Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а сколько стоит передняя фара 2 раза, передние амортизаторы, ступица переднего колеса, задние кулаки, каркас передних сидений 2 раза, замена цепей 2 раза, замена помпы 2 раза, замена механизма передних ручек 2 раза, замена замка бензобака 3 раза, покраска багажника, замена кислородного датчика, датчика распредвала, выгоревшая проводка, тормозная трубка?

 

Да это какой-то отчет механика авторалли! У меня, правда, и у самого список замен длинный, но всяко раза в 4 короче! Чур-чур-чур!!!

Опубликовано:

а сколько стоит передняя фара 2 раза, передние амортизаторы, ступица переднего колеса, задние кулаки, каркас передних сидений 2 раза, замена цепей 2 раза, замена помпы 2 раза, замена механизма передних ручек 2 раза, замена замка бензобака 3 раза, покраска багажника, замена кислородного датчика, датчика распредвала, выгоревшая проводка, тормозная трубка?

 

Да это какой-то отчет механика авторалли! У меня, правда, и у самого список замен длинный, но всяко раза в 4 короче! Чур-чур-чур!!!

 

 

Да, какой-то офигенно большой список. Вот тебе и СTS-2

Опубликовано:

Я за гарантийку!!! У меня и цепи под замену уже подошли!!!

Да и спокойней как то с гарантией!!!Ездил бы и дальше на лансере вообще дорогу забыл бы к официалам, а тут CTS, редкий и дорогой авто!!!

Опубликовано:

Я за гарантийку!!! У меня и цепи под замену уже подошли!!!

Да и спокойней как то с гарантией!!!Ездил бы и дальше на лансере вообще дорогу забыл бы к официалам, а тут CTS, редкий и дорогой авто!!!

Ну тогда вопрос - через полгода скинешь машину?

И еще один: если он получается дорогой - может проще бмв взять? Хоть знаешь за что платишь...

Единственным жирным плюсом в кадилаке является соотношение цены-качества.

Так почему тогда многие позвоялют дилерам себя доить? Причем когда машину покупали, то вроде как цена качество оптимальные (в смысле оч. дешево). А когда дилеру бабло несут: "ну этож легенда... она денег стоит"

Парадокс какой-то для меня.

Опубликовано:

Для кадиллака считаю, что дороже, чем должно быть. И еще важный момент, я готов платить больше за "сервис", но его в большинстве случаев нет. И ждут люди по несколько дней резиновое колечко для смены масла... была с мэйджером такая забавная история.

 

Чтобы "холивары" не разводить поясню, к тем кто купил авто новым вопросов нет - мало по цене отличается от обслуживания других марок.

А вот те люди кто бу выбирают, берут самый дешёвый вариант на рынке, а потом говорят, что на обслуживание денег не жалко... Ну не очень я это понимаю.

Опубликовано:

Я за гарантийку!!! У меня и цепи под замену уже подошли!!!

Да и спокойней как то с гарантией!!!Ездил бы и дальше на лансере вообще дорогу забыл бы к официалам, а тут CTS, редкий и дорогой авто!!!

Ну тогда вопрос - через полгода скинешь машину?

И еще один: если он получается дорогой - может проще бмв взять? Хоть знаешь за что платишь...

Единственным жирным плюсом в кадилаке является соотношение цены-качества.

Так почему тогда многие позвоялют дилерам себя доить? Причем когда машину покупали, то вроде как цена качество оптимальные (в смысле оч. дешево). А когда дилеру бабло несут: "ну этож легенда... она денег стоит"

Парадокс какой-то для меня.

У меня гарантия еще 1.5 года! Смысл через пол года скидывать?

По поводу бумера я скажу так, вообще не знаю за что платят люди! Особенно е60 от бэнгла похож на сливной бачек а в салоне на туалет в глуши КНДР! Плюс хрупкая подвеска!

Возьмем любой бумер с дв. 2.5 в котором 218 л.с., на первый взгляд хороший двигатель, вот только сами баварцы признали его мягко говоря недоработанным и уже снимают с производства! А масло литр на 1500-2000 у них норма! Вот только это первый призднак капиталки:)

Так что извеняй, я искренне не понимаю людей, которые за значек с пропеллером переплачивают в несколько раз! Простые жертвы маркетинга и русского менталитета!

Про то что кто то кого то доит я промолчу! Считаю что дорогую вещь нужно содержать в порядке!!Не расчитывал брать машину за 1.5ляма и жаловаться потом на дороговизну то!

Если не устраивают цены то, добро пожаловать в корейские автосалоны! Решение очень простое!

 

Опубликовано:

я со всем согласен, только вот бмв нормалдос тачдос, без русского менталитета, не хуже кадилы, больше меньше это другой вопрос все сейчас неоправдано дорого, надо же крутить экономику

Опубликовано:

Мое ИМХО и без обид.

Дорого или дешево бывает не само по себе - а относительно чего то.

1. Если бмв дорого - ну просто нет таких денег на содержание.

2. е60 без гарантии содержать при одинаковом годе\пробеге не дороже кадилака без гарантии - спорить на эту тему имеет смысл с теми кто ездил ( :) со мной не надо)

3. cts очень красивый авто - но он скорее конкурент аккорда на фарше. Именно из этих машин раньше люди выбирали.

сейчас цена на новый просто неадекватна. Мерс е-ка купе стоит дешевле.

4. когда покупал авто - культа из него делать не собирался. Практичный недорогой жоповоз - он себя оправдал.

5. без услуг дилера на авто за 2 года и 50ткм пробега потратил:

замены масла 4раза - 12тр

торм. колодки перед дважды + зад - 20тр с работой

стойки стабилизатора передние - 4тр с работой

задние кулаки оба - 25тр с работой.

замена тормозухи - 1,5тр

замена масла в дифе - 7тр

замена свечей - 5тр с работой

считайте сами кому дешево - кому нет.

 

П.с. это просто бред говорить что бмв говно. подвеска недолговечна именно в наших условиях - но и то кто как ездит...

вон red полмашины уже поменял - может он не так как то ездит? или не там? или кадиллак говно?

конечно же на все вопросы ответ НЕТ :)

Опубликовано:

БМВ никак не говно. Просто у них имидж "машин для погонять". Поэтому очень часто ездят неадекваты (раза в 3 чаще, чем на других марках). Особенно это касается 7-к в старых кузовах. Купил себе спиди-гонщик такую машину, и давай всех на дороге учить, как ехать, кого пропускать.

 

П.С. Ни у одного моего знакомого почему-то нет БМВ.  :D

Опубликовано:

Кадиллак, это конкретное ведро с болтами...За 45 тыс. км по гарантии поменять фару, трижды цепи, перекрасить багажник, ремонтировать отключающийся полный привод (датчик температуры), постоянные глюки электроники, проблемы с блоком управления двигателем...

В машине за 1,5 млн. рублей такого быть не должно! А глядя на список REDа мне вообще становится грустно...И начинаешь думать, что это только начало...

Опубликовано:

ну да! БМВ легенда!!да ей вообще цены нет!!!

вот только чем она хороша в сравнении с другими?

сравнивать цтс с аккордом вот что настоящий бред!!

по опциям цтс среднего бумера делает а аккорд вообще курит

3.6 awd и аккордион 2.4??Извините, но над вами будет смеятся любой мало мальски специалист в авто:)

может еще с маздой 6 сравним??это прямой конкурент аккорда!

Вообщем очень глупая мысль сравнивать эти машины!

Дык в чем превосходство бмв?

 

Опубликовано:

Умные люди обсуждают идеи, средние-события, а глупые-людей (Л.Толстой)

 

 

Ну да, когда своих мыслей нет, подгоняют под ситуацию в выгодном для себя свете слова известных людей.  Проходили уже.

Опубликовано:

насчет ТО и дорогого обслуживания - за разницу в цене покупки бушных ЦТС и да же финика Г35 (про merc и BMW вообще молчу) с учетом необходимости каски на последний, можно кад обслуживать пару лет без гарантии, если не больше.

Опубликовано:

насчет ТО и дорогого обслуживания - за разницу в цене покупки бушных ЦТС и да же финика Г35 (про merc и BMW вообще молчу) с учетом необходимости каски на последний, можно кад обслуживать пару лет без гарантии, если не больше.

 

это пока не узнаешь, сколько стоят запчасти на кадиллак

Опубликовано:

цены и возможные поломки узнавал до покупки :)

разница в цене с G35 составляла от 150К до 200К, на момент приобретения. Но честно говоря G35 не купил бы да же если б он столько же стоил, возможно выбрал бы бенц, если б он хоть где-то рядом был по ценнику.

Опубликовано:

на кадиллак не бывает "неоригинальных" Бошевских, Хелловских и прочих запчастей в бошевских, хелловских и пр. упаковках. Плюс, тащить их хрен откуда. Поэтому биксеноновая фара на CTS II в 2-3 раза дороже биксеноновой хелловской (читай родной) фары на БМВ E60.  Если, конечно не будет аварий и поломок, то кадила вне конкуренции. Но это не про CTS II.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...