Перейти к публикации

Sts '07 4,6 возможно ли из Rwd сделать Awd, общее мнение знатоков и не только))


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

AMIRO очень близко знаком с физикой процесса вкорячивания тормозов на STS. Причем на своем примере и я свою машину ему доверю. ТК тормоза  хоть и JE5, но все равно далеко от идеала

Опубликовано:

была ж отдельная тема про тормоза от STS-V года полтора назад.

тормозные диски от в-шки с 6 шпильками, соотв надо менять колесные диски на 6-шпилечные и минимум 19" чтоб суппорта поместились.

может от SRX 1 подойдут?  ;D

если не подойдут, то на одних клесных дисках разоришься

Опубликовано:

Вкорячить можно все что угодно. Даже хонду аккорд в свое время граждане собирали полноприводную скрещивая трансмисиию аккорда с CRV. Но нужно ли? И готовы к бюджету в половину стоимости авто?

 

Мысль здравая, похоже, там реально пол машины переделывать придется... Просто у меня уже диски с колодками подходят по кругу и правая ступица, вот и подумал, может все сразу переделать ибо тормоза могли бы быть и по лучше

Опубликовано:

была ж отдельная тема про тормоза от STS-V года полтора назад.

тормозные диски от в-шки с 6 шпильками, соотв надо менять колесные диски на 6-шпилечные и минимум 19" чтоб суппорта поместились.

может от SRX 1 подойдут?  ;D

если не подойдут, то на одних клесных дисках разоришься

 

А SRX тормозит лучше?

Опубликовано:

1) стандартно SRX вряд ли лучше тормозит.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11498.0

но у SRX тот же PCD (6x115) как и у STS-V .

у STS PCD 5x115.

2) большие суппорта требуют больших КОЛЕСНЫХ дисков.

у STS-V стоковые диски 19"

 

Опубликовано:

большие колесные диски требуют большего крутящего момента от мотора,а увеличенный вес-более жестких амортизаторов(тут и так обычные болванки ставят-куда им до таких тормозов..),так же более чаще придется менять передние рычаги,плавающие сайлентблоки там где стоят и т.д.-ко всему нужно с умом подходить-без ущерба...

Опубликовано:

большие колесные диски требуют большего крутящего момента от мотора,а увеличенный вес-более жестких амортизаторов(тут и так обычные болванки ставят-куда им до таких тормозов..),так же более чаще придется менять передние рычаги,плавающие сайлентблоки там где стоят и т.д.-ко всему нужно с умом подходить-без ущерба...

ну уж тут перегнул )))

тормоза брембо от sts-v шли в стоке на европейские sts с v8.

там все 6-шпилечное было, но рычаги и амморты теже магнетик.

 

по сути, а если штатные колеса с проставками ставить?

 

 

Опубликовано:

ошибаетесь-пружины разные и соответственно настройки амортизаторов(то что вы увидели в моем коменте),ступицы,мощность мотора(крутить 18е и 20е с огромными торм.дисками-две большие разницы),настройка АБС,настройка АКПП и т.д.,не нужно колхозить проставки и тем самым увеличивать нагрузки на ступицы,изменения в колее,менять углы сход\развала.С умом значит в корне готовить машину под такие нагрузки.Можно конечно спускать ее с горки и тормозить,но на дорогах есть и подъемы,старт\стопы(городской цикл),резкие ускорения при обгонах..Криминального конечно сразу ничего не будет,но когда межсервисный пробег по ходовке сократится-тогда и почувствуете разницу..это касается активных водителей,а любителям спокойной езды и тормоза такие без надобности.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

ошибаетесь-пружины разные и соответственно настройки амортизаторов(то что вы увидели в моем коменте),ступицы,мощность мотора(крутить 18е и 20е с огромными торм.дисками-две большие разницы),настройка АБС,настройка АКПП и т.д.,не нужно колхозить проставки и тем самым увеличивать нагрузки на ступицы,изменения в колее,менять углы сход\развала.С умом значит в корне готовить машину под такие нагрузки.Можно конечно спускать ее с горки и тормозить,но на дорогах есть и подъемы,старт\стопы(городской цикл),резкие ускорения при обгонах..Криминального конечно сразу ничего не будет,но когда межсервисный пробег по ходовке сократится-тогда и почувствуете разницу..это касается активных водителей,а любителям спокойной езды и тормоза такие без надобности.

 

Да на 20ках тяжело едет(

Опубликовано:

ошибаетесь-пружины разные и соответственно настройки амортизаторов(то что вы увидели в моем коменте),ступицы,мощность мотора(крутить 18е и 20е с огромными торм.дисками-две большие разницы),настройка АБС,настройка АКПП и т.д.,не нужно колхозить проставки и тем самым увеличивать нагрузки на ступицы,изменения в колее,менять углы сход\развала.С умом значит в корне готовить машину под такие нагрузки.Можно конечно спускать ее с горки и тормозить,но на дорогах есть и подъемы,старт\стопы(городской цикл),резкие ускорения при обгонах..Криминального конечно сразу ничего не будет,но когда межсервисный пробег по ходовке сократится-тогда и почувствуете разницу..это касается активных водителей,а любителям спокойной езды и тормоза такие без надобности.

 

Да на 20ках тяжело едет(

 

Скажу из личного опыта, на 275/30 20 сзади и 245/35 20 спереди, на заднем приводе 4,6 с самоблоком едет нисколько нехуже чем на стоковых 18, а даже старт по реще из-за большего  сцепления задних колес, и кстати куда устойчивей.

Опубликовано:

ошибаетесь-пружины разные и соответственно настройки амортизаторов(то что вы увидели в моем коменте),ступицы,мощность мотора(крутить 18е и 20е с огромными торм.дисками-две большие разницы),настройка АБС,настройка АКПП и т.д.,не нужно колхозить проставки и тем самым увеличивать нагрузки на ступицы,изменения в колее,менять углы сход\развала.С умом значит в корне готовить машину под такие нагрузки.Можно конечно спускать ее с горки и тормозить,но на дорогах есть и подъемы,старт\стопы(городской цикл),резкие ускорения при обгонах..Криминального конечно сразу ничего не будет,но когда межсервисный пробег по ходовке сократится-тогда и почувствуете разницу..это касается активных водителей,а любителям спокойной езды и тормоза такие без надобности.

 

Да на 20ках тяжело едет(

 

Скажу из личного опыта, на 275/30 20 сзади и 245/35 20 спереди, на заднем приводе 4,6 с самоблоком едет нисколько нехуже чем на стоковых 18, а даже старт по реще из-за большего  сцепления задних колес, и кстати куда устойчивей.

Ох ну не знаю не знаю...  По мне так все таки стал ехать немного плавнее или аморфнее... Кстати, Тимур, выхлоп то мой за ценил?)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

цвет у машины интересный.....это какой-то отенок бежевого?

а что выставлялось то?

Цвет родной, видимо с ксераликом))

Было мероприятие, дрифт, выставка, стантрайдинг, уличные танцы, графити, автозвук и т.д.

у меня есть немного фоток в альбоме

www.vk.com/id6639615

Опубликовано:

Ребят, кто нибудь подскажет, раздатка с 5 ступки встанет на 6L50? Нашел донора со всеми причиндалами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...