zverradze Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 Ага, воду тока в путь заливают))) что на лукойле что на гпн) Ну а как твою теорию проверить если у тнвд на нашем бензе и так ресурс грубо 60-100 т.к. я б во все эти сказки поверил бы, если бы не мой пробег 120ткм и если бы я самолично не заправлялся в Новосибирске В качестве ликбеза: в бензинах Евро-4 и Евро-5 содержится комплексная присадка, одна из функций которой - смазывание трущихся деталей топливных насосов современных систем непосредственного впрыска Цитата
Hazy Опубликовано: 29 июля 2014 Автор Опубликовано: 29 июля 2014 Ага, воду тока в путь заливают))) что на лукойле что на гпн) Ну а как твою теорию проверить если у тнвд на нашем бензе и так ресурс грубо 60-100 т.к. я б во все эти сказки поверил бы, если бы не мой пробег 120ткм и если бы я самолично не заправлялся в Новосибирске В качестве ликбеза: в бензинах Евро-4 и Евро-5 содержится комплексная присадка, одна из функций которой - смазывание трущихся деталей топливных насосов современных систем непосредственного впрыска Ну я бы тоже может и поверил насчет бенза если не жил бы в Новосибирске) Не по наслышке знаю как у нас объстоят дела с бензином каждый день, а не раз в квартал или пол года) а вообще теперь уже все равно. Хоть я и люблю кади, хоть я и поставлю новый тнвд и вообще я уже всё что можно - всё заменил, буду продавать и брать чего-нибудь по выше. Давно хочу пересесть на внедорожника. Цитата
zverradze Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 Ну я бы тоже может и поверил насчет бенза если не жил бы в Новосибирске) Не по наслышке знаю как у нас объстоят дела с бензином каждый день, а не раз в квартал или пол года) ну да, ну да Они ж к моему приезду хорошую партию заливают в топливохранилища, а к твоему - с водичкой Все переоснащение заводов ГПН до Евро-5 пошло коту под хвост Цитата
Andrey Popov Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 Ага, воду тока в путь заливают))) что на лукойле что на гпн) Ну а как твою теорию проверить если у тнвд на нашем бензе и так ресурс грубо 60-100 т.к. я б во все эти сказки поверил бы, если бы не мой пробег 120ткм и если бы я самолично не заправлялся в Новосибирске В качестве ликбеза: в бензинах Евро-4 и Евро-5 содержится комплексная присадка, одна из функций которой - смазывание трущихся деталей топливных насосов современных систем непосредственного впрыска Ну я бы тоже может и поверил насчет бенза если не жил бы в Новосибирске) Не по наслышке знаю как у нас объстоят дела с бензином каждый день, а не раз в квартал или пол года) а вообще теперь уже все равно. Хоть я и люблю кади, хоть я и поставлю новый тнвд и вообще я уже всё что можно - всё заменил, буду продавать и брать чего-нибудь по выше. Давно хочу пересесть на внедорожника. Дело не в бензине, а в наездниках, покупающих дорогой автомобиль и начинающих экономить на бензинах, прошивках и пр. и искать, где попроще и подешевле обслужиться и оттюниться. Успехов с внедорожником. Вашей истории сочувствую, в основном вашей жене. А в целом -- было ожидаемо, что у вас приключения начнутся. Цитата
Hazy Опубликовано: 29 июля 2014 Автор Опубликовано: 29 июля 2014 Ага, воду тока в путь заливают))) что на лукойле что на гпн) Ну а как твою теорию проверить если у тнвд на нашем бензе и так ресурс грубо 60-100 т.к. я б во все эти сказки поверил бы, если бы не мой пробег 120ткм и если бы я самолично не заправлялся в Новосибирске В качестве ликбеза: в бензинах Евро-4 и Евро-5 содержится комплексная присадка, одна из функций которой - смазывание трущихся деталей топливных насосов современных систем непосредственного впрыска Ну я бы тоже может и поверил насчет бенза если не жил бы в Новосибирске) Не по наслышке знаю как у нас объстоят дела с бензином каждый день, а не раз в квартал или пол года) а вообще теперь уже все равно. Хоть я и люблю кади, хоть я и поставлю новый тнвд и вообще я уже всё что можно - всё заменил, буду продавать и брать чего-нибудь по выше. Давно хочу пересесть на внедорожника. Дело не в бензине, а в наездниках, покупающих дорогой автомобиль и начинающих экономить на бензинах, прошивках и пр. и искать, где попроще и подешевле обслужиться и оттюниться. Успехов с внедорожником. Вашей истории сочувствую, в основном вашей жене. А в целом -- было ожидаемо, что у вас приключения начнутся. Это потому что я у Алексея не обслуживаюсь?))) На бензине не экономил никогда, от куда такая информация у вас, вы ездили со мной на АЗС?) На прошивке так же, и если же я не сделал ее у Алексея это вовсе не значит что кроме него у нас нет мастеров, не заменимых людей не бывает. Где по проще и дешевле так же не искал, там где я обслуживаюсь (по разным вопросам на разных сто включая диллеров) все сервисы профильные и CTSом их не удивить. А то что сдох ТНВД на 70000 пробега так это для данного авто практически норма, или это только у меня происходит? Или же вы искренне верите что у нас бензин хороший? Я лично пригонял авто со Влада когда в ней еще был Японский бензин. А после заливал наш. Разница весьма и весьма ощутима уж поверьте и то что на всех авто мрут тнвд это уже к сожалению норма у нас в стране(( У меня уже D4 на Короне Премио умирал и всё по той же причине - качество топлива. Цитата
Hazy Опубликовано: 29 июля 2014 Автор Опубликовано: 29 июля 2014 Ну я бы тоже может и поверил насчет бенза если не жил бы в Новосибирске) Не по наслышке знаю как у нас объстоят дела с бензином каждый день, а не раз в квартал или пол года) ну да, ну да Они ж к моему приезду хорошую партию заливают в топливохранилища, а к твоему - с водичкой Все переоснащение заводов ГПН до Евро-5 пошло коту под хвост Я же не говорю что так каждый день, ну случае достаточно частные. Новосибирцы не дадут мне соврать. И именно Лукойл/Газпром. Уж такая страна у нас. Мы не экономим, экономят АЗС на нас. Цитата
Hazy Опубликовано: 5 августа 2014 Автор Опубликовано: 5 августа 2014 Ну вот. Новый тнвд и полёт нормальный. Седня выезжаю домой. Ура) Цитата
Andrey Popov Опубликовано: 5 августа 2014 Опубликовано: 5 августа 2014 98 у нас вполне, на всех заправках. Мастера, которые есть, прошили вам EDS, которая убивает топливные насосы, а вы, соответственно, на этом поехали в Казахстан. Повторюсь, жену жалко. А вас -- не очень. Цитата
b-suns Опубликовано: 5 августа 2014 Опубликовано: 5 августа 2014 повторяю свое предположение: на EDS насос испытывает топливное голодание, вынуждающее работать ТНВД на сухую, особенно на высоких нагрузках в режиме отжига. А сибирскому бензину ГПН вся Россия может позавидовать Блин что такое топливное голодание ТНДВ? Объясни мне на пальцах, особенно как на это прошивка влияет где тупо углы навернули повыше? Или это новая версия ЕДС с Санкциями ЕС? Работать на сухую звучит вообще огонь, откуда будет мощность если на насосе нету достаточного давления из бака Я больше верю в забитость фильтра в баке отсюда плохое давление на ТНВД, это да, но это никак не прошивка... и еще раз повторю я видел не одну машину и владельца, что НА СТОКЕ В МОСКВЕ меняли ТНВД в ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК! Цитата
Hazy Опубликовано: 5 августа 2014 Автор Опубликовано: 5 августа 2014 98 у нас вполне, на всех заправках. Мастера, которые есть, прошили вам EDS, которая убивает топливные насосы, а вы, соответственно, на этом поехали в Казахстан. Повторюсь, жену жалко. А вас -- не очень. Вы меня улыбает чес слово)) сказочник прям живущий в России и думающий что у нас 98 чистый Евро5. Там серы мама дорогая) ну не буду разбивать ваши иллюзии о хорошем бензине в нашей стране и то что тнвд умирают отнють не из-за качество топлива, а только из-за не качественной (исключительно ваше мнение) прошивки которая вообще никак не влияет на тнвд. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.