Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые участники форума, добрового времени суток!

Долго выбираю себе авто. Пересмотрел множество марок и производителей. Очень заинтересовал Escalade Hybrid. Записался на тест-драйв у дилера. Но сомнения все еще остались. Возможно на форуме есть те кто, также думает о покупке гибрида, владельцы Escalade, поделитесь своим мнением!!

Опубликовано:

На гибриде я не ездил, потому возможно ошибаюсь, но... Мне кажется, что сэкономить не получится. А вот зато будет геморрой, вызванный возможными глюками, в тч. и от реагента на дорогах, влияющего на проводку, + неквалифицированные мастера, не знающие таких машин.... И что даст Вам гибрид? Бензиновый эскалейд динамичный, куда уж быстрее, а разница в расходе.. оно надо так рисковать? И сколько батареи там прослужат? А если срок службы года 4 и заоблачный ценник на новую батарею--возможно, потом машину будет трудно продать...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

гибриды премиум класса уходят очень сложно, это факт.

был свидетелем разговора манагеров в "Звезде столицы", они продали w221 гибрид который стоял у них полгода, так они целовали асфальт по которому он от них уезжал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Уважаемые участники форума, добрового времени суток!

Долго выбираю себе авто. Пересмотрел множество марок и производителей. Очень заинтересовал Escalade Hybrid. Записался на тест-драйв у дилера. Но сомнения все еще остались. Возможно на форуме есть те кто, также думает о покупке гибрида, владельцы Escalade, поделитесь своим мнением!!

что вы переживаете.

мне манагер сказал что замена батарейки обойдется в 800 рублей.

решать вам.

но по мне так дешевле даже если он жрет хоть 50 на сто.

если нужна мощьнее купите новые мозги.

станет чуть быстрее.

но это же сарай на нем надо ездить спокойно иногда выстреливая на светофорах

Опубликовано:

На гибриде я не ездил, потому возможно ошибаюсь, но... Мне кажется, что сэкономить не получится. А вот зато будет геморрой, вызванный возможными глюками, в тч. и от реагента на дорогах, влияющего на проводку, + неквалифицированные мастера, не знающие таких машин.... И что даст Вам гибрид? Бензиновый эскалейд динамичный, куда уж быстрее, а разница в расходе.. оно надо так рисковать? И сколько батареи там прослужат? А если срок службы года 4 и заоблачный ценник на новую батарею--возможно, потом машину будет трудно продать...

 

Читал где-то тест "обычной эски" и гибрида... (где - не помню, найду скину, по моему в ORD).  По всем ходовым классика порвала передовые технологии...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Салют! Я тоже долго думал брать бензин или гибрид. Записался на тест гибрида (на бензиновом приходилось много ездить у друзей), произвел на меня неизгладимое  впечатление своей бесшумностью, плюс манагер посоветовал мол американец, лучше собран и уже внедорожник(есть блокировки в отличии от бензинового).  И так машину взял в Рязани т.к. в моем городе нет дилера.  Пробовал на дальняк, кеди не подвел. Подвеска очень комфортная ямы проглатывала без труда, ощущение целосности и сбитости(может дело в американской сборке?). В городе произвожу впечатление на прохожих и остальных участников движения,  трехтонная электричка безшумно катит от светофора до светофора, двигун вообще не заводится на коротких отрезках до 50-60 км/ч, от чего получаю кайф :-[ Конечно покупая гибрид за такие деньги  о экономии я не говорю , но всетаки по трассе ел 12,3 в городе около13 это приятно. Разгон сначала кажется медленнее, но на оборотах берет свое, я думаю дело в 4х ступенчатом кпп. Пока проблем не возникало, покатаемся посмотрим.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Локомотив в строю,  пока не подводит, с бензином кризис а я потираю руки, разгон уступает, но я покупал не гоночный балид а большой душевный автомобиль мне этого хватает, да и где у нас можно стартовать??? в городе по пробкам??? а я тем временем стою без шумно не загрязняю окружающую среду  :)

Опубликовано:

Конечно не гоночный. Здесь важна не скорость а ускорение.  А фары как у американца или как у наших( калининградцих)? Пишут что вроде тормоза поэффективнее. Про зиму чего говорят? Как с батарейками?

Опубликовано:

Плюсов в гибриде нет, только отношение к природе  ;) А разницу в расходах на бензин в соотношении с разницей стоимости покупки надо окупать лет сорок, не говоря о ездовых качествах.... Тишина....ну не знаю, приятнее слушать рык мотора, а если ездить в еле-педаль, то и на бензиновом неслышно...

Опубликовано:

 

мне манагер сказал что замена батарейки обойдется в 800 рублей.

решать вам.

но по мне так дешевле даже если он жрет хоть 50 на сто.

если нужна мощьнее купите новые мозги.

станет чуть быстрее.

но это же сарай на нем надо ездить спокойно иногда выстреливая на светофорах

Батарейка стоит 180 тыр ;)

Опубликовано:

Брал за 3 580т.р. . Фары те же, думаю ксенон поставить. Тормоза может и лучше. При первом знакомстве машина стояла в снегу (и видно давно), был мороз, но завелась без труда, зима придет покажет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

для меня мотор все таки фетиш. и поворачивая ключ в замке зажигания, я рассчитываю услышать и прочувствовать старт немаленького двигла.... я приезжал смотрел гибрид...но правда....не проперся идеей. да и воздействие на экологию на фоне пердящих ТАЗов у Эскалэйда незначительное. так что не аргумент. Но уважительно отношусь к тем кто его заказывает ))) видимо у людей есть на то основания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...