Перейти к публикации

Можно ли" прикуривать" от кадилака


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это приведет к перегрузке генератора, легко может вывести из строя электронный блок управления впрыском топлива, а заодно и другие электронные системы.

А в цепи между генератором и блоком управления впрыском ничего нет?

Опубликовано:

в самом гинере и внутри мозгов(чтоб гасить такие всплески тока)

как правило пробьёт диодный мост или " :oреле заряда"

Опубликовано:

шляпа  O0

прикуривал недавно бедолажку владельца вольво. Не только не выключал зажигание, но и рычал)))) пугал его аккумулятор гадский, который нас сначала не боялся и не заводился.. Но потом с третьего раза с испуну завелся))

единственная проблема - это расплавившиеся китайские крокодильчики, которые плакали пластиковыми слезками  :

а еще несколько лет назад прикуривал от X5го камрюху - тоже без проблем..

так что курите на здоровье товарищи!!!  ^-^

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

прикуривать давал при работающем движке

Конеш не чего не будет когда у нас гинер с лошадиной мощностью и так расчитанный на два акб ;D

  • 4 года спустя...
Опубликовано:

просто наверное прикуривать надо грамотно( или может я не грамотный) :) донор + и - , а реципиент + и куда-нибудь на массу!!!! наверное так)))))))))))))

Опубликовано:

Была у меня история с аккумом в лесу, разрядился. Случайно встретил Митсубиси и как только я поднес провод к своему аккуму он взорвался так что меня довольно сильно оглушило, аккум вдребезги, хлопок был чудовищно громким и сильным, гул в ушах еще минут 15 стоял. ИТОГ: ни кто не постродал, Митсубисик был заведен и все хорошо, мой Аккорд тоже завелся

Опубликовано:

Была у меня история с аккумом в лесу, разрядился. Случайно встретил Митсубиси и как только я поднес провод к своему аккуму он взорвался так что меня довольно сильно оглушило, аккум вдребезги, хлопок был чудовищно громким и сильным, гул в ушах еще минут 15 стоял. ИТОГ: ни кто не постродал, Митсубисик был заведен и все хорошо, мой Аккорд тоже завелся

прикуривать можно всё)) но, массу надо соединять с массой другого авто) то есть:  плюс соединяем проводом на клеммах акб, а массы соединяем НЕ на клеммах акб, а на массе обоих авто)))

вт так меня учили. всем уДАчи))))))))

Опубликовано:

Была у меня история с аккумом в лесу, разрядился. Случайно встретил Митсубиси и как только я поднес провод к своему аккуму он взорвался так что меня довольно сильно оглушило, аккум вдребезги, хлопок был чудовищно громким и сильным, гул в ушах еще минут 15 стоял. ИТОГ: ни кто не постродал, Митсубисик был заведен и все хорошо, мой Аккорд тоже завелся

 

Ну это говорит лишь  о том что акум что взорвался был неисправен и выделял сероводород более чем обычно- при подключении возникла искра и бдышШШ!

Это вообщем то одна из причин по которой рекомендуется минусовой провод цеплять последним и не напрямую к аккуму - лучще к массе двс  например.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...