Перейти к публикации

Escalade вырезание катализаторов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну времени не было читать форумы, а надо было срочно решать вопрос.

Сейчас бы я конечно так не ступил.

ну ладно, не казни себя ) ты уже наказан... на 9 тыс. )))

Опубликовано:

NA escalade ne vyrejish katy. gde tolko ne sprawival, mozgi ne pereprowivautsya.

 

Не дезинформируйте одностадчан уважаемый! Это элементарно. Там 2 маленькие баночки они разрезаются болгаркой, разбирается ломиком кат, тщательно вычищается (иначе будет дребезжать) и заваривается. Чтобы не горел джекичан кое-кто рекомендует ставить обманки (я ставил и чек все рано горит. Хотя и не сразу загорается после обнуления). Расход топлива вырастет чуткаря, мощность вырастет тоже чуткаря (лошаденок на 10-12).

Опубликовано:

но это не пламя гасители, если от туда все соты убрать.

У меня такая же фигня была с распилом и выкидыванием сот. Но потом поставили правильные пламя гасители. Однако без обманок все равно не обошлось.

Вы правы, что не сразу чек загорается. После обнуления нужно время, что бы мозги продиагностировали проблему.

Но умные люди форума, теперь мне подсказали, что убрать чек (что бы не обращался к лямбда зондам) можно на аппаратном уровне.

Опубликовано:

NA escalade ne vyrejish katy. gde tolko ne sprawival, mozgi ne pereprowivautsya.

 

Не дезинформируйте одностадчан уважаемый! Это элементарно. Там 2 маленькие баночки они разрезаются болгаркой, разбирается ломиком кат, тщательно вычищается (иначе будет дребезжать) и заваривается. Чтобы не горел джекичан кое-кто рекомендует ставить обманки (я ставил и чек все рано горит. Хотя и не сразу загорается после обнуления). Расход топлива вырастет чуткаря, мощность вырастет тоже чуткаря (лошаденок на 10-12).

и всего-то три с половиной года прошло :D :D :D от ответа до ответа ;)

Опубликовано:

Вот только эту процедуру прошел, убрали катализаторы, поставил вместо них  нержавеющую трубу заварили, все сделано по совету Alexdiag, загорелся чек, но он у меня до этого горел, потом Алексей прошил все теперь чек не горит и машина едет хорошо, очень доволен прошивкой Алексея, все сделал под меня. Звук без катов намного громче стал, но терпимо глушитель обычный.

Опубликовано:

как ни будь послушаешь как у меня гудит.

Цена вопроса прошивки? Что еще прошили?

ребята, между вами чуть больше двух тысяч км ;) так, на всякий случай просто, хотел заметить...

Опубликовано:

Вот только эту процедуру прошел, убрали катализаторы, поставил вместо них  нержавеющую трубу заварили, все сделано по совету Alexdiag, загорелся чек, но он у меня до этого горел, потом Алексей прошил все теперь чек не горит и машина едет хорошо, очень доволен прошивкой Алексея, все сделал под меня. Звук без катов намного громче стал, но терпимо глушитель обычный.

вот об этом и речь-все прошивается,Алексей и не такие проблемы решает-мудрая голова и золотые руки :)

Опубликовано:

Всё верно. У Алексея руки растут откуда надо.

Вырезаны каты, вварены трубы из нержавейки, выхлоп заизолирован термолентой, поставле "Магнафлоу" из нержавейки; дАволен необычайно.

Опубликовано:

Ну в Москве тоже,  есть специалисты, а после Урала только Алексей.

ощущение что все они от нас прячутся...

Опубликовано:

 

я пламягасы поставил с работой в районе 4-5 тыс руб. Откуда у вас такие цены то?))

 

Звук стал как и прежде по громкости, хотя ребята из сервиса, сказали почти не изменится, но мне повезло видимо))) только звон пропал от corsa sport.

Опубликовано:

за 4-5 тыс. по-моему даже в гаражах не поставишь. сами пламяки дороже стоят.

 

такие дела надо делать в специлизированных сервисах (по глушителям и катализаторам), тогда и цена упадет) т.к. сервис, где все вместе делать, они повезут брать все у них. Тем самым будет переплата.

Опубликовано:

такое ощущение, что Вы никогда с этим не сталкивались а рассуждаете как будто раз в год перевариваете глушители. Я же говорю, на жигули, может так и стоит.

Я делал в сервисе который занимается исключительно глушителями.

Опубликовано:

за 4-5 тыс. по-моему даже в гаражах не поставишь. сами пламяки дороже стоят.

согласен. в свое время интересовался, что почем.. на круг с работой получалось тыщ 20, как раз у ребят, которые своей профессиональной деятельностью сделали вышибание каталиков ломом ;) ;)

Опубликовано:

Вам обоим не повезло....  (С ценой)

В двух бмв я это делал в премиум сервисах

А На двух литровый турбовый авто так весь выхлоп варили за 35

Это езда по ушам что если авто дорогой то и выхлоп дорого делать, там нет высоко технологичных узлов или компонентов

В гаражах у дяди Васи не обслуживался не разу, но и переплачивать во много раз считаю обманом себя)))

Опубликовано:

Вам обоим не повезло....  (С ценой)

 

Почему? Я вот вообще ничего не потратил )))

 

 

В двух бмв я это делал в премиум сервисах

А На двух литровый турбовый авто так весь выхлоп варили за 35

Это езда по ушам что если авто дорогой то и выхлоп дорого делать, там нет высоко технологичных узлов или компонентов

В гаражах у дяди Васи не обслуживался не разу, но и переплачивать во много раз считаю обманом себя)))

 

тут фишка в том, что распространенные диаметры труб или пламиков - они лежат на каждой полке и стоят копьё, а ести мерять нормально на Эску - вылезают нестандартные размеры, что подороже... и поверь, иллюзий насчет "премиума" и соответствующей цены на работы, человек, выбивающий себе катализаторы, уже давно не питает ))))))

Опубликовано:

не спорю по некоторым аспектам, но...  премиум сервис и содержание машины в стоковом премиуме это немного разные вещи!

Мне к примеру мои исправные катализаторы не нужны! а ставить выхлопную систему китайскую из Америки типа штатовскую и за приличный ценник пока не вижу смысла на этом авто, так как в дальнейшем не будет никакого тюнинга по силовому агрегату!

А цены на все в нашем мире-миф и выдумка))

Всем мир!)))

Опубликовано:

такое ощущение, что Вы никогда с этим не сталкивались а рассуждаете как будто раз в год перевариваете глушители. Я же говорю, на жигули, может так и стоит.

Я делал в сервисе который занимается исключительно глушителями.

 

Вот вы к примеру не знали что вашему авто можно удалить катализаторы программно и вообще сделать его более правильно работающем, а говорили про какие то чеки, а у меня они уже отключены и ждут приятного момента выреза катов, но я вас при этом человеком делающем все в Жигули интерпрайзес сервисе не называю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...