uvexx Опубликовано: 21 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 21 июня 2014 Доброе время суток уважаемые форумяне! Уже давно стал поклонником американских авто (сейчас циррусом рулю) и не менее давно засматриваюсь на кадиллак. Из соотношения цена/год/налог присматриваю BLS. Бюджет тоже ограничен до 400 тык., ну максимум до 450... Стоит ли вообще с таким бюджетом смотреть на BLS? Кстати, может что сможете как профи сказать что-то по этим объявлениям? http://auto.ru/cars/used/sale/41269228-1dbb/ http://auto.ru/cars/used/sale/39819862-a5d9f/ http://auto.ru/cars/used/sale/40617190-2d8d/ http://auto.ru/cars/used/sale/41324136-7e6a/ Может ли у такого года быть такой пробег? На что обращать внимание при осмотре: работа двигла, коробки, подвеска, кузов (может где есть слабые места)? Какие часто позникающие поломки: турбина, цепь что там еще может быть (какие болячки)? Я понимаю желание владельцев продать дороже, но учитывая: 1. редкость авто 2. проблематичность в запчастях и т.д. одним словом нелеквид, то поражает стоимость до 850тык за 2006 год доходит В общем какова цена экземпляра в состоянии ближе к отличному или хорошему? хотя эти понятия тоже относительны... В любом случае буду признателен за помощь и советы... Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amiro Опубликовано: 22 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 22 июня 2014 BLS это клон-у него только шильдик от кадиллака,в основном это СААБ и Опель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUST Опубликовано: 22 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 22 июня 2014 Первая и последняя ссылки уже не работают! Их так быстро разбирают, что ли? Как саабер со стажем хочу сказать, что хороший 9-3 такого года, как BLS по ссылкам за эти деньги не купить... А тут Кадиллак, пусть преймущественно название, но всё-таки... А что касается ликвидности, так например Фольксваген Фаэтон тоже жуткий неликвид, но это ж не означает, что он должен продаваться на рынке по цене 31-й Волги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uvexx Опубликовано: 22 июня 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 22 июня 2014 Ну хорошо... Тогда какова адекватная цена за этот год? На что обращать внимание при осмотре? Стоит ли в салоне даже смотреть или у частников честнее будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uvexx Опубликовано: 22 июня 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 22 июня 2014 И еще вопрос появился: почему такие маленькие пробеги? Кстати саабы В этом году до 450 тык. идут... Только с пробег от 100000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUST Опубликовано: 22 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 22 июня 2014 И еще вопрос появился: почему такие маленькие пробеги? Кстати саабы В этом году до 450 тык. идут... Только с пробег от 100000 км Ну Саабы в этом году разные бывают! Я имею ввиду комплектации. 122 силы на ручке да, может быть! А хороший клубный автомобиль с прозрачной историей и мотором 210 сил стоит ~650 тысяч. Про полноприводной и эксклюзивный ТурбоХ я вообще молчу... Можете посмотреть на Саабклубе в соответствующем разделе. А что касается на что обратить внимание при покупке, так мне кажется ничего необычного в BLS нет. Как в любом другом автомобиле. Состояние турбины, разве что... Хотя может быть и есть характерные болячки как в CTS, но лично я не в курсе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uvexx Опубликовано: 22 июня 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 22 июня 2014 Кие неисправности могут быть с турбиной? Как выявить неисправности турбины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUST Опубликовано: 22 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 22 июня 2014 Кие неисправности могут быть с турбиной? Как выявить неисправности турбины? Есть такое понятие турбина гонит масло, а вообще о её "смерти" свидетельствует белый дым из выхлопной трубы, причём такой, что в зеркало заднего вида не видно ничего! А вообще, любой хороший Сааб-сервис поможет Вам как следует продиагностировать приглянувшийся BLS... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сандалет Опубликовано: 22 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 22 июня 2014 Не факт. На ранних стадиях дыма не будет но будет расход масла, на чуть поздних появится дым(сизый) но с ним будет пытаться бороться кат. Если уже валит шлейфом кирдыкнулся и кат и турбокомпрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUST Опубликовано: 22 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 22 июня 2014 Не факт. На ранних стадиях дыма не будет но будет расход масла, на чуть поздних появится дым(сизый) но с ним будет пытаться бороться кат. Если уже валит шлейфом кирдыкнулся и кат и турбокомпрессор. Так я и написал - сильный дым свидетельствует уже о "смерти" турбины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uvexx Опубликовано: 22 июня 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 22 июня 2014 Можли как визуально определить гонит ли масло турбина? Подтеки в парне турбины или еще что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUST Опубликовано: 22 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 22 июня 2014 Можли как визуально определить гонит ли масло турбина? Подтеки в парне турбины или еще что? Это к специалистам, но на сколько я знаю, она не должна быть сухой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сандалет Опубликовано: 22 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 22 июня 2014 Подтеки в парне Это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uvexx Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 26 июня 2014 А что значит сухой? Это про турбину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUST Опубликовано: 26 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 26 июня 2014 А что значит сухой? Это про турбину... Я вот это имел ввиду: Лопасти турбины под воздействием выхлопных газов вращаются с огромной скоростью — более ста тысяч оборотов в минуту. Ось, которая приводится в движение ведущей крыльчаткой, крепится с помощью подшипников скольжения к корпусу турбины. Для смазки подшипников используется моторное масло, которое подается под давлением. http://www.drive2.ru/l/288230376152853499/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Опубликовано: 26 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 26 июня 2014 По опыту владения турбовой машиной знаю,что турбина приводится в действие выхлопными газами и затем нагнетает воздух через впуск.Поэтому само собой сухо и чисто там не будет и маслянные стенки это норм.Но есть такое выражение "турбина гонит масло",эт значит насколько я помню вал и др.части турбины изнашиваются,появляется люфт и масло,которым она смазывается уходит во впуск.Проверяется путём снятия какого-нибудь патрубка,где угол наклона позволяет скопится маслу (если оно там есть)... Проверить турбину просто-заехать на сервис,подключить спецманометр и газануть.Ну а там в барах вам скажут результат. Ну или посадить рядом дворового мальчишку,топнуть в горку и услышать вердикт "никуя се,вот она валит у тебя " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUC Опубликовано: 27 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 27 июня 2014 Первая и последняя ссылки уже не работают! Их так быстро разбирают, что ли? Остальное продано,что так востребован блс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DUST Опубликовано: 27 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 27 июня 2014 Первая и последняя ссылки уже не работают! Их так быстро разбирают, что ли? Остальное продано,что так востребован блс Вот это да!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mayrut Опубликовано: 11 июля 2014 Рассказать Опубликовано: 11 июля 2014 Граждане прошу совета. Хочу менять свой Nissan Maxima QX A33 2002год на BLS Присмотрелся к 210л.с. автомат около 2010года 50-100тыс пробег. Отзывы хорошие, а ремонтники говорят типа хрень не зря же стоит дёшево. что скажите. Почитал тут темы, кто что пишет. Я так понял дешёвая потому что сааб и опель тот же, плюс не ходовая модель. Как у неё с ходовой, часто ли сыпется? Что с движком и коробом? Как кузов (толщина метала и когда начинает цвести, те же задние арки)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.