Перейти к публикации
uvexx

Помогите советом как профессионалы

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток уважаемые форумяне!

 

Уже давно стал поклонником американских авто (сейчас циррусом рулю) и не менее давно засматриваюсь на кадиллак.

 

Из соотношения цена/год/налог присматриваю BLS. Бюджет тоже ограничен до 400 тык., ну максимум до 450... Стоит ли вообще с таким бюджетом смотреть на BLS?

 

Кстати, может что сможете как профи сказать что-то по этим объявлениям?

http://auto.ru/cars/used/sale/41269228-1dbb/

http://auto.ru/cars/used/sale/39819862-a5d9f/

http://auto.ru/cars/used/sale/40617190-2d8d/

http://auto.ru/cars/used/sale/41324136-7e6a/

 

Может ли у такого года быть такой пробег?

На что обращать внимание при осмотре: работа двигла, коробки, подвеска, кузов (может где есть слабые места)?

Какие часто позникающие поломки: турбина, цепь что там еще может быть (какие болячки)?

 

Я понимаю желание владельцев продать дороже, но учитывая:

1. редкость авто

2. проблематичность в запчастях и т.д.

одним словом нелеквид, то поражает стоимость до 850тык за 2006 год доходит :)

 

В общем какова цена экземпляра в состоянии ближе к отличному или хорошему? хотя эти понятия тоже относительны...

 

В любом случае буду признателен за помощь и советы...

 

Спасибо! 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BLS это клон-у него только шильдик от кадиллака,в основном это СААБ и Опель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая и последняя ссылки уже не работают! Их так быстро разбирают, что ли? :)

Как саабер со стажем хочу сказать, что хороший 9-3 такого года, как BLS по ссылкам за эти деньги не купить... А тут Кадиллак, пусть преймущественно название, но всё-таки...

А что касается ликвидности, так например Фольксваген Фаэтон тоже жуткий неликвид, но это ж не означает, что он должен продаваться на рынке по цене 31-й Волги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо... Тогда какова адекватная цена за этот год? На что обращать внимание при осмотре? Стоит ли в салоне даже смотреть или у частников честнее будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос появился: почему такие маленькие пробеги? Кстати саабы  В этом году до 450 тык. идут... Только с пробег от 100000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос появился: почему такие маленькие пробеги? Кстати саабы  В этом году до 450 тык. идут... Только с пробег от 100000 км

Ну Саабы в этом году разные бывают! Я имею ввиду комплектации. 122 силы на ручке да, может быть! А хороший клубный автомобиль с прозрачной историей и мотором 210 сил стоит ~650 тысяч. Про полноприводной и эксклюзивный ТурбоХ я вообще молчу... ;)

Можете посмотреть на Саабклубе в соответствующем разделе.

А что касается на что обратить внимание при покупке, так мне кажется ничего необычного в BLS нет. Как в любом другом автомобиле. Состояние турбины, разве что... Хотя может быть и есть характерные болячки как в CTS, но лично я не в курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кие неисправности могут быть с турбиной? Как выявить неисправности турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кие неисправности могут быть с турбиной? Как выявить неисправности турбины?

Есть такое понятие турбина гонит масло, а вообще о её "смерти" свидетельствует белый дым из выхлопной трубы, причём такой, что в зеркало заднего вида не видно ничего!

А вообще, любой хороший Сааб-сервис поможет Вам как следует продиагностировать приглянувшийся BLS...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. На ранних стадиях дыма не будет но будет расход масла, на чуть поздних появится дым(сизый) но с ним будет пытаться бороться кат. Если уже валит шлейфом кирдыкнулся и кат и турбокомпрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. На ранних стадиях дыма не будет но будет расход масла, на чуть поздних появится дым(сизый) но с ним будет пытаться бороться кат. Если уже валит шлейфом кирдыкнулся и кат и турбокомпрессор.

Так я и написал - сильный дым свидетельствует уже о "смерти" турбины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можли как визуально определить гонит ли масло турбина? Подтеки в парне турбины или еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можли как визуально определить гонит ли масло турбина? Подтеки в парне турбины или еще что?

Это к специалистам, но на сколько я знаю, она не должна быть сухой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит сухой? Это про турбину...

Я вот это имел ввиду:

 

Лопасти турбины под воздействием выхлопных газов вращаются с огромной скоростью — более ста тысяч оборотов в минуту. Ось, которая приводится в движение ведущей крыльчаткой, крепится с помощью подшипников скольжения к корпусу турбины. Для смазки подшипников используется моторное масло, которое подается под давлением.

http://www.drive2.ru/l/288230376152853499/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту владения турбовой машиной знаю,что турбина приводится в действие выхлопными газами и затем нагнетает воздух через впуск.Поэтому само собой сухо и чисто там не будет и маслянные стенки это норм.Но есть такое выражение "турбина гонит масло",эт значит насколько я помню вал и др.части турбины изнашиваются,появляется люфт и масло,которым она смазывается уходит во впуск.Проверяется путём снятия какого-нибудь патрубка,где угол наклона позволяет скопится маслу (если оно там есть)...

  Проверить турбину просто-заехать на сервис,подключить спецманометр и газануть.Ну а там в барах вам скажут результат.

  Ну или посадить рядом дворового мальчишку,топнуть в горку и услышать вердикт "никуя се,вот она валит у тебя :o  "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая и последняя ссылки уже не работают! Их так быстро разбирают, что ли? :)

Остальное продано,что так востребован блс :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая и последняя ссылки уже не работают! Их так быстро разбирают, что ли? :)

Остальное продано,что так востребован блс :o

Вот это да!!!

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане прошу совета.

Хочу менять свой Nissan Maxima QX A33 2002год на BLS

Присмотрелся к 210л.с. автомат около 2010года 50-100тыс пробег.

Отзывы хорошие, а ремонтники говорят типа хрень не зря же стоит дёшево.

что скажите. Почитал тут темы, кто что пишет.

Я так понял дешёвая потому что сааб и опель тот же, плюс не ходовая модель.

Как у неё с ходовой, часто ли сыпется?

Что с движком и коробом?

Как кузов (толщина метала и когда начинает цвести, те же задние арки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×