Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго дня!

Собрался менять тормозные диски и колодки по кругу взамен стока. Стою перед выбором - EBC диски Turbo groove c колодками Yellow stuff или Pоwerstop c дисками R1 x-concept с колодками 16 серии (все это серия Z16). В обоих случаях диски с перфорацией, колодки EBC органика с кевларом, powerstop керамические. В Москве есть представительства обеих фирм. Интересует ваше мнение, Господа!

Опубликовано:

смотрю варианты покупки у российских дилеров и через ebay...

EBC выходит 46-50 тыр (одинаково что с Америки что с РФ), а вот Power stop с ebay 18 тыр (это kit, все в одной коробке, очень сахарное предложение), с РФ 42-43 тыр.

Боюсь, что керамические колодки будут "есть" диски и сильно скрипеть (особенно на холодную)...

 

Опубликовано:

Керамика будет однозначно скрипеть при гражданском использовании и начинать нормально тормозить только после прогрева, но, в то же время, в 16 серии powerstop заявлено:

...имеют невысокое содержание керамики, а

следовательно, не требуют дополнительного прогрева...

...Рабочий температурный диапазон серии

Power Stop — от 0 до 600 °С...

За 18 тысяч я бы попробовал, честно говоря.

Если же говорить о сумме 40+ тысяч, то я бы рекомендовал просто перейти на тормозилки от cts-v с оригинальными дисками и колодками

http://www.ebay.com/itm/2005-2006-2007-Cadillac-Calipers-Front-Pair-2-CTS-V-CTSV-Brembo-Calipers-NEW-/201027216044?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ece27e2ac&vxp=mtr - новые суппорта за вменяемые деньги.

Опубликовано:

т.е. применить только суппорты от Brembo? у SRX и CTS-V одинаковые установочные места суппортов и не требуют "колхоза" и подгонки?

 

требуется колхозинг, на форуме есть отчет, даже 2, как раз по SRX

Опубликовано:

т.е. применить только суппорты от Brembo?

Нет конечно, не в одних суппортах суть. Диски под эти суппорта идут большего диаметра. Проще говоря, надо собрать комплект стоковых тормозов от cts-v. По посадочным все встает, единственное - стоковые диски колесные придется ставить через проставки, или подбирать диски с другим вылетом. По-моему, Сергей-SRX описывал опыт установки вишных тормозов в одной из соседних тем. Не всем же, как Rulezoff, какую-то чушь в чужих темах писать, есть и те, кто пишет что-то полезное.

 

b-suns, млять, ну народ, я порой поражаюсь людям на этом форуме. Зачем вводить людей в заблуждение или писать откровенную ересь (не конкретно к тебе и в данной ситуации, а во многих других темах и от других "старичков")

Если уже установка проставок или замена колесных дисков это колхоз, то увольте... Колхоз - это, например, то, чем буду заниматься я - установка суппортов от w140, да и то лишь потому, что уже год валяются на балконе новые. но с копеечными ценами на новые брембо от вишки это практически бессмысленная затея:)

Нет бы дать, например, полезную ссылку - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11498.0

Давайте будем лучше какую-то хрень про аватары писать, да?

Опубликовано:

за такую резвость тут дают время перекурить, и никто вам ничего не должен, поиск работает, форум тоже, пока кто-то что-то пишет, тема в топе, спасибо нужно говорить а не кипишить, все то, что не болт-он ДА колхоз, проставка на суппорт, на диск, куда еще колхознее тут? дырок самому насверлить в блине? ))))) так что выдыхайте и читайте, все 100 раз обмусолено давно и желания делать это в 101 раз ни у кого нет, остюда и флуд...

Опубликовано:

Проставка на суппорт?) Где об этом написано?))

Самый правильный выход - колеса с нормальным неущербным вылетом. И вот тогда все болт-он

 

Опубликовано:

колодки  EBC хорошо работают в паре со своими дисками( если их правильно подобрать),если их ставить со стоком или " мягкими"роторами(что недопустимо),они скрипеть будут,при этом на разных роторах по разному.Тут скорее всего их со стоком ставят...а вообще-любые жесткие колодки(кроме керамики)скрипят на неправильных роторах,зато тормозят эфективно...

в варинте с тормозами от  Vшки-любые колодки будут останавливать лучше чем со стоком,даже пластилиновые,по этому коментарии от них не в тему-так я выложу вариант с элитными РОТОРА и что?

вот наприммер

985419329____.jpg.c1ff463f982f0800aba9a528ed9c4baa.jpg

1129247901___.jpg.eb073378d79533d324ed99708cf4ba1c.jpg

Опубликовано:

кроме ротора и апресинг никто не готовит карбон-керамику,они поставляют системы на Ф1,бремба например туда поставляет только рабочие механизмы-т.е.цилиндры.

...у ротора только появились 12ти поршневые-их еще никто сюда не привозил,да и то что возят поверьте-все самое дешевое

Опубликовано:

не хочу спорить про разницу в 30тр, но себе я притащил кит Stage5 в фулле со слотированными дисками EBC со Штатов приблизительно за 29-30тр

Опубликовано:

Я рассматривал вариант поставки из Москвы от представительства EBC (из наличия), выходило 44 тыр + доставка.

за 30 тыр  никак сейчас не выйдет с ebay, 26 тыр. железо+10 тыр. доставка (актуальные цены на сегодня) + ожидание до 2 мес.

В общем посчитал предложения powerstop и ebc равноценными (есть и положительные отзывы и отрицательные у обоих), пошел по пути наименьшего сопротивления.

Опубликовано:

Я рассматривал вариант поставки из Москвы от представительства EBC (из наличия), выходило 44 тыр + доставка.

за 30 тыр  никак сейчас не выйдет с ebay, 26 тыр. железо+10 тыр. доставка (актуальные цены на сегодня) + ожидание до 2 мес.

В общем посчитал предложения powerstop и ebc равноценными (есть и положительные отзывы и отрицательные у обоих), пошел по пути наименьшего сопротивления.

Почем тебе вышло? Я когда искал, что поставить взамен штатных, офдилеры ебс и пр. озвучивали цены от 120 тыс. руб на ось.

А почему не рассматривал вариант тормозов от CTS-V? ЕВС и прочие будут иметь тормозные диски родного, маленького диаметра. А от вишки они реально больше, что сразу дает эффект.

Опубликовано:

комплект powerstop америкосский вышел в 17 тыр с доставкой с юса. CTS-V это ценник реально за сотку плюс подгонка-доработка...не хочу глобально вкладываться, начал думать о новом авто (хочется новый пепелац, но есть насущные проблемы иного характера - они пока пересиливают)

Опубликовано:

комплект powerstop америкосский вышел в 17 тыр с доставкой с юса. CTS-V это ценник реально за сотку плюс подгонка-доработка...не хочу глобально вкладываться, начал думать о новом авто (хочется новый пепелац, но есть насущные проблемы иного характера - они пока пересиливают)

А что входит в комплект за 17 тыс, да еще и с доставкой? Или там только диски и колодки? Все равно как-то дешево.

Опубликовано:

производители называют это именно kit, дело не в этом...

просто есть реальный шанс за вменяемые деньги (дешевле стоковых расходников)чуть-чуть улучшить тормозную систему!

мое мнение - тратить две сотни тысяч на крутую тормозную систему для машины стоимостью 800-850 тыс. руб. (на данный момент) нецелесообразно...лучше нацелиться на новое авто!

Опубликовано:

тему в топе мою гляньте 4 страница, 200 сотнями там и не пахнет, приход адовый по сравнению со сток или чутка не сток железом!

Опубликовано:

У меня бюджет замены тормозов получился около 30 000 руб. :) Четырехпоршневые суппорта Брембо с дисками большого диаметра от СТS-V. :) Думаю, что эффективность торможения у меня существенно лучше, чем со штатными суппортами и маленькими дисками ЕВС.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...