Перейти к публикации

Привод CTS


artem_l2

Рекомендованные сообщения

приветствую.

Собрался покупать CTS2 , изначально правда думал брать SRX2  ,но уж больно пока сумма не подьмная, решил остановится на маленьком )

Возникли вопросы по поводу езды зимой, как оно по нашим не особо чищенным дорогам/дворам на заднем приводе? Какой клиренс? отличается ли клиренс и полноприводной версии и задней?  Полный привод зимой в плюс при пролазания через сугробы или только на трассе видны преимущества?

При одинаковом движке взял бы незадумываясь полный, но у полного двигло 311, по налогам сильно в разнице проигрывается((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина хорошая, но боюсь что после хамское будет для зимы не очень. Лучше подожди весны - вот тогда будет самое оно.

И купить тоже только до следущей зимы,а потом продать?) Если уж брать то надолго) хотя б годика на два. И все таки, сильный дискофорт зимой на заднем и на полном приводе кадилака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, курю форум, но так пока и не нашел, есть ли решение с навигацией по РФ? хотя б сервые схемы, раз уж производитель побрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

по поводу привода - у мну полный нареканий по эксплуатации нет, можно без проблем лазить по снежной каше до порогов. Клиренс нормальный, нигде ничего не задеваю, ну конечно надо следить за высотой бордюра и не тыкаться в него передним бампером. Если вдруг надо залезть на препятствие повыше - бочком либо задом, без проблем.

Задний не взял исключительно из-за чересчур жесткой подвески.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моей информации, Мосгордума приняла решение оставить налог на прежнем уровне не смотря на акциз 1 рубль в бензине с 01.01.11. Их примеру последовали практически все регионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да нашел все законы - ложная тревога.

 

Как и ожидалось - в Москве и акцыз ввели по рублю с литра и налог оставили без изменений для всех, уроды одним словом  >:D

 

пысы дезинформацию поудалял, чтоб не смущать народ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый царь батюшка дал боярам право уменьшить налог, а бояре гады...

 

arkadnik, а я постановления не видел пока, видел в бюджете что поступления от налога в 2011 году ожидаются на 2,6 млрд рур больше 2010 года и понял, что снижение ставок врядли стоит ожидать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам закон http://www.klerk.ru/doc/114689/

поправки http://www.klerk.ru/doc/205424/

из чего следует, что как было 150 с лошади, так и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Как и ТС призадумался о покупке CTS II, хочу 2.8 (за 3.6 не хочу платить такой налог). Сейчас езжу на Mazda6 во втором кузове, по клиренсу все более-менее понятно, по паспортным данным обоих а/м получается на CTS он меньше на 1.5 см чем на Мазде, думаю не очень критично. Беспокоит больше именно эксплуатация заднего привода в зимний период по гололеду, сугробам и колеям (ну, как это обычно бывает в наших городах :)). Про электронные системы безопастности читал, мнения разные, от "бестолковый прибамбас", до "офигенно нужная штука". Сам всю жизнь езжу на переднем, поэтому интересует реальный опыт людей по "пересадке" с переднего на задний привод. Поделитесь пожалуйста опытом и впечатлениями.

 

ПС Стиль вождения - средний. Не гонщик, но и не тошню в правом ряду.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой на заднем можно застрять, на мкаде между рядами с кашей кидает даже полный привод, на заднем я бы не рискнул маневрировать вообще, в гололед можно не тронуться с места, читал не однократно, зато летом круто -0.5 секунд динамики, более простой механизм, меньше глюков по системе и смен масел во всяких редукторах которых на АВД -3 штуки аж! Я бы снова если бы выбор взял полный, зима зиме рознь и когда буксовали даже паркетники ситик держался просто отлично не на самом лучшем бриджстоуне даже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это предрассудки. Если не отключать системы для пенсионеров, то проблем вообще никаких, гололед, снег всё пофигу. Сам лично попадал в ледяной дождь, на 110-120 начало заносить, но системы отрабатывают на 100%. За две зимы ни разу нигде не застрял, если не считать дачу и то по глупости, но там и на полном бы не выехал, сел на брюхо. И по поводу двига, советую взять 3,6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это предрассудки. Если не отключать системы для пенсионеров, то проблем вообще никаких, гололед, снег всё пофигу. Сам лично попадал в ледяной дождь, на 110-120 начало заносить, но системы отрабатывают на 100%. За две зимы ни разу нигде не застрял, если не считать дачу и то по глупости, но там и на полном бы не выехал, сел на брюхо. И по поводу двига, советую взять 3,6.

 

Плюсую однозначно. Тоже за две зимы нигде не застревал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам пересел в конце прошлого лета с переднего привода на ситик 2.8. Вообще никаких проблем, даже веселее стало (если с головой подходить к процессу) :). Точно также опасался и после покупки специально тестил поведение машины. Ситик машина тяжелая и в занос уходит очень неохотно. По снежной каше тоже прет не хуже переднего привода, на сколько я понял у нас стоит блокировка диффа и это позволяет условно легкий "оффроуд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как бэ если бы зимой не было разницы, AWD бы вообще не продавали и не покупали, смотреть за стартом мурзов, бэх и лексусов на RWD просто плакать хочется, виляют, тормозят, носом клюют, задок ловят, пока ты просто едешь туда куда смотрит руль и почти так же быстро как летом, что не маловажно на той же зимней трассе, прикидываем гололед/снег, обгон фуры, кик-даун, RWD жопа поехала вбок, врубилась стабилизация, задушила двигло, потеряли скорость, попытка 2, это минус драгоценные секунды обгона, когда есть встречный поток... зимой давайте встретимся в области потестим  ;D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...