Перейти к публикации

Замена трансмисионного масла Help


Assassin19

Рекомендованные сообщения

Мне срочно надо менять или уже поздняк метаться?  ;D

Менять- не менять решает только влаледец, советов тут быть не может никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только "GM" масло.....!

как в движок так и КПП (альтернатива не требуется, не дорогое и рекомендованное по допускам)

2. можно motul (но дороже)

на BLS механика для замены достаточно 3л.

фильтр меняется при ремонте или переборке коробки иначе некак

масло меняют при пробеге 100000

Это самое "GM масло" есть Mobil 3309. И то что никакое иное, не соответствующее спецификации 3309 лить в этот Aisin нельзя- тут Вы правы на 100 процентов! Никакой Dexron, тем более Dexron-VI в такой Aisin  ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!! Тем более разные Liqui Moly, не соответствующие специфиуации 3309- кончите ГТР быстро и гарантировано. Присадки масла 3309 нужны именно для работы ГТР в режиме не полной блокировки, и отклонение в этих присадках губительно для ГТР и коробки в целом!

Фильтр сетчатый, потому замен не требует, если только продуктами развалившейся коробки его не забило до непроходимости.

Кто меняет масло в АКПП раз в 100 тыс км- ГАРАНТИРОВАНО попадает на ремонт автомата :):) До вторых 100 тыс км ни одна коробки, в которой только раз при первых 100 тыс км меняли масло, еще не дожила :):)

Никакое масло столько не живет даже близко.

Нормальный срок замены- не реже раз в 30-40 тыс км. При эксплуатации в тяжелых условиях (езда по городу, езда зимой итд) ЧАЩЕ.

Есть не мало коней в КПП которых масло по рекомендации производителя вовсе не меняется!

100т.км и отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только "GM" масло.....!

как в движок так и КПП (альтернатива не требуется, не дорогое и рекомендованное по допускам)

2. можно motul (но дороже)

на BLS механика для замены достаточно 3л.

фильтр меняется при ремонте или переборке коробки иначе некак

масло меняют при пробеге 100000

Это самое "GM масло" есть Mobil 3309. И то что никакое иное, не соответствующее спецификации 3309 лить в этот Aisin нельзя- тут Вы правы на 100 процентов! Никакой Dexron, тем более Dexron-VI в такой Aisin  ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!! Тем более разные Liqui Moly, не соответствующие специфиуации 3309- кончите ГТР быстро и гарантировано. Присадки масла 3309 нужны именно для работы ГТР в режиме не полной блокировки, и отклонение в этих присадках губительно для ГТР и коробки в целом!

Фильтр сетчатый, потому замен не требует, если только продуктами развалившейся коробки его не забило до непроходимости.

Кто меняет масло в АКПП раз в 100 тыс км- ГАРАНТИРОВАНО попадает на ремонт автомата :):) До вторых 100 тыс км ни одна коробки, в которой только раз при первых 100 тыс км меняли масло, еще не дожила :):)

Никакое масло столько не живет даже близко.

Нормальный срок замены- не реже раз в 30-40 тыс км. При эксплуатации в тяжелых условиях (езда по городу, езда зимой итд) ЧАЩЕ.

Есть не мало коней в КПП которых масло по рекомендации производителя вовсе не меняется!

100т.км и отлично!

На таких, кто следует таким "рекомендациям", я и такие как я потом много денег делают. Хватает, чтобы разные Эскалады покупать :):)

Я свое мнение никому не навязываю. Но учитывайте то, что родилось оно из более чем 25 лет опыта по разным автоматам. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только "GM" масло.....!

как в движок так и КПП (альтернатива не требуется, не дорогое и рекомендованное по допускам)

2. можно motul (но дороже)

на BLS механика для замены достаточно 3л.

фильтр меняется при ремонте или переборке коробки иначе некак

масло меняют при пробеге 100000

Это самое "GM масло" есть Mobil 3309. И то что никакое иное, не соответствующее спецификации 3309 лить в этот Aisin нельзя- тут Вы правы на 100 процентов! Никакой Dexron, тем более Dexron-VI в такой Aisin  ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!! Тем более разные Liqui Moly, не соответствующие специфиуации 3309- кончите ГТР быстро и гарантировано. Присадки масла 3309 нужны именно для работы ГТР в режиме не полной блокировки, и отклонение в этих присадках губительно для ГТР и коробки в целом!

Фильтр сетчатый, потому замен не требует, если только продуктами развалившейся коробки его не забило до непроходимости.

Кто меняет масло в АКПП раз в 100 тыс км- ГАРАНТИРОВАНО попадает на ремонт автомата :):) До вторых 100 тыс км ни одна коробки, в которой только раз при первых 100 тыс км меняли масло, еще не дожила :):)

Никакое масло столько не живет даже близко.

Нормальный срок замены- не реже раз в 30-40 тыс км. При эксплуатации в тяжелых условиях (езда по городу, езда зимой итд) ЧАЩЕ.

Есть не мало коней в КПП которых масло по рекомендации производителя вовсе не меняется!

100т.км и отлично!

На таких, кто следует таким "рекомендациям", я и такие как я потом много денег делают. Хватает, чтобы разные Эскалады покупать :):)

Я свое мнение никому не навязываю. Но учитывайте то, что родилось оно из более чем 25 лет опыта по разным автоматам. :)

;D ;D ;D

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только "GM" масло.....!

как в движок так и КПП (альтернатива не требуется, не дорогое и рекомендованное по допускам)

2. можно motul (но дороже)

на BLS механика для замены достаточно 3л.

фильтр меняется при ремонте или переборке коробки иначе некак

масло меняют при пробеге 100000

Это самое "GM масло" есть Mobil 3309. И то что никакое иное, не соответствующее спецификации 3309 лить в этот Aisin нельзя- тут Вы правы на 100 процентов! Никакой Dexron, тем более Dexron-VI в такой Aisin  ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!! Тем более разные Liqui Moly, не соответствующие специфиуации 3309- кончите ГТР быстро и гарантировано. Присадки масла 3309 нужны именно для работы ГТР в режиме не полной блокировки, и отклонение в этих присадках губительно для ГТР и коробки в целом!

Фильтр сетчатый, потому замен не требует, если только продуктами развалившейся коробки его не забило до непроходимости.

Кто меняет масло в АКПП раз в 100 тыс км- ГАРАНТИРОВАНО попадает на ремонт автомата :):) До вторых 100 тыс км ни одна коробки, в которой только раз при первых 100 тыс км меняли масло, еще не дожила :):)

Никакое масло столько не живет даже близко.

Нормальный срок замены- не реже раз в 30-40 тыс км. При эксплуатации в тяжелых условиях (езда по городу, езда зимой итд) ЧАЩЕ.

Это про всякие Ликви Моле http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=730&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только "GM" масло.....!

как в движок так и КПП (альтернатива не требуется, не дорогое и рекомендованное по допускам)

2. можно motul (но дороже)

на BLS механика для замены достаточно 3л.

фильтр меняется при ремонте или переборке коробки иначе некак

масло меняют при пробеге 100000

Это самое "GM масло" есть Mobil 3309. И то что никакое иное, не соответствующее спецификации 3309 лить в этот Aisin нельзя- тут Вы правы на 100 процентов! Никакой Dexron, тем более Dexron-VI в такой Aisin  ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!! Тем более разные Liqui Moly, не соответствующие специфиуации 3309- кончите ГТР быстро и гарантировано. Присадки масла 3309 нужны именно для работы ГТР в режиме не полной блокировки, и отклонение в этих присадках губительно для ГТР и коробки в целом!

Фильтр сетчатый, потому замен не требует, если только продуктами развалившейся коробки его не забило до непроходимости.

Кто меняет масло в АКПП раз в 100 тыс км- ГАРАНТИРОВАНО попадает на ремонт автомата :):) До вторых 100 тыс км ни одна коробки, в которой только раз при первых 100 тыс км меняли масло, еще не дожила :):)

Никакое масло столько не живет даже близко.

Нормальный срок замены- не реже раз в 30-40 тыс км. При эксплуатации в тяжелых условиях (езда по городу, езда зимой итд) ЧАЩЕ.

Это про всякие Ликви Моле http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=730&like_name=1

При всем уважении к Liqui Moly, когда ОДНО по указаной ссылке масло одновременно у них имеет вязкость 5-6 и 7-8,5 , очень напоминает это китайщину типа Альфы итп...

А так как понятно, что два разных диапазона рабочей вязкости ОДНО масло иметь не может- в списке, чему типа соответствует написано ВРАНЬЕ.

Как и собственно по комплексу присадок. Не может ОДНО масло быть и Mazda ATF M III , и ATF M V одновременно. Только что-то ОДНО :) Да и по рабочей вязкости M-III и M-V ну совсем не одинаковые масла, и не просто так их выпускают и то и другое, так как одно другое НЕ ЗАМЕНЯЕТ в например коробках типа FN и FS :) Как впрочем и Honda ATF Z1 вместе с JWS 3309 в одном флаконе- ненаучная фантастика :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только "GM" масло.....!

как в движок так и КПП (альтернатива не требуется, не дорогое и рекомендованное по допускам)

2. можно motul (но дороже)

на BLS механика для замены достаточно 3л.

фильтр меняется при ремонте или переборке коробки иначе некак

масло меняют при пробеге 100000

Это самое "GM масло" есть Mobil 3309. И то что никакое иное, не соответствующее спецификации 3309 лить в этот Aisin нельзя- тут Вы правы на 100 процентов! Никакой Dexron, тем более Dexron-VI в такой Aisin  ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!! Тем более разные Liqui Moly, не соответствующие специфиуации 3309- кончите ГТР быстро и гарантировано. Присадки масла 3309 нужны именно для работы ГТР в режиме не полной блокировки, и отклонение в этих присадках губительно для ГТР и коробки в целом!

Фильтр сетчатый, потому замен не требует, если только продуктами развалившейся коробки его не забило до непроходимости.

Кто меняет масло в АКПП раз в 100 тыс км- ГАРАНТИРОВАНО попадает на ремонт автомата :):) До вторых 100 тыс км ни одна коробки, в которой только раз при первых 100 тыс км меняли масло, еще не дожила :):)

Никакое масло столько не живет даже близко.

Нормальный срок замены- не реже раз в 30-40 тыс км. При эксплуатации в тяжелых условиях (езда по городу, езда зимой итд) ЧАЩЕ.

Это про всякие Ликви Моле http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=730&like_name=1

При всем уважении к Liqui Moly, когда ОДНО по указаной ссылке масло одновременно у них имеет вязкость 5-6 и 7-8,5 , очень напоминает это китайщину типа Альфы итп...

А так как понятно, что два разных диапазона рабочей вязкости ОДНО масло иметь не может- в списке, чему типа соответствует написано ВРАНЬЕ.

Как и собственно по комплексу присадок. Не может ОДНО масло быть и Mazda ATF M III , и ATF M V одновременно. Только что-то ОДНО :) Да и по рабочей вязкости M-III и M-V ну совсем не одинаковые масла, и не просто так их выпускают и то и другое, так как одно другое НЕ ЗАМЕНЯЕТ в например коробках типа FN и FS :) Как впрочем и Honda ATF Z1 вместе с JWS 3309 в одном флаконе- ненаучная фантастика :):)

Видимо хорошо, что не рискнул его залить :o, и сделал замену на оригинал ГМ, хотя был тут кто-то на форуме, вроде один на Эске, другой на БЛС и лили именно этот Ликви, правда я больше их здесь не встречал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это самое "GM масло" есть Mobil 3309. И то что никакое иное, не соответствующее спецификации 3309 лить в этот Aisin нельзя- тут Вы правы на 100 процентов! Никакой Dexron, тем более Dexron-VI в такой Aisin  ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!!

 

Тогда ответь мне на маленький вопросик? Как ты сам сказал в наших машинах стоит AWTF-80 SC  в модификации TF-80SC если конкретно к БЛС применять. В спецификации данной коробки написанно :It utilises a special AW-1 transmission fluid which is labelled as being maintenance free. Я думаю переводить небуду и так все поняли что это АТФ  марки AW-1. А теперь возьмем информацию с Сайта компании GM про свои масла и коробки.

General Motors DEXRON®-VI Global Service-Fill

 

During early 2005 General Motors released a newly developed automatic transmission fluid (ATF) for the factory fill of all GM Powertrain stepped gear automatic transmissions. The new fluid provides significantly improved performance in terms of friction durability, viscosity stability, aeration and foam control and oxidation resistance. In addition, the fluid has the potential to enable improved fuel economy and extended drain intervals. Since the performance of the new fluid far exceeded that of the DEXRON®-III service-fill fluids available at the time it became necessary to upgrade the DEXRON® service-fill specification in order to ensure that similar fluids were available in the market for service situations. This latest upgrade to the service-fill specification is designated DEXRON®-VI.

 

Крадкий перевод таков с 2005 год компания компания в свои коробки заливает только Dextron-VI

 

Таким образом ты предлагаеш опровергнуть официальную  информации с сайта GM о полной совместимости Dextron VI со всеми своими автоматическими коробкам????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это самое "GM масло" есть Mobil 3309. И то что никакое иное, не соответствующее спецификации 3309 лить в этот Aisin нельзя- тут Вы правы на 100 процентов! Никакой Dexron, тем более Dexron-VI в такой Aisin  ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!!

 

Тогда ответь мне на маленький вопросик? Как ты сам сказал в наших машинах стоит AWTF-80 SC  в модификации TF-80SC если конкретно к БЛС применять. В спецификации данной коробки написанно :It utilises a special AW-1 transmission fluid which is labelled as being maintenance free. Я думаю переводить небуду и так все поняли что это АТФ  марки AW-1. А теперь возьмем информацию с Сайта компании GM про свои масла и коробки.

General Motors DEXRON®-VI Global Service-Fill

 

During early 2005 General Motors released a newly developed automatic transmission fluid (ATF) for the factory fill of all GM Powertrain stepped gear automatic transmissions. The new fluid provides significantly improved performance in terms of friction durability, viscosity stability, aeration and foam control and oxidation resistance. In addition, the fluid has the potential to enable improved fuel economy and extended drain intervals. Since the performance of the new fluid far exceeded that of the DEXRON®-III service-fill fluids available at the time it became necessary to upgrade the DEXRON® service-fill specification in order to ensure that similar fluids were available in the market for service situations. This latest upgrade to the service-fill specification is designated DEXRON®-VI.

 

Крадкий перевод таков с 2005 год компания компания в свои коробки заливает только Dextron-VI

 

Таким образом ты предлагаеш опровергнуть официальную  информации с сайта GM о полной совместимости Dextron VI со всеми своими автоматическими коробкам????

 

 

Коробки GM и коробки Toyota, а также производные от них для иных производителей автомобилей, есть ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

Непонятно, каким боком имеет отношение рекомендации GM для коробок Aisin...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Коробки GM и коробки Toyota, а также производные от них для иных производителей автомобилей, есть ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

Непонятно, каким боком имеет отношение рекомендации GM для коробок Aisin...

 

Т.е у нас в БЛС стоят коробки тойотовской разработки. Странно а у меня на ней заначек GM нарисован. и на короле на новой (150 кузов) даже значек GM стоял..и в руководстве от нее было написано Dextron VI. Век живи век учись как говорится.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это самое "GM масло" есть Mobil 3309. И то что никакое иное, не соответствующее спецификации 3309 лить в этот Aisin нельзя- тут Вы правы на 100 процентов! Никакой Dexron, тем более Dexron-VI в такой Aisin  ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!!

 

Тогда ответь мне на маленький вопросик? Как ты сам сказал в наших машинах стоит AWTF-80 SC  в модификации TF-80SC если конкретно к БЛС применять. В спецификации данной коробки написанно :It utilises a special AW-1 transmission fluid which is labelled as being maintenance free. Я думаю переводить небуду и так все поняли что это АТФ  марки AW-1. А теперь возьмем информацию с Сайта компании GM про свои масла и коробки.

General Motors DEXRON®-VI Global Service-Fill

 

During early 2005 General Motors released a newly developed automatic transmission fluid (ATF) for the factory fill of all GM Powertrain stepped gear automatic transmissions. The new fluid provides significantly improved performance in terms of friction durability, viscosity stability, aeration and foam control and oxidation resistance. In addition, the fluid has the potential to enable improved fuel economy and extended drain intervals. Since the performance of the new fluid far exceeded that of the DEXRON®-III service-fill fluids available at the time it became necessary to upgrade the DEXRON® service-fill specification in order to ensure that similar fluids were available in the market for service situations. This latest upgrade to the service-fill specification is designated DEXRON®-VI.

 

Крадкий перевод таков с 2005 год компания компания в свои коробки заливает только Dextron-VI

 

Таким образом ты предлагаеш опровергнуть официальную  информации с сайта GM о полной совместимости Dextron VI со всеми своими автоматическими коробкам????

Если не ошибаюсь ГМ 3309 - это минералка, Декстрон 6 же - синтетика, что будет с коробасом если усе смешается ??? Думаю, что перебор АКПП ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ух, какие у вас тут споры идут :o

Может и поучаствовал бы, но не успел :) так как поменял масло позавчера на пробеге в 40тыщ и эту тему не видел. Притом по паспорту замена раз в 4 года или каждые 80т., а в сервисе(оф.дилер) мне сказали, что нужно каждые 40т. И тогда я попросил показать мне документы, в которых фигурирует эта информация, спустя 30 минут поисков - так и не смогли мне дать официальное подтверждение и сказали, что на мое усмотрение - захочу или нет :-\

Но масло я все-таки поменял, подумал, что это точно не повредит, тем более что у дилера  была майская акция на масла, и все ТО вышло в весьма умеренную стоимость  ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

если 5 ступеней, то коробас фирмы aisin, которая разработана под масло Toyota Type T-IV, написано на щупе. проехал 60 000 полёт отличный! По поводу Dixron - VI, это действительно синтетика, а в WISе написано, что противопоказана синтетические масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мануал скачал с инета про SRX 2006г на русском для машин в России 

В разделе ремонт и техническое обслуживание, таблица рекомендованные житкости и смазочные материалы, стр 304, в мануале CTS стр. 287.

Не могу загрузить с iPad.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

только "GM" масло.....!

как в движок так и КПП (альтернатива не требуется, не дорогое и рекомендованное по допускам)

2. можно motul (но дороже)

на BLS механика для замены достаточно 3л.

фильтр меняется при ремонте или переборке коробки иначе некак

масло меняют при пробеге 100000

Это самое "GM масло" есть Mobil 3309. И то что никакое иное, не соответствующее спецификации 3309 лить в этот Aisin нельзя- тут Вы правы на 100 процентов! Никакой Dexron, тем более Dexron-VI в такой Aisin  ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!! Тем более разные Liqui Moly, не соответствующие специфиуации 3309- кончите ГТР быстро и гарантировано. Присадки масла 3309 нужны именно для работы ГТР в режиме не полной блокировки, и отклонение в этих присадках губительно для ГТР и коробки в целом!

Фильтр сетчатый, потому замен не требует, если только продуктами развалившейся коробки его не забило до непроходимости.

Кто меняет масло в АКПП раз в 100 тыс км- ГАРАНТИРОВАНО попадает на ремонт автомата :):) До вторых 100 тыс км ни одна коробки, в которой только раз при первых 100 тыс км меняли масло, еще не дожила :):)

Никакое масло столько не живет даже близко.

Нормальный срок замены- не реже раз в 30-40 тыс км. При эксплуатации в тяжелых условиях (езда по городу, езда зимой итд) ЧАЩЕ.

 

 

+10000  Подтвеждаю. Если брать саабовский опыт, то в последние два года почти все наши клиенты были переведены с "полной" замены масла в АКПП (прогон через установку, дорого и наблюдались проблемы после такой операции) на "частичную". Т.е через каждые 30-40 тыс (3е и 4е ТО). Масло как правило MOBIL 3309, нужно 4л для замены. Учитывая то что большинство автомобилей у нас больше 5 лет обслуживаются, наблюдаем что с коробками стало меньше проблем. Правда есть мнение специалистов по ремонту АКПП что 3309 быстрее темнеет, в отличии от оригинала GM. Мы такого не заметили особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...