Перейти к публикации

маслосъемные колпачки


сурен

Рекомендованные сообщения

народ подскажите код ,нужны маслосъемные колпачки, дроссель маслом заливает(

 

 

И чего от этого колпачки помогут чтоли? У половины кадиллаков он маслом залит. Промойте вентиляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся проблема в том что машина переодически не реагировала на педаль газа,потом лопнул катализатор,вырезал его,через пару дней машина опять перестала реагировать на газ,загорелся чек потом пропал..почистил дроссель там масло много очень было,в впускном каллекторе масло тоже...сказали из за колпачков этих,так как двигатель сзади тоже в масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "двигатель в масле" надо смотреть откуда течет.

А насчет почему не реагировала на педаль и загорался чек надо читать ошибки. ЕЩе раз повторюсь что у многих кадиллаков давит масло через вентиляцию и это считается "нормальным".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "двигатель в масле" надо смотреть откуда течет.

А насчет почему не реагировала на педаль и загорался чек надо читать ошибки. ЕЩе раз повторюсь что у многих кадиллаков давит масло через вентиляцию и это считается "нормальным".

сейчас чек не горит но машина бывает не тянет вообще,бывает на горячую завожу он глохнет,,,а масло за двигателем это сказали из за прокладки клапанной крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу того что не тянет и глохнет езжай диагностируйся, меряй давления топлива итд

вот поменяешь прокладки клапанных пусть крышки узнутри промоют, промоют вентиляционные трубочки, и посмотри будет ли давить масло, заодно масло сменишь и посмотришь есть ли его повышенный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братан может я наберу тебя по телефону поговорим так понятнее будет,а то уже за парился ниче не могу поделать с этой машиной

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В картере исправного ДВС дожно быть разрежение за счет вентиляции картера (отсос картерных газов во впускной коллектор).

Если масло течет наружу изо всех щелей, то либо:

1) недостаточно эффективна (забита) вентиляция картера

либо

2) прорыв рабочего тела (упрощенно отработавших газов) через поршневые кольца в картер.

 

Маслосъемные колпачки если масло течет наружу особо не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а закоксование магистралей вентиляций картерных газов следствие просаженной поршневой-все беды начинаются оттуда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...