Перейти к публикации

sts 4.6 провалы при разгоне


Misha36rus

Рекомендованные сообщения

Кадди стс 2005 г, пробег 50 т.км , . Появились провалы при резком разгоне( машину начинает колбасить) , в р-не 4-5 тыс. Когда разгоняюсь не в пол, то все ок... Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на топливный фильтр(если не разу не менялся)

А ошибок по кампу нет? чек не горит?

Второе это свечи!

Да ,кстати,не после очередной заправки так стало  может просто бензин?

8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было один в один...чек моргал только в момент дёрганья..диагностика показала "пропуск зажигания"...замена свечей всё исправила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что моргал в момент разгона

Обычно либо не горит и ошибка в истории либо просто горит

Наверное это особенность кадиллака ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет фильтра не знаю, может быть на т.о меняли.... Свечи менялись 28 тыс .км назад. Чек горит ионгда. потом гаснет.  Бензин 100% нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй сначала свечи!а по поводу фильтра легко проверить - замерить давление топлива!

А лучше всё это хозяйство подсоединить и покататься на тех режимах когда дёргает,

если провалы будут совпадать с падением давления то лучше менять и насос и фильтр и

регулятор давления!(вообще если фильтр забит то насос подвывает его слышно стоя рядом с машиной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

очень похоже на обедненную смесь,она зависит не только от насоса и фильтра но ещё и от расходомера воздуха/при этом check может и не загоратся/,а также  если соскочила какая нибудь воздушная трубка на впускном/в этом случае ошибка гореть тоже не будет/.на 4.6 бывает соскакивает трубка экономайзера и управления печкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Короче восхудометр дает ошибку (слишком слабый сигнал...что-так.) Но работает.  сам восдухоометр и до этого глючил, но провалов не было. ( я его почистил). А по поводу трубок ...где смотреть именно ? Под двигателем? или сверху видно?. Свечи вроде в норме, т.к на холостых бы плохо работал...но все гуд. Дергается ( причем как ограничетель оборотов срабатывает) ..  Думали что датчик сокрости накрылся на коробки, типа думает что на холостых и ограничивает до 4 -х, но если плавно надавить то все ок, крутит и до 6 тыс.. глюк только если газ в пол..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с плохими свечами на холостых работатет идеально.....да и если разгоняться плавно, то же всё тип-топ...провал, у меня во всяком случае, проявлялся только при стремительном ускорении ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если это свечи то почему не дает ошибку " пропуске в зажигании" обычно когда свечи накрываются такую ошибку пишет ( так мне сказали на сервисе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если это свечи то почему не дает ошибку " пропуске в зажигании" обычно когда свечи накрываются такую ошибку пишет ( так мне сказали на сервисе)

 

точно, у меня такая ошибка и висела "пропуск в зажигании"...просто симптомы похожие были

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно) Блин, мне на сервисе напели что надо все чистить( насос, форсунки, дроссель), все менять ( свечи, фильтры и т.д)...и хрен его знает будет ли результат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно) Блин, мне на сервисе напели что надо все чистить( насос, форсунки, дроссель), все менять ( свечи, фильтры и т.д)...и хрен его знает будет ли результат..

ну это понытно все причины сразу а если что поищем ещё чего нибудь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага! фирменный развод на деньги) Кстати у меня вот возник вопрос, а почему нет провалов когда газуешь резко на нейтральной?? Странно. ..

П.с Всех с рождеством!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем по поводу чека- для  нашего года есть билютень у gm, у меня тоже примерно так и было, надо протянуть все хомуты на воздухозаборной системе, а вначале где патрубок одевается на коробку с воздуханом, надо наматать немного изоленты и на неё уже надеть патрубок и хорошо затянуть хамут, я еще хомуты надел на трубку, которая выпускные газы повторно отдает на дроссель, и почистить дроссель кстати, из за того что воздух попадает мимо фильтра там накапливается много грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня протестировал акпп в ручном режиме.

Значит сильно "колбасит"  если надавить газ в пол на 1 и 2 передаче, 3,4, 5 нормально...Может быть коробка виновата ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальная работа системы зажигания проверяется на нагруженном двигателе.понимаете,свеча или катушки зажигания работают на холостом ходу без нагрузки и естественно подозрения от них как бы отпадают,но при нагрузке искра должна пробить увеличенное в камере сгорания давление и плюс обогащенную смесь и если есть хоть какие то неполадки в катушках и нарушение герметичности в свечах,то они работать не будут.проверьте катушки,но боюсь это может сделать только диллерское оборудование.и еще снимите по одной или если не трудно все свечи и по цвету нагара вы определите на 70% поломку.(цвет нормальной свечи должен быть бурого нагара).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю надо закись воткнуть и турбину приделать и вопрос о провалах при интенсивном разгоне решиться. Думать даже не надо, зря тока тему поднимали, а решение то вот оно.

Учите матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю надо закись воткнуть и турбину приделать и вопрос о провалах при интенсивном разгоне решиться. Думать даже не надо, зря тока тему поднимали, а решение то вот оно.

Учите матчасть.

 

хто здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))))))))

:-\

Сегодня был еще раз на диогностике.

1. Показала ошибку положения педали газа, т.е колбасить может из-за этого . Должны будут почистить дроссель, но мастер сказал что скорей всего замена дроссельной заслонки... :o х.з...

2. Брешет датчик массового расхода воздуха. Типа тоже замена...

Ну вот такая хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи менялись 28 тыс .км назад.

 

И это типа нормально?

 

дла свечей нормальный срок - 15 000 км.

 

больше только иридиевые long life

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что надо свечи менять каждын 15 это развод мастеров. На личном опыте знаю, что свечи отлично ходят более 50 т.км. ( рено меган, акура мдх, ситроен ксраа, деу нексия, ланцер 10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...