дверьми будто они открыты, но едешь не пищит что двери открыты, закрываешь машину ничего не гаснет, еще заметил что когда начинаешь движение двери не закрываются автоматически, как это было раньше, не то конечно чтобы я надеялся решить проблемы при помощи интернета, но может кто то сталкивался? Клемы отрубил, подождал, подсоединил, свет по прежнему горит((  надо ехать в ночь, завтра работа..( как быть то : cts2 09г.в.

 

 

Вышел через час свет не горит, но открываешь водительскую дверь и по прежнему не горит, открыл все остальные свет загорался, потом снова загорелся и не тух, что то ничего не пойму, а еще когда закрываешь машину, обычно было как сколько бы раз на закрытие бы не нажал, всё равно поворотники моргают и что то щелкает, а сейчас реагирует только на первое нажатие на закрытие, на следующие нажатия ноль эмоций

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое нажатие-просто закрытие ЦЗ, второе-взятие периметра под охрану...раз на второе нажатие нет реакции, значит одна зон по периметру охраны не готова для взятия под охрану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие такие зоны охраны? Там только один датчик движения и по-моему есть еще датчик наклона автомобиля

После прочтения сообщения техника кажется, что там развернута многоуровневая система

 

Второе нажатие закрывает задние двери, как мне кажется.

 

По теме - бояться разряда аккумулятора не стоит, ибо через 10 минут после выключения зажигания и закрытия водительской двери блоки уходят в спящий режим

 

У меня тоже изредка бывают глюки с замками, спасает ситуацию постановка/снятие с внешней сиги. Я так понимаю идет какой-то затык в CAN-шине, который снимается внешним пинком в моем случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сааба было так: одно нажатие - центральный замок, два - противоугонное запирание.

Наверное у нас также...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие такие зоны охраны? Там только один датчик движения и по-моему есть еще датчик наклона автомобиля

После прочтения сообщения техника кажется, что там развернута многоуровневая система

 

Второе нажатие закрывает задние двери, как мне кажется.

 

По теме - бояться разряда аккумулятора не стоит, ибо через 10 минут после выключения зажигания и закрытия водительской двери блоки уходят в спящий режим

 

У меня тоже изредка бывают глюки с замками, спасает ситуацию постановка/снятие с внешней сиги. Я так понимаю идет какой-то затык в CAN-шине, который снимается внешним пинком в моем случае

Но замки то сигналка контролирует .И если видит что замок открыт - то эта зона " не охраняется".

Думаю что дело в каком либо из замков.А на дисплее не пишет что какая нить дверь открыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие такие зоны охраны? Там только один датчик движения и по-моему есть еще датчик наклона автомобиля

После прочтения сообщения техника кажется, что там развернута многоуровневая система

 

Второе нажатие закрывает задние двери, как мне кажется.

 

По теме - бояться разряда аккумулятора не стоит, ибо через 10 минут после выключения зажигания и закрытия водительской двери блоки уходят в спящий режим

 

У меня тоже изредка бывают глюки с замками, спасает ситуацию постановка/снятие с внешней сиги. Я так понимаю идет какой-то затык в CAN-шине, который снимается внешним пинком в моем случае

интересно,как на физическом уровне проявляется затык в шине...

наверное,электроны в пробку попадают...ЫЫЫЫЫЫ

 

спорить в остальном бессмысленно...это все равно,что я медицинских форумов начитаюсь и буду спорить с медиками

ЫЫЫЫЫ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно,как на физическом уровне проявляется затык в шине...

наверное,электроны в пробку попадают...ЫЫЫЫЫЫ

 

спорить в остальном бессмысленно...это все равно,что я медицинских форумов начитаюсь и буду спорить с медиками

ЫЫЫЫЫ

Друг вы мой не очень любезный, я имею некоторое отношение к локальным сетям и мое отличие от вас в том, что у меня нет инструментария для работы с car area network ну и опыта соответственно

 

Так что давайте не будем мериться длиной интерфейсного кабеля, а говорить технически грамотными терминами. Чего и себе желаю.

 

Судя по всему вы привыкли быть во все правым и это почему-то стерло границы между человеком и специалистом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг вы мой не очень любезный, я имею некоторое отношение к локальным сетям и мое отличие от вас в том, что у меня нет инструментария для работы с car area network ну и опыта соответственно

 

Так что давайте не будем мериться длиной интерфейсного кабеля, а говорить технически грамотными терминами. Чего и себе желаю.

 

Судя по всему вы привыкли быть во все правым и это почему-то стерло границы между человеком и специалистом

Если нет опыта,спорить с тем,у кого он есть по меньшей мере глупо...

Что касается технических терминов-все свои пояснения я стараюсь давать на доступном для обычных пользователей языке...

и незнание структуры организации охранных функций у автомобилей,производимых компанией GM ,относится не к моему пользованию терминологией,а к элементарному незнанию людей,пытающихся спорить о том, в чем они не понимают...

 

А моя правота основывается на знаниях,полученных от людей,которые обучались в центрах подготовки персонала тренинговых компаний за границей...и весь этот балаган не стоит вообще ничего,потому что тогда надо открыть  SI,WIS,TIS-2000,TIS-DAT,

GM GLOBAL CONNECT  и спорить с ними...

 

Знание работы кан-шин в данном случае вообще ни о чем...туфта...

я знаю из чего делают водку-спирт и вода...но не зная технологий никогда не смогу наладить конвейерное производство...даже если мне предоставят в распоряжение весь завод...

поэтому в нашем случае вообще нечем мериться...

хочешь поспорить-приезжай...я дам те Тесн-2 и приготовлю пару гиморных тачек,которые регулярно выпихивают к нам несделанными из других сервисов...и посмотрим, чего ты стоишь " в  полях"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочешь поспорить-приезжай...я дам те Тесн-2 и приготовлю пару гиморных тачек,которые регулярно выпихивают к нам несделанными из других сервисов...и посмотрим, чего ты стоишь " в  полях"...

ох уж эти 'небожители'

Приезжайте ко мне, я тоже пару заданий дам, бред кокойты

 

Я веду речь не о профессионализме и не оспариваю его, а о нормальных человеческих взаимоотношениях. Ну да ладно, видимо для вас это не столь важно?

 

Один человек на форуме говорил 'Сложно объяснить собеседнику высшую математику, пока он не освоил арифметику'. Но он Специалист с большой буквы и меня не обломало после этих слов сесть на машину и проехать к нему 5500км в одну сторону.. В условиях присутствия выбора в Москве до сих пор удивляюсь - а к вам с клуба хоть раз кто-нибудь приезжал?

 

ТС, прошу прощения за оффтоп, за сим удаляюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до сих пор удивляюсь - а к вам с клуба хоть раз кто-нибудь приезжал?

;D

могу даже рассказать с чем и после каких клубных и неклубных сервисов к нам приезжали...и что члены клуба рассказывают об их деятельности...

но не буду...чтоб не разрушать навязанных ВАМ стереотипов... ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я веду речь не о профессионализме и не оспариваю его, а о нормальных человеческих взаимоотношениях. Ну да ладно, видимо для вас это не столь важно?

В условиях присутствия выбора в Москве до сих пор удивляюсь - а к вам с клуба хоть раз кто-нибудь приезжал?

 

ТС, прошу прощения за оффтоп, за сим удаляюсь

 

некоторые наши общие знакомые ни разу не стесняются отправлять клиентов " в сад" и прочие места...и их манера общения отнюдь не лучше моей...и плевать им на человеческие отношения...так что можно задать этот вопрос и им...

http://forum.auto.ru/usa/109268/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бгыг.

Техник- ты дважды сделал мой день - фото Анатоле на аватарке, и ссыль на родное автору . Вы видимо решили меня бесплатно прорекламировать? я как бэ намекну что  год по ссылке 07 - и мы до сих пор успешно работаем.Это и есть репутация.А не подпись про "золотой уровень"..

 

И еще раз скажу вам таки - положительной репутации  возгласами про "прочие " места и сервисы  не заработать. Выглядит это как базарная бабка рассказывающая что конкурентки семечки недожаривают и на сковородку плюют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...