Перейти к публикации

Защита картера


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кадиллак - моя третья машина и первая с АКПП. На предыдущие авто ставил защиту, ну и на кадиллак тож прилепил.

 

Но недавно на одном из автофорумов прочитал, что защита картера мешает нормальной циркуляции воздуха в подкапотном пространстве, что может повлечь перегрев АКПП. Кроме того, по слухам опять же, GM снимает ту же коробку с гарантии, если стоит защита картера.

КапиталАвто Кудрово (Питер) внятных разъяснений по этому поводу не дал.

Кто что слышал или знает на этот счет?

Опубликовано:

Если защита у Вас стоит оригинальная - никаких проблем не будет, если защита стоит made in Piter, то проблемы могут возникнуть, но опять таки только при наличии у отказывающего прямых доказательств в вашей виновности.

 

 

 

Опубликовано:

у меня BLS. На него нет оригинальной защиты картера, ставят как на сааб 9-3, поскольку BLS сделан на его основе. Предложил и делал сам ОД

Опубликовано:

Запрашивал GM по поводу защиты.

Пришел следующий ответ: "...По поводу защиты - она была установлена официальным дилером. Поэтому никаких проблем возникнуть не должно

Тем более BLS и Saab 9-3 практически братья-близнецы".

Это если кому интересно

Опубликовано:

Кадиллак - моя третья машина и первая с АКПП. На предыдущие авто ставил защиту, ну и на кадиллак тож прилепил.

 

Но недавно на одном из автофорумов прочитал, что защита картера мешает нормальной циркуляции воздуха в подкапотном пространстве, что может повлечь перегрев АКПП. Кроме того, по слухам опять же, GM снимает ту же коробку с гарантии, если стоит защита картера.

КапиталАвто Кудрово (Питер) внятных разъяснений по этому поводу не дал.

Кто что слышал или знает на этот счет?

 

Защиту ставить можно, только обязательно проделав в ней прорези для обеспечения потока воздуха на АКПП. Но установка защиты может привести к другим неприятным последствиям. Например, если хорошо приложить защитой, то  реально повредить АКПП.

 

Опубликовано:

Защиту ставить можно, только обязательно проделав в ней прорези для обеспечения потока воздуха на АКПП. Но установка защиты может привести к другим неприятным последствиям. Например, если хорошо приложить защитой, то  реально повредить АКПП.

 

+++++++++++++++++ Самое неприятное последствие, к кот может привести установка ЗК- это перемещение двигателя в салон в случае лобового удара.

 

 

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

есть там уже прорези необходимые, и воздух нормально циркулирует.... у меня она уже поцарапана, кстати, думаю без нее был бы поцарапан, картер, если не пробит... ставил у дилера

Опубликовано:

есть там уже прорези необходимые, и воздух нормально циркулирует.... у меня она уже поцарапана, кстати, думаю без нее был бы поцарапан, картер, если не пробит... ставил у дилера

 

если болты крепления не закаливал сам то все нормально должно быть, защита крепится на "мягкие" болты, из особого сплава, т.е. их срежет в случае ДТП, и двиг уйдет вниз.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

У меня есть защита. Ставил ее у дилера при покупке машины в Мэйджоре (правда они, уроды, потом мне счет выставили за установку (!) 3500 рублей).

Вроде все нормально, по крайней мере защита очень поцарапана, а без нее вообще капец бы уже был.

Опубликовано:

Была защита, подарок при покупке от дилера (хыхы)

В итоге, я защиту снял...

Ведь бампер же по уровню ниже картера и прочих кишок, а он (бампер) снизу еще не разу не пострадал.

Приговор защите картера был прост - "а ну его нафих!"

Имхо защита на наши БЛСы - злая ересь и истинное суеверие!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Была защита, подарок при покупке от дилера (хыхы)

В итоге, я защиту снял...

Ведь бампер же по уровню ниже картера и прочих кишок, а он (бампер) снизу еще не разу не пострадал.

Приговор защите картера был прост - "а ну его нафих!"

Имхо защита на наши БЛСы - злая ересь и истинное суеверие!

 

За пределы МКАДа на своем БЛС-е видимо не выезжаешь, если ездишь без защиты? )))

Опубликовано:

Ездил в выходные на природу (оз. Иткуль, Челябинская обл.), сел на "брюхо" в калее на лесной дороге. После всех танцев с бубнами и помощи проезжающего охотника (на мотоцикле эндуро) выкарабкался. В глазах семьи - "крутой OFFROADер" :-[

Так вот, к теме. Заехал после на подъёмник и обнаружил, что даже полимерный пыльник под двигателем абсолютно цел.

В необходимости защиты картера двигателя не вижу смысла, ИМХО.

Опубликовано:

Ездил в выходные на природу (оз. Иткуль, Челябинская обл.), сел на "брюхо" в калее на лесной дороге. После всех танцев с бубнами и помощи проезжающего охотника (на мотоцикле эндуро) выкарабкался. В глазах семьи - "крутой OFFROADер" :-[

Так вот, к теме. Заехал после на подъёмник и обнаружил, что даже полимерный пыльник под двигателем абсолютно цел.

В необходимости защиты картера двигателя не вижу смысла, ИМХО.

 

Просто повезло, значит. ))

Я вот на днях вновь убедился, что не зря поставил защиту. Не будь ее, вырвал бы все внутренности своей красавицы. (

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

полтора года без защиты по разным дорогам. лесам....

первый раз в жизни не поставил на машину защиту.

снизу все цело.

не вижу смысла.

тем более что GM-овцы пугают что при металиической защите в случае чего двигло в салон, а не вниз....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...