Перейти к публикации

ТО-1


Dem7

Рекомендованные сообщения

Уже три года от замены до замены масла, ни капли не долил во время езды. Уровень держит, тьфу, тьфу, не сглазить.

На предыдущем авто один литр на полторы тыс км в легкую лил :o напрягало ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня на 5-7000тыщ грамм 100-150 остилы уходит, щас тещу мотюль! Толь расходку бери в экзисте, коды могу скинуть если сам не найдешь на форуме, там надо два фильтра, масло и ДВС, салонник врядле забился еще. А масло 5в30 все льют мобил дилеры. Прога их для амеров наверное кажет допуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня на 5-7000тыщ грамм 100-150 остилы уходит, щас тещу мотюль! Толь расходку бери в экзисте, коды могу скинуть если сам не найдешь на форуме, там надо два фильтра, масло и ДВС, салонник врядле забился еще. А масло 5в30 все льют мобил дилеры. Прога их для амеров наверное кажет допуски.

ОК! Спасибо, а коды Степаныч дал уже! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня на 5-7000тыщ грамм 100-150 остилы уходит, щас тещу мотюль! Толь расходку бери в экзисте, коды могу скинуть если сам не найдешь на форуме, там надо два фильтра, масло и ДВС, салонник врядле забился еще. А масло 5в30 все льют мобил дилеры. Прога их для амеров наверное кажет допуски.

 

Давайте мне;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал мануал, а чего, масло надо на горячую проверять, через несколько минут, после того как заглушил?  :o

Я на холодном обычно уровень смотрю...

И по охлаждающей жидкости, написано уровень должен быть выше метки FROID/FULL COLD - а где на этом чёрном непрозрачном бачке эта метка? Вообще кто как проверяет уровень охлаждающей жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал мануал, а чего, масло надо на горячую проверять, через несколько минут, после того как заглушил?  :o

Я на холодном обычно уровень смотрю...

И по охлаждающей жидкости, написано уровень должен быть выше метки FROID/FULL COLD - а где на этом чёрном непрозрачном бачке эта метка? Вообще кто как проверяет уровень охлаждающей жидкости?

 

Про охлаждающий не знаю, надо у себя глянуть, а масло я тоже на всех машинах на холодную смотрю! Так-то его на горячую 3/4 щупа будет, а когда отовсюду стечет, он полный становится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне кажется, что не хватать будет уровня масла, если на горячую смотреть!

Когда глянешь  охлаждающую жидкость, отпишись плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне кажется, что не хватать будет уровня масла, если на горячую смотреть!

Когда глянешь  охлаждающую жидкость, отпишись плиз!

Жидкости, коими является и масло моторное, при нагревании РАСШИРЯЮТСЯ :)

Уровень масла проверяется НЕ МЕНЕЕ чем через одну минуту после глушения мотора.

Лучше при проверке всегда измерять через ОДНО и ТОЖЕ время после глушения мотора, и при ОДНО и ТОЙ ЖЕ его температуре. Иначе будет каждый раз видеть разный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня на 5-7000тыщ грамм 100-150 остилы уходит, щас тещу мотюль! Толь расходку бери в экзисте, коды могу скинуть если сам не найдешь на форуме, там надо два фильтра, масло и ДВС, салонник врядле забился еще. А масло 5в30 все льют мобил дилеры. Прога их для амеров наверное кажет допуски.

 

Давайте мне;)

Вот номера:

 

номер воздушного оригинал 15875795 около 1.5 цена, есть заменитель блупринт 700 р ada102245

Масляный 25177917

Салонный 19130403

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне кажется, что не хватать будет уровня масла, если на горячую смотреть!

Когда глянешь  охлаждающую жидкость, отпишись плиз!

Жидкости, коими является и масло моторное, при нагревании РАСШИРЯЮТСЯ :)

Уровень масла проверяется НЕ МЕНЕЕ чем через одну минуту после глушения мотора.

Лучше при проверке всегда измерять через ОДНО и ТОЖЕ время после глушения мотора, и при ОДНО и ТОЙ ЖЕ его температуре. Иначе будет каждый раз видеть разный уровень.

Нет, то что жидкости расширяются - я понял, но не могу не уточнить!

Если машина день-два стоит на платке, я прихожу и не запуская мотор смотрю уровень - это будет объективное значение или нет?

Если нет, то сколько двигатель должен поработать, чтоб заглушив его можно был правильно посмотреть уровень?

5-10 минут хватит или надо километров 100 проехать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня на 5-7000тыщ грамм 100-150 остилы уходит, щас тещу мотюль! Толь расходку бери в экзисте, коды могу скинуть если сам не найдешь на форуме, там надо два фильтра, масло и ДВС, салонник врядле забился еще. А масло 5в30 все льют мобил дилеры. Прога их для амеров наверное кажет допуски.

 

Давайте мне;)

Вот номера:

 

номер воздушного оригинал 15875795 около 1.5 цена, есть заменитель блупринт 700 р ada102245

Масляный 25177917

Салонный 19130403

держи цены Анатолий

15875795-----------800р.оригинал

25177917-----------300р.оригинал

19130403-----------1000р.оригинал.Со всеми расходниками дела обстоят также,ты закупайся заранее и не будешь переплачивать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня на 5-7000тыщ грамм 100-150 остилы уходит, щас тещу мотюль! Толь расходку бери в экзисте, коды могу скинуть если сам не найдешь на форуме, там надо два фильтра, масло и ДВС, салонник врядле забился еще. А масло 5в30 все льют мобил дилеры. Прога их для амеров наверное кажет допуски.

 

Давайте мне;)

Вот номера:

 

номер воздушного оригинал 15875795 около 1.5 цена, есть заменитель блупринт 700 р ada102245

Масляный 25177917

Салонный 19130403

держи цены Анатолий

15875795-----------800р.оригинал

25177917-----------300р.оригинал

19130403-----------1000р.оригинал.Со всеми расходниками дела обстоят также,ты закупайся заранее и не будешь переплачивать

Блин! Хорошие цены так-то!

Это у вас с братом? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне кажется, что не хватать будет уровня масла, если на горячую смотреть!

Когда глянешь  охлаждающую жидкость, отпишись плиз!

Жидкости, коими является и масло моторное, при нагревании РАСШИРЯЮТСЯ :)

Уровень масла проверяется НЕ МЕНЕЕ чем через одну минуту после глушения мотора.

Лучше при проверке всегда измерять через ОДНО и ТОЖЕ время после глушения мотора, и при ОДНО и ТОЙ ЖЕ его температуре. Иначе будет каждый раз видеть разный уровень.

Нет, то что жидкости расширяются - я понял, но не могу не уточнить!

Если машина день-два стоит на платке, я прихожу и не запуская мотор смотрю уровень - это будет объективное значение или нет?

Если нет, то сколько двигатель должен поработать, чтоб заглушив его можно был правильно посмотреть уровень?

5-10 минут хватит или надо километров 100 проехать?!

Вот что говорит GM о режиме проверки уровня масла (цитата из TSB) :

"Improper Reading of the Oil Level Indicator (Dipstick)

Verify that the dipstick tube is fully seated in the block. When checking the oil level, make sure the dipstick is wiped clean before taking an oil level reading and fully depress the dipstick until the shoulder bottoms out on the dipstick tube. The dipstick should be the proper part number for the engine/vehicle that is being checked.

 

Notice: Operating your vehicle with an oil level that is below the minimum level indicated on the engine oil dipstick can result in severe engine damage. Repairs resulting from operating an engine with insufficient oil are not covered under the terms of the New Vehicle Warranty.

 

Important: Refer to Owner Manual in SI for checking and adding engine oil

Some engines require more time than others for the oil to drain back into the crankcase. To assure a sufficient amount of oil has drained back to the crankcase, and an accurate reading can be obtained, the vehicle should be allowed to sit for at least 15 minutes, after the engine has been shut off, before taking an oil level reading. In order to ensure accurate results, the temperature of the oil should be close to the same temperature as the last time the oil level was checked.

 

Aggressive Driving, High Speed or High RPM Driving

 

Aggressive driving and/or continuous driving at high speeds/high RPMs will increase oil consumption. Because this may not always be an everyday occurrence, it is hard to determine exactly how much the oil economy will be affected.

 

A higher rate of oil consumption is normal for vehicles equipped with manual transmissions that are driven aggressively. By "aggressive," we mean operation at high RPM (3,000 RPM to redline), with frequent use of engine braking (using the engine to slow the vehicle). Vehicles that are driven aggressively may consume engine oil at a rate of up to 0.946 L (1 quart) every 805 km (500 mi). This is normal for a vehicle that is driven aggressively. No repair is necessary. This characteristic does, however, require the owner to check the engine oil level at sufficiently frequent intervals, especially when driving aggressively, to assure the oil level remains within the recommended operating range. As the Owner’s Manual recommends, you should check the oil level every time you get fuel."

 

Выделенное красным для всех, кто не любит знать, что у него под капотом и возлагает это на разных дилеров итп :) Особенно касается женского пола, так как они обычно капот вообще никогда не открывают, на заправке уж тем более :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне кажется, что не хватать будет уровня масла, если на горячую смотреть!

Когда глянешь  охлаждающую жидкость, отпишись плиз!

Жидкости, коими является и масло моторное, при нагревании РАСШИРЯЮТСЯ :)

Уровень масла проверяется НЕ МЕНЕЕ чем через одну минуту после глушения мотора.

Лучше при проверке всегда измерять через ОДНО и ТОЖЕ время после глушения мотора, и при ОДНО и ТОЙ ЖЕ его температуре. Иначе будет каждый раз видеть разный уровень.

Нет, то что жидкости расширяются - я понял, но не могу не уточнить!

Если машина день-два стоит на платке, я прихожу и не запуская мотор смотрю уровень - это будет объективное значение или нет?

Если нет, то сколько двигатель должен поработать, чтоб заглушив его можно был правильно посмотреть уровень?

5-10 минут хватит или надо километров 100 проехать?!

Вот что говорит GM о режиме проверки уровня масла (цитата из TSB) :

A higher rate of oil consumption is normal for vehicles equipped with manual transmissions that are driven aggressively. By "aggressive," we mean operation at high RPM (3,000 RPM to redline), with frequent use of engine braking (using the engine to slow the vehicle). Vehicles that are driven aggressively may consume engine oil at a rate of up to 0.946 L (1 quart) every 805 km (500 mi). This is normal for a vehicle that is driven aggressively. No repair is necessary. This characteristic does, however, require the owner to check the engine oil level at sufficiently frequent intervals, especially when driving aggressively, to assure the oil level remains within the recommended operating range. As the Owner’s Manual recommends, you should check the oil level every time you get fuel.[/b]"

 

Меня всегда удивляли допуски расхода масла от производителя: практически 1 литр на 805 км (при агрессивной, как они пишут езде). У корсы жены с мотором 1.4 пишут 1 литр на 1000 км. Это надо прицепить вагон-дом и по пустыни наваливать 170 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевёл!

Вник в пролетарскую суть: мерить  уровень масла надо через 15 минут после выключения мотора!

Жор масло при интенивной езде допускается! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брат своими делами занимается ;)

ОК! Я позвоню (номер ещё тогда записал), когда придёт время заказывать! :)

Пока ж рановато...  57% жизнь масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал мануал, а чего, масло надо на горячую проверять, через несколько минут, после того как заглушил?  :o

Я на холодном обычно уровень смотрю...

И по охлаждающей жидкости, написано уровень должен быть выше метки FROID/FULL COLD - а где на этом чёрном непрозрачном бачке эта метка? Вообще кто как проверяет уровень охлаждающей жидкости?

 

Чет я тоже не вкурил, как увидеть уровень охлаждающей жидкости в этом черном бачке. В мануале написано: "Проверьте, видна ли охлаждающая жидкость через стенку расширительного бачка."  ;D Так, не видна смотрим дальше  ;D Дальше, полистав мануал, в разделе 9-20 описывают, что делать если жидкость не видна через стенки бачка и как её долить! Пойду завтра на свету гляну, может увижу там уровень!  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал мануал, а чего, масло надо на горячую проверять, через несколько минут, после того как заглушил?  :o

Я на холодном обычно уровень смотрю...

И по охлаждающей жидкости, написано уровень должен быть выше метки FROID/FULL COLD - а где на этом чёрном непрозрачном бачке эта метка? Вообще кто как проверяет уровень охлаждающей жидкости?

 

Чет я тоже не вкурил, как увидеть уровень охлаждающей жидкости в этом черном бачке. В мануале написано: "Проверьте, видна ли охлаждающая жидкость через стенку расширительного бачка."  ;D Так, не видна смотрим дальше  ;D Дальше, полистав мануал, в разделе 9-20 описывают, что делать если жидкость не видна через стенки бачка и как её долить! Пойду завтра на свету гляну, может увижу там уровень!  ;D

Eщё ж метка должна быть!

Там как у негра... Пардон!

Какая ещё метка?!  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевёл!

Вник в пролетарскую суть: мерить  уровень масла надо через 15 минут после выключения мотора!

Жор масло при интенивной езде допускается! :)

Внимание! Условия езды, при которых допускается масложор, и в каких пределах указаны!

А если у Вас при спокойной езде на оборотах никогда не выше например 2000-2500 тыс кушает масло- вот это повод для обращения возможно и в ремонт :)

Исправный мотор в НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации масло НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ, или почти не потребляет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло двигатель потребляет всегда только в разных количествах которое зависит как и от состояния мотора,от его типа(турбина,дизель),объема и его конструктивных особенностей(например направления и глубины заводского хона и т.д.),правильно-от режима работы- так и от самого масла(даже при нормальных условиях эксплуатаций)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал мануал, а чего, масло надо на горячую проверять, через несколько минут, после того как заглушил?  :o

Я на холодном обычно уровень смотрю...

И по охлаждающей жидкости, написано уровень должен быть выше метки FROID/FULL COLD - а где на этом чёрном непрозрачном бачке эта метка? Вообще кто как проверяет уровень охлаждающей жидкости?

 

Про охлаждающий не знаю, надо у себя глянуть, а масло я тоже на всех машинах на холодную смотрю! Так-то его на горячую 3/4 щупа будет, а когда отовсюду стечет, он полный становится!

Вот:

 

f3bb0338d41f.jpg

 

Эта черная линия, разделяющая слова, является указателем, идущим вниз, в сторону бачка с тормозухой и показывающая нужный уровень снаружи - на середине бачка!

Кажись так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...