Перейти к публикации

Заводится с трудом


Рекомендованные сообщения

а как его можно проверить?? что именно в нем) я в Хабаровске, заказывать ради эксперимента не хочется! может сначала давление померить и сюда написать?

 

Может клинить и не открываться не продувая систему. Если бы давление было фиговое это сказывалось бы на динамике и в моменты переключения передач при резком нажатии тапочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и когда стоишь под уклоном и мало бензина в баке не заводится! даже стартер крутит секунду и останавливает! помогите ребята пожалуйста

 

Помойму если стартер крутит секунду и оставиливается это уже следующая отдельная проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в крышке бака может быть дело? я ставил новую с ключем, но ездил месяц без проблем

 

Очень маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем с утра снял клапан, подал на него 12 вольт, щелкает зараза! продул компрессором, проверил питание на фишке. если щелкает значет исправен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

результаты замеров! при включении зажигания насос не реагирует, стрелка на нуле! начинает набирать давление только при работе стартера. при глушении давление очень быстро уходит из системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан сброса это который на фильтре тонкой очистки стоит??? я так понимаю клапан евап который советовали сменить выше непричем??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан сброса это который на фильтре тонкой очистки стоит???

ну да, в баке, в пластиковом стакане насоса...

либо трубка могла лопнуть...в баке опять же...

 

ЭВАП может влить на запуск, но давление не будет так падать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо вытащить насос из бака, прицепить манометр прям к штуцеру и опустить насос в подходящую емкость с топливом-канистру обрезанную к примеру...подать питание на него и посмотреть-куда стравливает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, последствия вскрытия корпуса топливного модуля проявили себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает че)) даже начал догадываться из-за чего все это, скорее всего поставил одно колечко, а оно видимо не бензостойкое и его разъело спустя время, вот и не держит)) а может и нет, посмотрим! всем еще раз спасибо! да и эскалейд так мне полюбился что даже приятно, что полез давление мерить и полезу еще бак снимать) Всем спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

устранил проблему, немножко была повреждена трубка пластиковая при нагреве! в итоге заменил все соединения на бензостойкие шланги gates и хомуты. заводится с пол тычка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты про какой переходник на рейку? манометр обычный с автомагазина, вкручивал в рейку и смотрел давление. позже выложу фото переделанного насоса всборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...