bormot Опубликовано: 19 ноября 2010 Автор Опубликовано: 19 ноября 2010 а раньше если стоял знак "уступи дорогу", то можно было не уступать, а ехать как подсказывает чутье? Знаешь, многие вообще не смотрят, а просто прут как танки. Особенно представители прекрасного пола. я так предпочитаю смотреть не на знаки, а на угрожающую мне опасность в виде других транспортных средств. Как показывает практика наличие знака, подтверждающего твою правоту, не защищает кузов авто от мудака, который про знак не в курсе) вощим я всем уступаю дорогу и берегу себя Цитата
Tabasco Опубликовано: 19 ноября 2010 Опубликовано: 19 ноября 2010 Вот именно, правило трех "Д" (Дай Дураку Дорогу)еще никто не отменял. А в нашей суровой действительности и не отменит. Так что лучше перестраховаться, чем потом в страховой доказывать свою правоту. Цитата
Гость pitsuin Опубликовано: 19 ноября 2010 Опубликовано: 19 ноября 2010 ааааааа и опять все правы правило трех д - дейсивительно работает (или работает не для тебя даже если ты прав) по поводу датчика света и кондея в srx они - завязаны воедино \\ только не могу понять что будет думать кондей что если типа вечер ? Цитата
petros19 Опубликовано: 19 ноября 2010 Опубликовано: 19 ноября 2010 на передней панели посередине ближе к стеклу лобовому есть датчик солнечной радиации (ну называется он так), суть его работы в следующем, если солнце на него попадает и попадает с большой интенсивностью, то в работу климат-контроля вносятся коррективы - увеличиваются обороты вентилятора и насколько я понимаю выставляется на пару градусов температура ниже требуемого ввиду того что прямые лучи нагревают внутри поверхности и надо компенсировать. Зимой не должен он срабатывать (то есть при забортной температуре ниже скажем градусов 10), не имеет смысла. как-то так. по крайней мере точно такой же есть в шевролях епике и каптиве и там это срабатывает примерно так. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 19 ноября 2010 Опубликовано: 19 ноября 2010 на передней панели посередине ближе к стеклу лобовому есть датчик солнечной радиации (ну называется он так), суть его работы в следующем, если солнце на него попадает и попадает с большой интенсивностью, то в работу климат-контроля вносятся коррективы - увеличиваются обороты вентилятора и насколько я понимаю выставляется на пару градусов температура ниже требуемого ввиду того что прямые лучи нагревают внутри поверхности и надо компенсировать. Зимой не должен он срабатывать (то есть при забортной температуре ниже скажем градусов 10), не имеет смысла. как-то так. по крайней мере точно такой же есть в шевролях епике и каптиве и там это срабатывает примерно так. он же датчик света Цитата
petros19 Опубликовано: 19 ноября 2010 Опубликовано: 19 ноября 2010 э.. не уверен, в Епике, например, датчик есть, но он не датчик света, а именно для климат-контроля, а датчика света или точнее автосвета в Епике нет совсем Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 19 ноября 2010 Опубликовано: 19 ноября 2010 я не знаю как в эпике, но если днем этот датчик накрыть рукой, то загораются фары, тухнут приборы и т.п. Вывод напарашивается сам. Цитата
fiords2008 Опубликовано: 19 ноября 2010 Опубликовано: 19 ноября 2010 А только противотуманками днем получается теперь не обойдешься, правильно я понимаю? (Татьяна) Цитата
shrusler Опубликовано: 19 ноября 2010 Опубликовано: 19 ноября 2010 о сколько нам открытий чудных... (с) Пушкин. про "датчик солнечной радиации" понравилось. Пойду поинтересуюсь, если ли у кого кроме меня в авто счетчик гейгера))) ...лучше мануал почитай ;D ;D иногда полезно Цитата
arkadnik Опубликовано: 21 ноября 2010 Опубликовано: 21 ноября 2010 Думаетет будут останавливать за невключенные фары?)) в багажнике труп не боишься, что вылезет? там ручка есть... Цитата
groovy Опубликовано: 23 ноября 2010 Опубликовано: 23 ноября 2010 Вопрос на самом деле в том, можно ли сделать так, что при выключении зажигания свет будет гаснуть, тогда можно оставлять крутилку в положении включенного ближнего света и не париться. На многих машинах обычно он гаснет при выключении зажигания. Цитата
arkadnik Опубликовано: 4 декабря 2010 Опубликовано: 4 декабря 2010 у нас то же гаснет, только не быстро Цитата
groovy Опубликовано: 4 декабря 2010 Опубликовано: 4 декабря 2010 Хм, ради интереса надо проверить, сколько это не быстро в конкретных еденицах Цитата
arkadnik Опубликовано: 4 декабря 2010 Опубликовано: 4 декабря 2010 что-то типа 20 мин, магнитола то же вырубается через 20 мин, после того как заглушен мотор - типа энергосберегающий режим =) Цитата
Tabasco Опубликовано: 4 декабря 2010 Опубликовано: 4 декабря 2010 При температуре за бортом в районе -20 градусов с таким приколом можно с утра не завестись. Так что лучше не экспериментировать... ИМХО. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.