Перейти к публикации

Обращение по гарантии


ИгорьМ

Рекомендованные сообщения

Доброе утро!

Хотел поделиться с вами случаем обращения к дилерам.

Итак, купил srx, не новый, взял Б\У 2 летний.Ездил месяц - все нормально. Потом посреди дня стал трещать руль при поворотах,поехал помыл машину, подождал денек - хруст только усилился. А перед покупкой, прошлый владелец менял стойки, делал ход развал, за пару дней. Думаю надо ехать к дилеру.Записался в сервис на Антоново-овсиенко, очереди там практически не было,приехал на следующий день, говорят оставляй посмотрим. Ну собственно я оставил, прошел час - полтора звонок - так, у вас не гарантийный случай косяк прошлого диллера, когда меняли стойки, рейку не снимали а просто оттянули, и плохо закрутили - от сюда хруст. Мол, обращайтесь к ним просите оплатить данный ремонт(вышло не много около 2500 диагностика + подкрутили). Акт отказа писать отказались от гарантии, мол мастера кто ремонтировал уже нет, только ушел, придет в четверг, ждите два дня... В итоге я оплатил, так как мой менеджер начал пропадать, а мне не хотелось торчать там еще пару часов, из за 2000 рублей.

Вместо отказа выдали бланк, где они написали что вина прошлого дилера в данной проблеме, так как 1000 км назад был ремонт стойки.

 

В общем, хочу посоветоваться с вами, знающими людьми, есть ли смысл писать претензию, на старые работы от дилера? Или на данного дилера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

Хотел поделиться с вами случаем обращения к дилерам.

Итак, купил srx, не новый, взял Б\У 2 летний.Ездил месяц - все нормально. Потом посреди дня стал трещать руль при поворотах,поехал помыл машину, подождал денек - хруст только усилился. А перед покупкой, прошлый владелец менял стойки, делал ход развал, за пару дней. Думаю надо ехать к дилеру.Записался в сервис на Антоново-овсиенко, очереди там практически не было,приехал на следующий день, говорят оставляй посмотрим. Ну собственно я оставил, прошел час - полтора звонок - так, у вас не гарантийный случай косяк прошлого диллера, когда меняли стойки, рейку не снимали а просто оттянули, и плохо закрутили - от сюда хруст. Мол, обращайтесь к ним просите оплатить данный ремонт(вышло не много около 2500 диагностика + подкрутили). Акт отказа писать отказались от гарантии, мол мастера кто ремонтировал уже нет, только ушел, придет в четверг, ждите два дня... В итоге я оплатил, так как мой менеджер начал пропадать, а мне не хотелось торчать там еще пару часов, из за 2000 рублей.

Вместо отказа выдали бланк, где они написали что вина прошлого дилера в данной проблеме, так как 1000 км назад был ремонт стойки.

 

В общем, хочу посоветоваться с вами, знающими людьми, есть ли смысл писать претензию, на старые работы от дилера? Или на данного дилера?

 

Доброго времени суток, думаю есть смысл написать на обоих, так как гарантия международная - любой официальный диллер ОБЯЗАН решать гарантийные случаи вне зависимости от места предыдущего ремонта при условии, что он производился так же у официального представителя, а выпускать авто на дорогу с проблемой, которая может повлиять на безопасность участников дорожного движения, причем не только находящихся в проблемном авто, но и третьих лиц - как минимум халатность, коллеги юристы могут меня поправить - но в случае худшего исхода ситуации - это отягчающие обстоятельства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за совет!

Буду писать претензию к первому дилеру, который "накосячил", для возмещения денег за диагностику. Мои юристы убедили меня что сверх этих денег получить не реально в данной ситуации.

Отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...