Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Ivanich

Рекомендованные сообщения

кто знает нумерацию цилиндров на вэ8?

мож картинка есть у кого?

где у нас 6 цилиндр?

 

сидя в машине - 2 от тебя справа  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает нумерацию цилиндров на вэ8?

мож картинка есть у кого?

где у нас 6 цилиндр?

 

сидя в машине - 2 от тебя справа  :D

уверен?

я вот такое нашел на амеровском форуме:

 

 

7 8

5 6

3 4

1 2

 

Front of car

|

V

 

 

получается с водительской стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо

 

 

прости. Сань, меня специалисты дезинформировали, будет им ата-та по попе  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-нибудь зампорачивался перепрошивкой на бескатализаторный режим. Стоят обманки, но могут через неделю загореться а могут и через месяц. Я сканером сбрасывал до тех пор, пока сканер не перепутал с ножником и не выломал разъем obd :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с разъемом ты зря, как теперь прошивать то.... ;D

 

поменяю вопрос про катушки

-Катушка зажигания 4,6L (2007-2009)ACDelco "D598A", GM 12597745 (от 3'000р.)

!-Катушка зажигания 4,6L (2004-2006) ACDelco "D593A", GM 89017778 (от 9'000р.)

 

реально разные катушки? в чем разница, кто-нить прояснял вопрос.

d598а на 2005 год не станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ап

 

разные совершенно. рестайл вертикальный хвост имеет..

 

я видел 4 разных вида катушек, и это, думаю, не предел  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пасиб, Юра

 

беда... по цене разница конечно капец

 

всегда готов  :D

 

тебе одна нужна? есть бэушка, но доставку правда обеспечить не могу..  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увы, уточнил, ушла деталь

только рестайл с 06 г. , 1 штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас в морозы, когда прогреваю STS, слышу звук из под капота. Звук - жужжание рва пчёл.

Звук держится довольно долго, пропадает после того, как авто полностью прогреется.

Это нормально?

Подскажите, пожалуйста.  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже хочется узнать правильный звук мотора на холодную, на горячую.

На хоодную у меня мотор почти как дизель работает, а на горячую чуть подстукивает. Вот и хочется узнать. Мне кажется он должен тихо шелестеть на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера загорелся check oil level. Машину заглушил, проверил масло на щупе минимум. Завелся, проехал на более ровную площадку, уже ничего не загоралось и щуп в масле был. Вот и непонятно толи глюки толи что. Так как редко появляется надппись о проверке охлаждающей жидкости. Иногда надписи убивают на DIC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уверен?

я вот такое нашел на амеровском форуме:

 

 

7 8

5 6

3 4

1 2

 

Front of car

|

V

 

получается с водительской стороны

 

Это правильный вариант. Тебе повезло, что ты там ещё 2 варианта не нашёл - я вот нашёл и пришлось опытным путём находить верный  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже хочется узнать правильный звук мотора на холодную, на горячую.

На хоодную у меня мотор почти как дизель работает, а на горячую чуть подстукивает. Вот и хочется узнать. Мне кажется он должен тихо шелестеть на холостых

 

это скорей всего, приводной ролик вредничает...  ;) у них такое бывает  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. Прошивка мозгов коробки, шьется одновременно со всеми мозгами? Я перепрошивал PCM вроде на последнюю прошивку у дилера и у меня пропали ошибки по движку.

Я уже заколебался, с коробкой. Толчки переключения с R на D с паузой, вчера стал замечать, что переключения с паузами при резком разгоне, и что при скорости 30-40, если чуть нажать на акселератор и отпустить, то ощущается толчок. При чем все время кажется, что дело не в коробке, да и не хочется на коробку попадать, тонн 70 отдавать за переборку при пробеге 89 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 

Я уже заколебался, с коробкой. Толчки переключения с R на D с паузой, вчера стал замечать, что переключения с паузами при резком разгоне, и что при скорости 30-40, если чуть нажать на акселератор и отпустить, то ощущается толчок. При чем все время кажется, что дело не в коробке, да и не хочется на коробку попадать, тонн 70 отдавать за переборку при пробеге 89 т.км.

мне помогла замена переднего сайленблока на редукторе, если на подъёмнике сильно подргать он ходит и брякаяет о днище

если так и есть, то советую ещё и 2 задних поменять, всё равно снимать редуктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Рекомендую всем прошить коробку на новую калибровку, очень плавный ход. Абсолютно незаметны переключения на скорости. Удары остались при переключении на R, D. Но вроде не такие сильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход топлива повысился, почти на 2 литра...  ???

После прошивки АКПП?

У меня, на сколько я понимаю, никто ничего не перепрошивал,т.е. прошивка 05.2005.-расход по городу 14-16, трасса 10,5-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...