Перейти к публикации

Глохнет Csdillac Escalade 2008 г. Калининград


Рекомендованные сообщения

Вечер Добрый)! Проблема меня довела до того, что уже боюсь на ней ездить)! Глохнуть начала даже в движении)!

2 Недели назад при подьеме со МКАДа и спуске , авто заглохло)! В баке была четверть бензы, и на склоне заглохла)! Я думал что бензонасос в конце бочка и не хватило ему бензы)! Спустил ели ели на не реальных тормозах на ровную поверхность залил 15 литров 95 , завелась)! А через пару часов так же стоя на ямкаде, в пробке- заглохла)! И бензы там было 3/4)) взял эвакуатор и вШеви+ Новорязанка)! Тк был рядом )! Короче там поменяли модуль)! Опять глохнет- до дома еще не доехал)! Опять туда- поменяли бензонасос)! Опять глохнет)! Сегодня 2-я неделя и всю диагности уже чего тока не сделали - все идеал)! Ща поменяли дроссель)! Вот ща стою в Жулебино, жду эвакуатор)! Что со мной может быть)! В начале глохла на малых оборотах, заметил что после крутых перепадов начинает глохнуть)! Склон и спуск )! Глохнет еее маее)! Помогите)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проводку на дачтик коленвала смотрите, это первым делом вообще что нужно смотреть в такие моменты, шеви как всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А только это,каких нибудь других глюков нет?Панель приборов моргнёт,свет,передача как то не так переключит?

Акб на машине уже сколько стоит?зарядка какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проводку на дачтик коленвала смотрите, это первым делом вообще что нужно смотреть в такие моменты, шеви как всегда...

Ну что шеви настолько совсем дубу что в истории не посмотрят ошибку по дкв? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если глохнет при рабочей температуре на холостых оборотах значит скорей катализаторы забиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что шеви настолько совсем дубу что в истории не посмотрят ошибку по дкв? :o

 

когда датчик дурит по показаниям да ошибка, когда проводка датчик просто "пропадает" и ошибки может не быть, а что там они чинили без проверки основного я хз чтобы V8 заглох из-за свечки, фильтра, каталика или еще какой мелочи не поверю, насос когда дохнет это явно сказывается на динамике или он вообще не пашет... менять все по списку типичный метод сервисов с именем, им лень тупо копаться, отупели с тех2 они, если ошибка на блюдечке не вылезла езжай катайся и фиг кто те компенсирует левые ремонты, а это их основная задача, выявить неисправность, прикидываю если бы доктора резали на обум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если глохнет при рабочей температуре на холостых оборотах значит скорей катализаторы забиты.

 

когда забиты каталики, давление в обратку такое идет, что масло лезет отовсюду и динамики никакой, не похоже ниразу. Забитый каталик это не огурец в выхлопной... он теряет эффективность пропускную способность но не на ХХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, после замены дросселя, поехали тестировать: разгнались, 2-3 км проехали и на склоне с моста опять заглохла)! И датчики и разьемы все проверили)! Заводиться через 30-40 мин с 3-4 попытки)!  Так и сейчас постоял у Жулебино 30 мин с 4-го раза завелась и обратно в Шэви)! Ошибки на ДКВ нет)! Все идеально по всем всем тестам)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руками надо лезть, было у меня такое, глох и на скорости 120 и на кочках 5км/ч, проводка внутри косы от датчика сгнила чутка и датчик то работал, то пропадал никаких ошибок не было, после того двигло не мою вообще, нафик нафик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, после замены дросселя, поехали тестировать: разгнались, 2-3 км проехали и на склоне с моста опять заглохла)! И датчики и разьемы все проверили)! Заводиться через 30-40 мин с 3-4 попытки)!  Так и сейчас постоял у Жулебино 30 мин с 4-го раза завелась и обратно в Шэви)! Ошибки на ДКВ нет)! Все идеально по всем всем тестам)!

Ездить с компом и в тот момент когда не заводится, не найти проблему за полчаса!!!Я бы уже забрал все деньги за такой "ремонт" и валил от туда неоглядываясь!!! : и эск бы такал ещё впереди себя!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полчаса сидели с компом , электрик ваще ни чего не увидел)! 2 дня из под нее не вылазит, лично ездил )! Денег шэви не берет и даже дроссель заменили, сказали катайся, если все ок, расплатитесь, завтра будут снимать его обратно)! Наряд-заказ нулевой)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полчаса сидели с компом , электрик ваще ни чего не увидел)! 2 дня из под нее не вылазит, лично ездил )! Денег шэви не берет и даже дроссель заменили, сказали катайся, если все ок, расплатитесь, завтра будут снимать его обратно)! Наряд-заказ нулевой)!

То что денег неберут это уже хорошо.

Я скажу так,если крутит и не заводиться,то либо нет бензина либо нет искры.Тупо в этот момент проверит давление и посмотреть искру.Дальше идём по соответствующему пути,благо проблема полчаса себя проявляет.

Выскажу предположение что это мозги, похожий случай был,глохла нестого не ссиго,но правда сразу заводилась,ненадо было ждать 30 минут.

Про акб чтот не увидел ответа,он уже скока на машине  стоит?мои вопросы во втором ответе,интересуют ответы на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра у них там консилиум)! Так что, как будет инфа, я сразу отпишусь)! А на этот вопрос про то сколько по-времени стоит? Я не знаю)! Я пол года на ней езжу)! Поинтересуюсь этим)! Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра у них там консилиум)! Так что, как будет инфа, я сразу отпишусь)! А на этот вопрос про то сколько по-времени стоит? Я не знаю)! Я пол года на ней езжу)! Поинтересуюсь этим)! Благодарю

Многие глюки на эсках из за плохого акб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приборка гаснет в момент нештатной остановки двигателя? Ясного ответа не увидел.

 

После того, как заглох, попробуйте закрыть машину штатно и выждать 10 минут, пусть заснут все блоки. После этого открыть и попытаться завести. Инфу сюда.

 

Раз ездили полгода нормально, вспоминайте, что делали незадолго до трабла.

 

Батарея нагрузочной вилкой проверялась?

 

Генератор на ходу сколько Вольт выдает в бортсеть?

 

2All Неужели до сих пор нет внятного бюллетеня от GM по поводу внезапной остановки Эск3 ? Только тут на форуме слышал об этом пару раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

описывайте все, что спрашивают ребята.

если приборка не гаснет, возможно проблема как у меня. В коробке предохранителей, отгорал провод от бензонасоса (держался внутри на изоляции), и при каких ни будь кочках провод размыкался и соответственно машина глохла.

ну в общем как вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема знакома. Приезжай - вылечим.

А возможно намек в личку. А то у нас регион далековат, а у клубней всякое бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема знакома. Приезжай - вылечим.

Посмотрим что шеви сегодня сделает,а ТС отпишется.А потом к тебе,там рядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не лазил в мозг?

Всякими ефилайф и хптюнерс?

да там не с настройками беда. по симптоматике - проводка.

Но я не увидел ничего написанного про ошибки. Если бы подкис провод скажем на модуль управления топливным насосом, он бы писал ошибку с кодом по модулю.

 

Не пытается завестись всего в двух случаях: нет топлива или нет искры.

 

Проверять оба момента в тот период когда не заводится:

 

1. топливо. надо воткнув датчик давления в топливную глянуть подается ли топливо и стабильность давления.

 

2. искра: обычным контроллером замерив напряжение подаваемое на катушку . Саму искру не фиг на свечке смотреть )) не могут же единовременно умирать и воскресать все катушки?

 

Так что там много суеты и "волшебства" вокруг этой ситуации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не лазил в мозг?

Всякими ефилайф и хптюнерс?

да там не с настройками беда. по симптоматике - проводка.

Но я не увидел ничего написанного про ошибки. Если бы подкис провод скажем на модуль управления топливным насосом, он бы писал ошибку с кодом по модулю.

 

Не пытается завестись всего в двух случаях: нет топлива или нет искры.

 

Проверять оба момента в тот период когда не заводится:

 

1. топливо. надо воткнув датчик давления в топливную глянуть подается ли топливо и стабильность давления.

 

2. искра: обычным контроллером замерив напряжение подаваемое на катушку . Саму искру не фиг на свечке смотреть )) не могут же единовременно умирать и воскресать все катушки?

 

Так что там много суеты и "волшебства" вокруг этой ситуации.

Тоже самое написал уже ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11377.0

Симптомы те - же?

Не хочу говорить наугад, но ему мы эту проблему решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проводку на дачтик коленвала смотрите, это первым делом вообще что нужно смотреть в такие моменты, шеви как всегда...

Мне кажется тоже, что должен быть датчик коленвала. Сталкивался с такой ситуацией на ML, хоть машины и разные, но данный вид неисправностей проявляет себя одинаково: машина глохнет на горячем двигатели и вообще не подхватывает,  заводится когда остывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...