Перейти к публикации

Нужна помощь бывалых, машина троит


SuperDuper

Рекомендованные сообщения

За неделю машинка (cts 2008, awd, 75тыс пробег, воздухан почти новый, масло ДВС 80%, свечам чуть меньше года) несколько раз уже троила.

Порядок примерно следующий: еду немного в горку (под нагрузкой), скорость небольшая (1-2 передача), обороты не высокие и фиксированные (около 2 тыс), и тут начинается, мотор троит, подтряхивает/поддергивается (пассажиры тоже ощущают), обороты слегка плавают, машина вроде как теряет динамику на данных оборотах (точно не запомнил), и с периодичностью в секунду мигает чек, спустя небольшое время все проходит, просто так повторять не получается.

 

Вопрос, что это может быть такое? Очень настораживает.

Вообще все чеки в памяти сохраняются? Обд2 считывать потянет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 тысячи это не такие уж маленькие обороты на секундочку. бензин какой? свечи? мигающий чек это как минимум пропуски зажигания имхо. дальше - советы бывалых и диагностика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За неделю машинка (cts 2008, awd, 75тыс пробег, воздухан почти новый, масло ДВС 80%, свечам чуть меньше года) несколько раз уже троила.

Порядок примерно следующий: еду немного в горку (под нагрузкой), скорость небольшая (1-2 передача), обороты не высокие и фиксированные (около 2 тыс), и тут начинается, мотор троит, подтряхивает/поддергивается (пассажиры тоже ощущают), обороты слегка плавают, машина вроде как теряет динамику на данных оборотах (точно не запомнил), и с периодичностью в секунду мигает чек, спустя небольшое время все проходит, просто так повторять не получается.

 

Вопрос, что это может быть такое? Очень настораживает.

Вообще все чеки в памяти сохраняются? Обд2 считывать потянет?

 

если смена свечей не помогает или они в норме, мой форсунки, желательно со съемом на стенде и жижей, не ультразвуком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, форсунки прекрасно моются протекающим через них топливом класса Евро-5  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 тысячи это не такие уж маленькие обороты на секундочку. бензин какой? свечи? мигающий чек это как минимум пропуски зажигания имхо. дальше - советы бывалых и диагностика...

Бензин в большинстве случаев 95 Газпром-нефть, иногда балую 95g и 98g так же газпром-нефть (бывает лукойл и роснефть но редко, на незнакомых не заправлял).

Свечи менялись все чуть меньше года назад, могли за такой срок засраться?

Насчет чека, утешили значит надо зажигание смотреть:) Самые страшные беды - цепи, коробка - точно не связаны?)

 

 

если смена свечей не помогает или они в норме, мой форсунки, желательно со съемом на стенде и жижей, не ультразвуком!

Спасибо за совет! Как отсею в чем беда, пройдусь по форсункам.

 

 

А может катушки?

Катушки не менял еще. Какой у них средний срок жизни? (пробег 75 тыс уже возможно что все?)

 

Мигающий чек в память сохраняется, считать ошибки вариант?

Из всех вышеперечисленных догадок, какие могут не постоянно проявляться, машина пока троит редко же? Катушки? Свечи? Форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мигающий чек говорит о том что фиксируются пропуски зажигания.

Программа такова:

диагностика- замена свечей - осмотр катушек- диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, форсунки прекрасно моются протекающим через них топливом класса Евро-5  ;)

 

ты как это проверял? Класс евро пять - это рыжие свечи от заправки BP? Так и должно быть? А мужики то и не знают...  ;D Нет у нас европейского бензина, забудьте епрст  :-\ То что катушка сечет на 2000 оборотах вместо 5000 мне слабо верится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2 ситика- в оба лью все подряд ( 95-98) - одному 176 тыщ, второму 188.Ничего не трясет , форсунки не мою.

Чо я не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2 ситика- в оба лью все подряд ( 95-98) - одному 176 тыщ, второму 188.Ничего не трясет , форсунки не мою.

Чо я не так делаю?

 

смотря как едет. смотря были ли проблемы с цепями и как долго, смотря в каком режиме ездить, думаю тут не 2 варианта да или нет, а децл побольше переменных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ребят, мигающий чек сохраняется в компьютере? Считать позже можно?

 

у меня не сохранялся, когда мигал помогли свечи, сейчас похожие симптому на новых свечах, на неделе форсунки дуну у Илюхи, отчетец покажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2 ситика- в оба лью все подряд ( 95-98) - одному 176 тыщ, второму 188.Ничего не трясет , форсунки не мою.

Чо я не так делаю?

 

смотря как едет. смотря были ли проблемы с цепями и как долго, смотря в каком режиме ездить, думаю тут не 2 варианта да или нет, а децл побольше переменных...

 

цепи менялись на обоих примерно в 100тыщ , катализаторы  примерно тогда же.Они по пробегу идут почти ноздря в ноздрю и поломки как по технологической карте.

Разница конечно есть - на одном например трубки топливные менял в 140 тыщ -они зачем то вздумали поливать коллектор бензином- мне не понравилось.

На другом подвеска передняя почему то вся кончилась...тыщам к 120 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ребят, мигающий чек сохраняется в компьютере? Считать позже можно?

если это происходит при движении в горку,то возможно,что это связано либо с нарушением подачи топлива,либо с рассыпавшимся катализатором, кусок которого откололся и при подъеме забивает одну из веток выхлопной системы...

Хотел я написАть про катализатор, но не решился! :)

На Саабах мигающий чек частенько свидетельствовал о смерти катализатора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы!)

Ближайший дилер от меня за 200 км, так что насчет нормальной диагностики и не знаю... Ошибки как я понял мигающие не сохраняются...и это печально))

 

Пока надо проверить:

1) Свечи - выкрутить осмотреть, лучше наверное сразу заменить, лишним не будет - да и не дорого.

2) Катушки - вот тут вопрос, как их состояние диагностировать?

3) Катализатор - тоже вопрос, как узнать что посыпался? откручивать - заглядывать?

4) Форсунки, диагностировать тоже никак? сразу мыть, лучше у дилера такое дело делать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты как это проверял? Класс евро пять - это рыжие свечи от заправки BP? Так и должно быть? А мужики то и не знают...  ;DНет у нас европейского бензина, забудьте епрст  :-\ То что катушка сечет на 2000 оборотах вместо 5000 мне слабо верится...

я это проверял заправкой на своей собственной машине, а так же состоянием свечей, клапанов, камеры сгорания и значениями топливных коррекций.

 

Класс топлива определяется его чистотой+плюс наличием/отсутствием комплексной присадки, а никак не брендовой вывеской на въезде в заправку

 

 

 

 

ТС, пропуски зажигания прекрасно фиксируются синезубым вариантом ELM327 за 600 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толчки и мигающий чек при езде "в натяг" - 100% пропуски зажигания.

Рецепт простой:

1. Меняем все свечи (а не одну, где пропуски)

2. Ездим, смотрим. При езде в городском режиме пропусков может и не быть, надо проехать по трассе, чтобы коробка встала в режим over drive, тогда точно они себя проявят при "плавных" обгонах в натяг.

3. Если пропуски сохраняются после замены свечей, то сканером вычисляем цилиндр, меняем там катушку.

4. Наслаждаемся кадиллаком ;)

Было уже 2 раза.

Подобные толчки при езде "в натяг" из-за умершего катализатора - фантастика. И чек при кате горит всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толчки и мигающий чек при езде "в натяг" - 100% пропуски зажигания.

Рецепт простой:

1. Меняем все свечи (а не одну, где пропуски)

2. Ездим, смотрим. При езде в городском режиме пропусков может и не быть, надо проехать по трассе, чтобы коробка встала в режим over drive, тогда точно они себя проявят при "плавных" обгонах в натяг.

3. Если пропуски сохраняются после замены свечей, то сканером вычисляем цилиндр, меняем там катушку.

4. Наслаждаемся кадиллаком ;)

Было уже 2 раза.

Подобные толчки при езде "в натяг" из-за умершего катализатора - фантастика. И чек при кате горит всегда.

Ай да спасибо за расширенный ответ!!  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По свечам, лучше оригинал брать General Motors 12597464 ?

Всякие "Platinum" и "Double platinum" не лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пропуски сохраняются после замены свечей, то сканером вычисляем цилиндр, меняем там катушку.

 

тока тех2 или любой расширенный пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тока тех2 или любой расширенный пойдет?

ELM327 без проблем указывает на конкретный цилиндр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тока тех2 или любой расширенный пойдет?

ELM327 без проблем указывает на конкретный цилиндр

 

не онлайн  :( а нужно онлайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любая ошибка выставляется при достижении определенных порогов (либо сочетаний нескольких условий).

 

Если ошибка горит - ELM327 ее выкусывает. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ошибка горит - ELM327 ее выкусывает. Так?

 

Да, а вот начальные симптомы елмкой сложно уловить, там есть плагин что детонацию ловит онлайн, а по пропускам не видел  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...