Перейти к публикации

Разница в прошивках от SpecD и AlexDiag


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И я не хочу делать упор на "погонять" ,я хочу нечто другое.

 

Весом можно пренебречь

 

 

Как верно подмечено дело не в только погонять ... Расход,  отклики на педаль, плюс динамика-это можно сравнить , разницей есв и коротыш не велика в данном случае должна быть

Опубликовано:

сеня шьюсь у SpecD - так что коротыш калиновец есть =)

приезжай заедем у меня без прошивок пока,вот что сравнить охота
Опубликовано:

сеня шьюсь у SpecD - так что коротыш калиновец есть =)

приезжай заедем у меня без прошивок пока,вот что сравнить охота

 

сеня заеду после SpecD  - вчера договаривались

 

Опубликовано:

сеня шьюсь у SpecD - так что коротыш калиновец есть =)

приезжай заедем у меня без прошивок пока,вот что сравнить охота

 

сеня заеду после SpecD  - вчера договаривались

ток я сегодня занят буду примерно с 20,00 до 23,00
Опубликовано:

сеня шьюсь у SpecD - так что коротыш калиновец есть =)

А ты спроси сам у Володи чем его прошивка отличается от лёхиной,а нам потом расскажешь.
Опубликовано:

Объективно ответь на этот вопрос может только тот, кто прошился у одного а потом у другого на одном автомобиле. У меня от specD, по ощущениям 500 коняшек, отклик хороший, подтормаживает при отпуске. Расход точный 16.7 по компу 17.1

Опубликовано:

Каждая прошивка "заточена" под что то ,что просят и сравнивать их по каким параметрам то?

Если я хочу уменьшить расход и пофиг как будет ехать это одно а если выиграть 402 метра и пофиг расход то это другое.Чего сравнивать будем.

Опубликовано:

Каждая прошивка "заточена" под что то ,что просят и сравнивать их по каким параметрам то?

Если я хочу уменьшить расход и пофиг как будет ехать это одно а если выиграть 402 метра и пофиг расход то это другое.Чего сравнивать будем.

 

по выходу разница в подходе к созданию прошивки. Но по факту сам рассказываешь что не нравится, далее уже конкретика с уточнениями(типа не нравится пинки при сбросе и тд и тп) и создается прошивка под тебя конкретно. Единой болванки нет, каждый ездит как хочет, кому то нужен спорт режим, кому-то нет.

 

Плюсы SpecD:

1 Индивидуальный подход к каждой прошивке

2 Легкость в общении(можно задавать дибильные вопросы) =)

3 Он часто в москве( что актуально)

4 такое ощущение что делает прошивку под тебя с учетом комфорта и реалий

5 Держит слово(записался значит он ждет тебя и будет на месте)

 

по прошивке: можно сказать одно - эстонский манер ушел вникуда

 

Опубликовано:

Каждая прошивка "заточена" под что то ,что просят и сравнивать их по каким параметрам то?

Если я хочу уменьшить расход и пофиг как будет ехать это одно а если выиграть 402 метра и пофиг расход то это другое.Чего сравнивать будем.

 

по выходу разница в подходе к созданию прошивки. Но по факту сам рассказываешь что не нравится, далее уже конкретика с уточнениями(типа не нравится пинки при сбросе и тд и тп) и создается прошивка под тебя конкретно. Единой болванки нет, каждый ездит как хочет, кому то нужен спорт режим, кому-то нет.

 

Плюсы SpecD:

1 Индивидуальный подход к каждой прошивке

2 Легкость в общении(можно задавать дибильные вопросы) =)

3 Он часто в москве( что актуально)

4 такое ощущение что делает прошивку под тебя с учетом комфорта и реалий

5 Держит слово(записался значит он ждет тебя и будет на месте)

 

по прошивке: можно сказать одно - эстонский манер ушел вникуда

 

 

Прошился?! Нравицо??, я чесно сказать был в восторге..

Опубликовано:

Каждая прошивка "заточена" под что то ,что просят и сравнивать их по каким параметрам то?

Если я хочу уменьшить расход и пофиг как будет ехать это одно а если выиграть 402 метра и пофиг расход то это другое.Чего сравнивать будем.

 

по выходу разница в подходе к созданию прошивки. Но по факту сам рассказываешь что не нравится, далее уже конкретика с уточнениями(типа не нравится пинки при сбросе и тд и тп) и создается прошивка под тебя конкретно. Единой болванки нет, каждый ездит как хочет, кому то нужен спорт режим, кому-то нет.

 

Плюсы SpecD:

1 Индивидуальный подход к каждой прошивке

2 Легкость в общении(можно задавать дибильные вопросы) =)

3 Он часто в москве( что актуально)

4 такое ощущение что делает прошивку под тебя с учетом комфорта и реалий

5 Держит слово(записался значит он ждет тебя и будет на месте)

 

по прошивке: можно сказать одно - эстонский манер ушел вникуда

 

 

Прошился?! Нравицо??, я чесно сказать был в восторге..

 

тоже в восторге, причем не сбрасываемый давно средний расход вдруг стал уменьшаться за малое количество времени...

 

тестили вчера DUC, ему интересно было - он катнулся и увидел разницу. Спорт режим не тестили, но тоже можно как нить это сделать...

 

по факту все просто - отклик педали стал почти мгновенным, можно смело тыкать на педаль газа при обгоне, не дожидаясь эстонца. с юзом срывается с места в спортивном режиме(вчера асфальт был мокрый)

 

Опубликовано:

У меня отец садится, тоже видит разницу. Говорит мой ощутимо легче идет. У меня нет катов, у него стоят.

Меня адски бесит тупость!!!! По трассе это просто не безопасно >:D Причём не важно в каком режиме ты ездишь каждый день. Даже в пенс режиме она становится более невыносимой! И эти пинки при сбросе как серпом по "шарам" >:D

Опубликовано:

У меня отец садится, тоже видит разницу. Говорит мой ощутимо легче идет. У меня нет катов, у него стоят.

Меня адски бесит тупость!!!! По трассе это просто не безопасно >:D Причём не важно в каком режиме ты ездишь каждый день. Даже в пенс режиме она становится более невыносимой! И эти пинки при сбросе как серпом по "шарам" >:D

 

у меня теперь этого нет.

 

особенно бесило когда медленно паркуешься на бортик, жмешь на педаль газа, он не реагирует, ты сильнее и он как прыгнет резко.... теперь я нажимаю и чуть-чуть и начинает заползать как и должен без задержки...

 

 

 

эстонский режим:

 

1. парковка жопой, упираешься в бортик, жмешь газ а он стоит, ты сильнее он стоит и спустя секунду 2 он резко стартует на всех 409 кобылах...

 

2. при обгоне нажимаешь газ, потом отпускаешь и опять газ нажимаешь и опять отпускаешь - и получаешь пендель за это, хотя ты уже тормозишь...

 

3 на обгоне нажимаешь педаль в пол, а он задумывается на секунды 2, потом начинает разгоняться...

 

как еще тупизм можно описать, велкам - соберем все косяки

Опубликовано:

коллеги

почему без замеров

ощущения это хорошо

но не объективно

у меня есть джи теч

если кто готов

м щелковская

поставим и замерим

даже в таких плохих условиях

 

я прошел через все этапы тюнинга

от 409 кобыл стока до 775 кобыл на нагнетателе с коваными поршнями и шатунами

у меня прошивка от Дмитрия РП

о нем тут не слова

Спек Д и Алексей

 

Опубликовано:

Еси буите мутить гэ-тэчем замеры, скиньте плиз резалты, ток не в милях, а в км.

У мну тоже он в коробочке дето прикупленный лежит, но раньше конца апреля в Омске мутить замер бессмысленно из-за скользкоты.

Опубликовано:

Еси буите мутить гэ-тэчем замеры, скиньте плиз резалты, ток не в милях, а в км.

У мну тоже он в коробочке дето прикупленный лежит, но раньше конца апреля в Омске мутить замер бессмысленно из-за скользкоты.

Лёша не делал ни одной машины в Москве ,с чем сравнивать то.
Опубликовано:

СпецД, да и после Алексовой прошивки тож... Ну он ж приедет...

Как то обломилось и по состоянию записи ещё раз будет облом 2.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Заметил разницу в подходах, если я правильно понимаю Алекс категорически отрицает 95 бензин, а Владимир прошивает по желанию, хоть на 95й хоть на 98й. 

Опубликовано:

Сравниваете хер с яйцами! У всех свое и свой подход! Ко мне Володя приехал чисто настроить мою машину хоть это вообще в другой стороне ( нижневартовск) и катались 12 часов! Что тут сказать , человек сказал, человек сделал!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...