Перейти к публикации

Рассверливание дисков


Рекомендованные сообщения

Коллеги подскажите:

Ситуация следующая. Ищу ковку на кадиллак Эскаладу. 18 радиус.

Нашел интересные варианты с японских аукционов. Диски work evroline, SSR и тд

вес диска от 8-11 кг

все вроде бы путем, но выяснил, что отверстие в дисках под шпильку 12 мм, а на Кэдди шпилька 14 мм.

 

Ежели рассверлить под 15 мм, что скажите? Кто имеет опыт и в курсе, стоит ли делать...не повредит ли это диску и где лучше делать?

 

Вылет там не мой - но это лечится проставками, ЦР не мое, но это тоже лечится центровочными кольцами. А вот с рассверливанием посадочных мест не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассверливание шпилечных отверстий вреда не принесет, главное чтобы это сделал специалист с хорошим оборудованием и измерителями. Правда 8-11 кг для 18-ой ковки это не революция, у меня литой джиэмовский 9 кг весит. Я недавно взвешивал волка от интегры, 17-ый правда. 5,56 кг! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги подскажите:

Ситуация следующая. Ищу ковку на кадиллак Эскаладу. 18 радиус.

Нашел интересные варианты с японских аукционов. Диски work evroline, SSR и тд

вес диска от 8-11 кг

все вроде бы путем, но выяснил, что отверстие в дисках под шпильку 12 мм, а на Кэдди шпилька 14 мм.

 

Ежели рассверлить под 15 мм, что скажите? Кто имеет опыт и в курсе, стоит ли делать...не повредит ли это диску и где лучше делать?

 

Вылет там не мой - но это лечится проставками, ЦР не мое, но это тоже лечится центровочными кольцами. А вот с рассверливанием посадочных мест не понимаю...

 

была похожая ситуация тоже с америкосом....но там на одной модели в зависимости от года выпуска были 14мм и 12мм шпильки

 

у меня были шпилки 14мм , а диски купил под 12мм, примери и о чудо все встало правдо в притирочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за литой 18 радиуса весом 9 кг? это для какого авто?

Кадиллак)))

Кстати я неделю назад получил заказ как раз от JDM-навсюголовуйопнутого заказчика на супер легкую ковку. Много часов гугления. Вывод такой, кованый-не значит легкий. Все зависит от того из чего сделан диск.

К примеру вот дорогая ковка Dad Garson 18, вес диска 14 кг

797162838.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем легче ковка-тем меньше она подходит для "гражданки", сверхлегкая ковка вообще не подходит для дорог общего пользования, тупо для гоночных трасс. Достигается в основном за счет большего добавления в сырье магния. Есть чисто магниевая ковка, но это чистый кастом и "ручная" работа". Но весят вообще ничего, на 17-ых-около 4 кг.

Вес гражданской ковки сильно зависит также от дезигна самого диска, чем тоньше спицы-тем меньше вес, но тем больше шансов разложить его, попав в выбоину. Так же важна ширина обода-тоже влияет на вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги подскажите:

Ситуация следующая. Ищу ковку на кадиллак Эскаладу. 18 радиус.

Нашел интересные варианты с японских аукционов. Диски work evroline, SSR и тд

вес диска от 8-11 кг

все вроде бы путем, но выяснил, что отверстие в дисках под шпильку 12 мм, а на Кэдди шпилька 14 мм.

 

Ежели рассверлить под 15 мм, что скажите? Кто имеет опыт и в курсе, стоит ли делать...не повредит ли это диску и где лучше делать?

 

Вылет там не мой - но это лечится проставками, ЦР не мое, но это тоже лечится центровочными кольцами. А вот с рассверливанием посадочных мест не понимаю...

ничего страшного нет-можете сверлить на любом сверлильном станке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги подскажите:

Ситуация следующая. Ищу ковку на кадиллак Эскаладу. 18 радиус.

Нашел интересные варианты с японских аукционов. Диски work evroline, SSR и тд

вес диска от 8-11 кг

все вроде бы путем, но выяснил, что отверстие в дисках под шпильку 12 мм, а на Кэдди шпилька 14 мм.

 

Ежели рассверлить под 15 мм, что скажите? Кто имеет опыт и в курсе, стоит ли делать...не повредит ли это диску и где лучше делать?

 

Вылет там не мой - но это лечится проставками, ЦР не мое, но это тоже лечится центровочными кольцами. А вот с рассверливанием посадочных мест не понимаю...

ничего страшного нет-можете сверлить на любом сверлильном станке..

Ну и фаску на глаз, на том же станке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фазка никакой "стратегической"роли не играет(конус на болтах все "выводит"..

Все таки лучше отдать специалисту, я например часто пользуюсь сверлилкой, но тут сам бы не рискнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решается все просто Сандалет-замеряется требуемый угол фазки и затачивается под нее сверло-дальше объяснять не нужно наверно../..да,суперточность для этого не требуется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приезжайте,сделаем..

 

заказала диски через месяц- полтора будут

и к вам

а проставками вы занимаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приезжайте,сделаем..

 

заказала диски через месяц- полтора будут

и к вам

а проставками вы занимаетесь?

все что можно выточить мы сделаем,с любого матерьяла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pcd 6/139.7 соответствует

но у япов диски под 12 мм шпильки, а у нас 14

вылет у стоковых 18 + 31

у этих + 32

думаю задевать не должно

ширина 8 стоковых и этих 8

а вот ЦО у родных 77.8 мм

а у япов 110

 

yosioman_com-img600x450-1399604292r6lcr018011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...