Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да приблизительно тоже самое что и

BP Ultimate

TNK Pulsar

Lukoil Ekto

 

в основном моющие присадки для Евро5 и выше.

У рэйсинга октановое число повыше типа 100.

 

"супер" бензины (А98-100) улучшают показатели там, где нужны мощные и частые разгоны, а также по сильной жаре.

Если равномерно тошнить по трассе или катацца по городу при нормальной температуре - "обычных" бензинов нужного класса достаточно (ИМХО).

Опубликовано:

Да приблизительно тоже самое что и

BP Ultimate

TNK Pulsar

Lukoil Ekto

 

в основном моющие присадки для Евро5 и выше.

У рэйсинга октановое число повыше типа 100.

 

"супер" бензины (А98-100) улучшают показатели там, где нужны мощные и частые разгоны, а также по сильной жаре.

Если равномерно тошнить по трассе или катацца по городу при нормальной температуре - "обычных" бензинов нужного класса достаточно (ИМХО).

 

Да им самомолет можно заправлять)

Опубликовано:

Да приблизительно тоже самое что и

BP Ultimate

TNK Pulsar

Lukoil Ekto

 

в основном моющие присадки для Евро5 и выше.

У рэйсинга октановое число повыше типа 100.

 

"супер" бензины (А98-100) улучшают показатели там, где нужны мощные и частые разгоны, а также по сильной жаре.

Если равномерно тошнить по трассе или катацца по городу при нормальной температуре - "обычных" бензинов нужного класса достаточно (ИМХО).

Соглашусь, на 98 в кикдауне по веселее едет)

Опубликовано:

заливать 100ку-настоящую,я бы не советовал,хотя может можно,если коррекция позволит и сможет это все проглотить,лучше 98 нормальный если где то есть,у ШЕЛЛ 98го нет,95 V-Power вполне нормальный бензин по ощущениям.

К великому нашему(москвичей-не знаю как в других городах)сожалению в нашем городе настоящего-качественного ничего нет,начиная от тряпок,продуктов и т.д.Честно говоря такого беспорядка и пох-зма как сейчас, на моей памяти не было,может где то раньше бензин разбавляли ослинной мочей,но это было единичные случаи и не так бессовестно,выбор был и наказывали тоже,сейчас всем все поХ...

Опубликовано:

У меня сейчас 102й залит.

Радует.

Но цена не радует.

 

Это не автомобилей топливо) Целесообразней тогда на вертолете летать)

Опубликовано:

почему,это просто не для стокового мотора,заправлять "заряженный"мотор 102ым-обычное явление,на другом он и не поедет..

Опубликовано:

почему,это просто не для стокового мотора,заправлять "заряженный"мотор 102ым-обычное явление,на другом он и не поедет..

 

Равно так же как и самолет или вертолет)))

Хотя для автомобиля господина Rulezoff 102 похоже самое оно)

Мне вот в мой сток поначалу 98 стремно было лить... Старый севиль у меня вообще на 92 гонял, а были персонажи, которые говорили, что вообще и на 80 можно ехать

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

У меня масло начал поджирать собака. Как определить по кофейной гуще, что с ним. Может масло стоит съездить поменять? Масложизни еще 27%, проехал уже 8500 после последнего ТО.

Опубликовано:

а поджирать это сколько?

 

Я пока не засек, т.к. ранее он вообще не потреблял. 800 грамм я уже бухнул от последнего ТО. Причем жрать начал он в конце лета. Ща буду следить за расходом, сколько уходит.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

У меня на 5% масложизни, выругался на check oil level - долил литр.

 

У него разве есть такой датчик? В мануале про него ничего не написано. На сколько я понимаю лампы, говорящей о том, что в моторе мало масла в СТС нет..

Опубликовано:

У меня на 5% масложизни, выругался на check oil level - долил литр.

 

У него разве есть такой датчик? В мануале про него ничего не написано. На сколько я понимаю лампы, говорящей о том, что в моторе мало масла в СТС нет..

ошибаетесь,

датчик есть и при низком уровне масла бортовик пишет - check oil level. И в мануале есть это. Но как показывает практика не на всех модельных годах, почему - непонятно.

Опубликовано:

кстати, мой с наступлением конца летнего сезона жрать перестал, уже 3000 проехал с последней замены, ни капли не ушло))

значит при перегреве вязкость которую вы выбирали не подходит к вашей машине,или масло "кривое"-калужское например,еще есть такое понятие как летнее и зимнее масло(по вязкости)-не пробовали менять?

Опубликовано:

кстати, мой с наступлением конца летнего сезона жрать перестал, уже 3000 проехал с последней замены, ни капли не ушло))

значит при перегреве вязкость которую вы выбирали не подходит к вашей машине,или масло "кривое"-калужское например,еще есть такое понятие как летнее и зимнее масло(по вязкости)-не пробовали менять?

 

Неа) Масло в тритоне покупаю, судя по флягам американское. вязкость как в мануале мобил 1 5-30. Просто отжигать перестал на нем, т.к. лето кончилось)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...