Перейти к публикации

Ремонт рулевой рейки


Рекомендованные сообщения

Всем привет! При пробеге 90 тыс. км потекла рулевая рейка с левой стороны, видимо сказалась холодная зима, температура доходила до -40. По каталогу парт номер идёт целиком на рейку в сборе, сальников отдельно нет. Нужен левый сальник. Подскажите может кто ремонтировал? Номер, размер сальника или рем. комплект для ремонта рейки. Как меняется сальник, нужно ли разбирать всю рейку или так можно вытыщить?Перебирать буду сам. Спасибо за любую помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EDELMANN Part # 9045

 

Вот тебе комплект там будет пара сальников, но не советую, обычно причиной течи служит корозия, я менял когдато сальники на STS но через 3 месяца все ровно с того-же места посочило. Лучьше расчехлись на рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся рейка под замену. Лучше вместе с концевиками и их пыльниками (кажись, пыльники идут в комплекте с концевиками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EDELMANN Part # 9045

 

Вот тебе комплект там будет пара сальников, но не советую, обычно причиной течи служит корозия, я менял когдато сальники на STS но через 3 месяца все ровно с того-же места посочило. Лучьше расчехлись на рейку.

Имеет смысл если вал целый а если на нём есть деффект то как сказано выше ,выброшенные деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за советы. Попробую сначала отремонтировать, разберу там видно будет, брать новую рейку в крайнем случае. Вот что ещё нарыл, рем. комплект:  AG0091    Производитель: Auto-GUR. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там износ в паре реечный вал-червяк,они восстановлению не подлежат.Можно конечно где то в каком то спецзаведений все это по новому изготовить,но это уже другая история.Китайцы отказались....

Единственное что вы можете сделать,это поменять уплотнители если текут и поджать болт регулировки,но в этом случае повысится нагрузка на насос и все равно время от времени будет гореть ошибка(особенно в теплую погоду и в пробках)и крутится будет туго и серворуль работать плохо...

Странно что у кадиллаков  дешевые оригинальные рейки а владельцы все равно плачут-у простого фокуса оригинальная рейка от 35тыс. стоит(восстановленная)...может на что другое пересесть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я обслуживался и ремонтировался в сервисе мне бы эта машина была бы не по карману. Я всю жизнь ремонтирую всё сам не важно Лексус, Кадиллак это или нет, проблем не вижу, а выбрасывать 25 тыс....... у нас в Перми совсем не Московские зарплаты. Деньги тратить каждый сможет, а вот съэкономить своими мозгами и руками при том качественно думаю не каждый, для этого и существует форум, для обмена опытом и знаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пипец-в перми на трехмиллионнике ездить не слабо,а рейку купить проблема...дерзайте,я просто подсказал-чтО именно ломается в этих рейках и что в принципе(я бы сделал но зачем)сделать можно если есть доступ к определенным стратегическим заводам...можно и зайца курить научить,но зачем..

Если у вашей рейки проблема в течи,то это сделать можно когда пробег небольшой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я личносчитаю вот так.на своей работе я получаю больше, чем слесарь,

мне выгоднее отдать 25000, чем пытаться учиться ремонтировать самому.

у меня кривые руки и еслиполезу сам ремонтировать, сломаю на 200 000.

так, что отказался от таких затей.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно сказано, если руки кривые-нехрен лезти, дороже обойдётся. Есть деньги-заказывай рейку и меняй в сервисе. Вопрос был задан конкретно про рем. комплекты или сальники. Износиться за 90 тыс. в шоссейном режиме в принципе ничего не может, тем более соединение рейка-шестерня. Сальник потёк именно после мороза. Стуков и люфтов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно сказано, если руки кривые-нехрен лезти, дороже обойдётся. Есть деньги-заказывай рейку и меняй в сервисе. Вопрос был задан конкретно про рем. комплекты или сальники. Износиться за 90 тыс. в шоссейном режиме в принципе ничего не может, тем более соединение рейка-шестерня. Сальник потёк именно после мороза. Стуков и люфтов нет.

Мне на SRX меняли сальники, держат больше года, главное менять сразу все. Но они рейку разбирали и сказали, что внутри всё чисто, а если есть грязь, то уже нет смысла только сальники менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Вчера ОД сделал первое ТО, печаль-потекла рулевая рейка! Пробег-10841км.Как так? Снова начинается канитель с гарантийными обращениями, опыт есть с SRX-22 обращения за 2,5года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ОД сделал первое ТО, печаль-потекла рулевая рейка! Пробег-10841км.Как так? Снова начинается канитель с гарантийными обращениями, опыт есть с SRX-22 обращения за 2,5года

Жескалово какое то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...
01.04.2014 в 15:27, Vadim n сказал:

Благодарю за советы. Попробую сначала отремонтировать, разберу там видно будет, брать новую рейку в крайнем случае. Вот что ещё нарыл, рем. комплект:  AG0091    Производитель: Auto-GUR. 

 

Спасибо за part number. Замучался искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...