Перейти к публикации

ИгорьМ

Newbie
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadilac SRX

ИгорьМ's Achievements

0

Репутация

  1. ИгорьМ

    Обращение по гарантии

    Спасибо, за совет! Буду писать претензию к первому дилеру, который "накосячил", для возмещения денег за диагностику. Мои юристы убедили меня что сверх этих денег получить не реально в данной ситуации. Отпишусь о результатах.
  2. Доброе утро! Хотел поделиться с вами случаем обращения к дилерам. Итак, купил srx, не новый, взял Б\У 2 летний.Ездил месяц - все нормально. Потом посреди дня стал трещать руль при поворотах,поехал помыл машину, подождал денек - хруст только усилился. А перед покупкой, прошлый владелец менял стойки, делал ход развал, за пару дней. Думаю надо ехать к дилеру.Записался в сервис на Антоново-овсиенко, очереди там практически не было,приехал на следующий день, говорят оставляй посмотрим. Ну собственно я оставил, прошел час - полтора звонок - так, у вас не гарантийный случай косяк прошлого диллера, когда меняли стойки, рейку не снимали а просто оттянули, и плохо закрутили - от сюда хруст. Мол, обращайтесь к ним просите оплатить данный ремонт(вышло не много около 2500 диагностика + подкрутили). Акт отказа писать отказались от гарантии, мол мастера кто ремонтировал уже нет, только ушел, придет в четверг, ждите два дня... В итоге я оплатил, так как мой менеджер начал пропадать, а мне не хотелось торчать там еще пару часов, из за 2000 рублей. Вместо отказа выдали бланк, где они написали что вина прошлого дилера в данной проблеме, так как 1000 км назад был ремонт стойки. В общем, хочу посоветоваться с вами, знающими людьми, есть ли смысл писать претензию, на старые работы от дилера? Или на данного дилера?
×
×
  • Создать...