Перейти к публикации

Работа исправного климат-контроля


Серый

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста почему не дует холодным воздух в салон? Сегодня заправили систему фрионом, была пустая полностью, сейчас закачали 2,3 бар. На мониторе климата кнопка OFF не горит, но вентиляторы впереди не крутятся. В чем может быть дело и куда смотреть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста почему не дует холодным воздух в салон? Сегодня заправили систему фрионом, была пустая полностью, сейчас закачали 2,3 бар. На мониторе климата кнопка OFF не горит, но вентиляторы впереди не крутятся. В чем может быть дело и куда смотреть???

 

 

Муфта на компрессоре включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видно, попробую на яму заехать, посмотреть.

Мастер сказал что не работает компрессор, но меня смутила то что он заправлял фрион с балона по манометру, а не по весу и не подсоединял шланг высокого давления и масло не добавлял. Просто подсоединился к трубке низкого давления, давление было 0, попросил завести машину и включить климат на 20 градусов и по манометру нагнал давление до 2,3-2,5 бар. Давление не падало при включенном климате, надпись OFF не горит на мониторе. Покрутился вокруг машины посмотрел на компрессор и сказал что проблема в компрессоре или в электропроводке, сказал может фильтр засорился.

Что смотреть, куда заглянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При рабочем компрессоре давление в обратке почти 0 или 1,5 - 2,0 очка на высокой линии 10-15.

И забери деньги у того кто заправлял.Он лошара такие просто бабло сшибают на якобы заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При рабочем компрессоре давление в обратке почти 0 или 1,5 - 2,0 очка на высокой линии 10-15.

И забери деньги у того кто заправлял.Он лошара такие просто бабло сшибают на якобы заправке.

Он взял с меня 500р вот я и думаю в чем проблема? Во мне что "лошара" или в системе климата?

 

Вот про заправку кондиционера http://youtu.be/n1iOtwd3Dfk?list=PLVStyeYks7haSRgQdWnmTZIqsyCGzh5EC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там сам видишь как должно быть.

Тебе надо проверить если давление в системе.Нажать на клапан(туда не смотреть) должно пшикнуть прилично.если есть посмотреть включается ли компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видно, попробую на яму заехать, посмотреть.

Мастер сказал что не работает компрессор, но меня смутила то что он заправлял фрион с балона по манометру, а не по весу и не подсоединял шланг высокого давления и масло не добавлял. Просто подсоединился к трубке низкого давления, давление было 0, попросил завести машину и включить климат на 20 градусов и по манометру нагнал давление до 2,3-2,5 бар. Давление не падало при включенном климате, надпись OFF не горит на мониторе. Покрутился вокруг машины посмотрел на компрессор и сказал что проблема в компрессоре или в электропроводке, сказал может фильтр засорился.

Что смотреть, куда заглянуть?

 

К нормальным кондейщкам поехать, яма там не нужна, включается муфта или нет из под капота не проблема увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После таких кондейщиков кто без весов кондиционера заправляет компрессоры и нае****тся

Если муфта всетаки не включается, то необходимо проверить на разьеме муфты поступает ли туда питание, если не поступает проверить предохранитель, и попробовать в ручную перемкнуть реле муфты (стоит в блоке предов под капотом). Если реле перемыкаешь и питание поступает, то на комп диагностику климата (почему не приходит команда на реле). Если перемыкаешь и не поступает, то ищешь обрыв цепи.

 

Если питание поступает и муфта не включается, замена компрессора (ну для тех кто верит что заменит муфту а компрессор типо вечный, могут заказать муфту за 2/3 стоимости компрессора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему не думаете, что это могут быть те пресловутые трубки на днище со стороны водителя (помоему), которые идут к задним пассажирам? перетираются друг о друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поддержку.

Разобрался, съездил в специализированный сервис, заплатил 500р и мне нашли причину в задней трубке высокого давления, сейчас отремонтирую и к ним на заправку фриона с маслом.

Модераторы подкорректируйте темку. Видео для тех чтоб знать весь процесс заправки кондиционеров. Лучше обслуживать у спецов, чем у дяди Ване.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После таких кондейщиков кто без весов кондиционера заправляет компрессоры и нае****тся

Если муфта всетаки не включается, то необходимо проверить на разьеме муфты поступает ли туда питание, если не поступает проверить предохранитель, и попробовать в ручную перемкнуть реле муфты (стоит в блоке предов под капотом). Если реле перемыкаешь и питание поступает, то на комп диагностику климата (почему не приходит команда на реле). Если перемыкаешь и не поступает, то ищешь обрыв цепи.

 

Если питание поступает и муфта не включается, замена компрессора (ну для тех кто верит что заменит муфту а компрессор типо вечный, могут заказать муфту за 2/3 стоимости компрессора).

Спасибо, это обязательно пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заправляться у тех кто не знает что такое вакумирование, детектор утечек, краситель, то проблема может быть где угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...