Перейти к публикации

Sts '07 4,6 возможно ли из Rwd сделать Awd, общее мнение знатоков и не только))


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я дак со своим кадиллаком не боюсь эксперементировать ))) но есть два НО.

Первое - мало времени для авто, поэтому сделано не все что хотелось бы, хотя есть все возможности...

Второе - лень отчитываться )))) как соберусь, так найду тут ветку для знакомств и все расскажу

Кстати с Екатеринбурга люди не сидят тут чтоли?

Опубликовано:

Как платинум STS выглядит, чем от простого отличается. Не нашёл на яндексе.  >:(

 

Радиаторной решеткой точно отличается. Платинум выглядит примерно так)

C:\Users\123\Desktop\DSC_0240.jpg

 

 

Какая цена этой решётки? Вместо штатной легко ставится?

Опубликовано:

Как платинум STS выглядит, чем от простого отличается. Не нашёл на яндексе.  >:(

 

Радиаторной решеткой точно отличается. Платинум выглядит примерно так)

C:\Users\123\Desktop\DSC_0240.jpg

 

 

Какая цена этой решётки? Вместо штатной легко ставится?

В Америке  стоила 350 плюс доставка, сколько доставка точно не скажу, т. К. Вместе с ней еще куча барахла ехала в одной коробке.

Менять 10 минут профессиональному арматурщику, 2 винта и несколько защелок, бампер снимать не нужно, хотя сам я заменить ее не смог...

Опубликовано:

Добрый день всем,

А кто сказал что нужно "коннектить" мозги коробки куда то?

Там ведь в раздатке обычная планетарка, коробка так же как и 5л50 является модульной, что позволяет спокойно ставить раздатку. Автор скинь фото днища около хвостовика коробки покумекаем.

Я на лето купив запасную раздатку и переделав ее на задний привод и сняв кардан (потратил 3 часа времени) езжу и радуюсь моноприводу ))) На лето норм

 

Ну из полного то моно наверное по проще сделать будет, там же ставить ниче не нужно, только снимать. В обратном случае на кузове может не быть пары креплений, дырок, опять же мест для установки нужных агрегатов, их придется придумывать самому) плюс мне еще не понятно как будут мозги управлять полным приводам, года они заточены под задний... Все же наверное.на полном приводе пробовали на пустой заснеженной дороге выключить трекшн нажать газ в пол;)

Опубликовано:

Мозги не рулят полным приводом на стс-ах. Трекшен рулиться АБСом. Мозг и не заметит изменений. По поводу креплений я и просил автора выложить фото того места где кардан из коропки тарчит )))

Опубликовано:

Я имел ввиду стабилити сис, так как она все таки помогает  автомобилю ехать  в направлении положения руля, не уходя при этом в занос...  Попробуйте ее выключить и нажать газ в пол,  весь момент уйдет на зад и СТС поедет не совсем прямо...

Опубликовано:

Извините но я пробовал больше чем просто лед и тапок в пол (есть еще раллийный авто)

Спорить смысла с вами не вижу потому как вы раздатку и не видели ниразу. Тем более разобранную.

Обьясню на пальцах. В стсах межосевой диф СВОБОДНЫЙ ( для тех кто в танке) это как спереди... Сзади торсен

Так вот момент уходит назад только по той причине по которой он Легче переда.

 

Простой пример для понимания, у Тазов без блокировки почему одно колесо буксует?

 

Межосевой "с мозгами" (если вам так легче) только на полноприводных Цтс.

Опубликовано:

Трэкшен рулит только АБСом, зажимая легко буксующие колеса и момент перекидывается на другие колеса которые имеют зацеп.

 

Кстати в переднем диффе пара тоже 3.23 так что все ок будет. Если места креплений будут (я думаю кузов унифицирован) то переделка будет не более 50 тыс стоить

Опубликовано:

Извините но я пробовал больше чем просто лед и тапок в пол (есть еще раллийный авто)

Спорить смысла с вами не вижу потому как вы раздатку и не видели ниразу. Тем более разобранную.

Обьясню на пальцах. В стсах межосевой диф СВОБОДНЫЙ ( для тех кто в танке) это как спереди... Сзади торсен

Так вот момент уходит назад только по той причине по которой он Легче переда.

 

Простой пример для понимания, у Тазов без блокировки почему одно колесо буксует?

 

Межосевой "с мозгами" (если вам так легче) только на полноприводных Цтс.

 

Рад за вас, что у вас есть разгонный автомобиль, однако ваши утверждения о том что я ни разу не видел раздатку - не обоснованы и поспешны.

 

 

Опубликовано:

Зачем из RWD AWD делать? Давайте лучше из STS STS-V сделаем))))

У кого какие мысли?

http://www.ebay.com/itm/2006-2009-CADILLAC-STS-V-4-4L-469HP-LC3-SUPERCHARGED-COMPLETE-ENGINE-ASSY-STS-V-/151236225160?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item233661a888&vxp=mtr

Опубликовано:

Это перебор по деньгам.

 

ну, скажем, если 7000$ будет конечный ценник переделки, то я прямо сегодня же себе этот мотор куплю)))))

Целиком STS-v дорого таможить уж больно, я даже подумываю может привезти в серую какой нибудь убитый в зад или перевертыш и таблички с вином с моего махнуть, ну а свой про запас оставить или разобрать по з\ч... Уж больно вешечку хочется)

Опубликовано:

Это перебор по деньгам.

 

ну, скажем, если 7000$ будет конечный ценник переделки, то я прямо сегодня же себе этот мотор куплю)))))

Целиком STS-v дорого таможить уж больно, я даже подумываю может привезти в серую какой нибудь убитый в зад или перевертыш и таблички с вином с моего махнуть, ну а свой про запас оставить или разобрать по з\ч... Уж больно вешечку хочется)

 

То же хочу.  ;)

Опубликовано:

вишка хороша спору нет, но имхо тянуть надо всю машину и не биток. Такая машина должна быть цаца  ;D и как машина выходного дня. как основная машина на каждый день не пойдет, про зиму я вообще не говорю - на вишке зимой точно в кувете найдут, хорошо если живым.

Опубликовано:

вишка хороша спору нет, но имхо тянуть надо всю машину и не биток. Такая машина должна быть цаца  ;D и как машина выходного дня. как основная машина на каждый день не пойдет, про зиму я вообще не говорю - на вишке зимой точно в кувете найдут, хорошо если живым.

 

Соглашусь, зимой от нее толку нету, даже стс"овскую дурь некуда девать.. У меня от переднеприводного севиля толку вообще никакого не было, разгон примерно как у жигулей бал, дальше сразу буксовал и в трекшн..

А так почему, покупаешь битик, снимаешь все с него и все со своего, от него ставишь на свой и все в ажуре)

Опубликовано:

тормоза от V тоже дорого: суппорта по кругу, колодки\диски по кругу, ступицы по кругу, 4 литых диска.

 

я вот думаю хотя б суппорта поменять

 

А нет ни у кого полного списка запчастей с партномерами, которые нужно докупить чтобы на стс тормоза от стс-в поставить? Я нашел за недорого суппорта с колодками перед+зад, вот задумываюсь о покупке... Хелп, у кого есть возможность, посмотрите, что еще нужно!

Опубликовано:

тормоза от V тоже дорого: суппорта по кругу, колодки\диски по кругу, ступицы по кругу, 4 литых диска.

 

я вот думаю хотя б суппорта поменять

 

А нет ни у кого полного списка запчастей с партномерами, которые нужно докупить чтобы на стс тормоза от стс-в поставить? Я нашел за недорого суппорта с колодками перед+зад, вот задумываюсь о покупке... Хелп, у кого есть возможность, посмотрите, что еще нужно!

Ну так как поможет кто нибудь?

Опубликовано:

Вкорячить можно все что угодно. Даже хонду аккорд в свое время граждане собирали полноприводную скрещивая трансмисиию аккорда с CRV. Но нужно ли? И готовы к бюджету в половину стоимости авто?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...