Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проиграл Кадила по полной) По всем показателям.

Фраза норм там есть: "А экранчики климат-контроля не только крошечные, но еще и скрыты ободом баранки - большим и скользким."

У какой вообще машины климат на приборной панели показывается? чтобы его зоть както можно было перекрыть ободом руля???

Лестные слова: "..судя по эргономике, создан для активного драйва. сиденье плотное, регулировки самые "дальнобойные"...."

"...задатки драйверс-кар есть..но.."

"..дизайн.."

"..цена.."

"..можно сложить задний диван.."

"..салон.."

 

ВСЕ!!! Все остальное плохо..управляемость, тормоза, двигатель, педаль газа, вес, задний диван (но тут правда конечно, подушка коротковата, но так уж сделали..), маленькие проемы задних окон, климат-экранчики маленькие, руль, в повороты не входит, подвеска...ну и тд)))

 

Пример: ""..Кадиллак - типичный американец: замедленные и неточные реакции, пустой руль, неожиданно большие крены. В повороты входит нехотя, а затем по мере нарастания крена чертитвсе более крутую дугу. Даже предельный режим у Кадиллака заторможен - долго и и тщательно пережеваав переходный процесс, он вяло уходит в занос, который не спешит парировать на редкость либеральная система стабилизации...."

 

Разбили в пух и прах)

Опубликовано:

Купил я и сам прочитал. Пишут, что салон у Кадиллака тесный, автомат нерасторобный, подвеска мягкая(сильно кренится, раскачка) но неровности покрупнее пропускает ударами. Салон хоть назвали красивым и уютным. В итоге победили Хендай и Вольво, далее Лексус, Кадиллак проиграл. Объем статьи небольшой. Больше всего сравнивают салоны автомобилей.

 

Опубликовано:

Хм, ну что ж обидно. Хотя я не променял бы свой CTS на вольву или хёндай.

Лексус может всем и хорошо, но расстраивает, то что в дорогой машине крашенный кнопочки от дешевой тойоты.

 

Вообще конечно, что я хочу сказать, тесты вещь хорошая и наверное на основании их люди делают выбор, получается, что если бы я прочитал, у меня бы было плохое мнение о CTS, но сейчас после уже почти полугодовой эксплуатации я могу сказать, что мне нравится моя машина, не имею притензий к тормозам, к рулежке, руль мне всегда нравился с деревом, замечание про климат просто нелепое. Так, что наверное каждый сам решает верить журналистам или нет.

Опубликовано:

Кадиллак проиграл по эргономике, По динамике (по всем параметрам всем конурентам: по разгонной, по тормозной и по управляемости) по ездовому комфорту (тоже всем: плавность хода, акустический контроль, микроклимат).

Опубликовано:

Журнал - журналу рознь. В Штатах CTS был Motor Trend Car of the Year, очень высокая награда, очень уважаемого издания. А то, что пишут продажные писаки у нас в Стране - мне как-то всё равно, посмотрю я сколько народу будут брать Хьюндай почти под 2 миллиона и Лексус почти за 3. Единственный конкурент Кадиллаку - это Вольво, так как и качество хорошее и не цена адекватная, но аудитории у машин разные абсолютно на мой взгляд. Кстати вот ссылки на пре-тест нового SRX - http://www.autoblog.com/2009/04/06/preview-drive-2010-cadillac-srx/

Салон ничего не напоминает? :) Скоро, наверное, еще STS новый будет с таким же богатым салоном, будет вообще круто :)

Опубликовано:

Салон очень удачный у ЦТС. Отчего бы его не повторить в других моделях марки? С минимальными изменениями) СРХ хорош новый, да и старый.

У нас же тоже АР "уважаемое" издание для многих. Очень может быть, что так обосрали кадиллак т.к по цене он всех уделывает, вот остальные и спохватились.

Опубликовано:

В статье явно тянули хендай. Никто не заметил какие "кетайские" часики у него в центре, зато "словом, genesis достаточно быстр, но того лоска, что есть в настройках силовых агрегатов Вольво и Лексуса у него нет" - при этом он получил столько же баллов, что и лексус.

Кадиллак: "вяло и медленно уходит в занос, который не спешит прервать система стабилизации, это небезопасно". Что небезопасно? что его сложно ввести в занос? Если про систему стабилизации, то для начала надо создать условия, что б она сработала.

Про "рабочее место водителя" я вообще молчу. У Дженезиса все плохо, у кадиллака только шкала приборов да "руль перекрывает дисплей климат-контроля" (полный бред). Ан нет, получайте равные оценки.

Столько ляпов, можно продолжать. А верх убийства был когда они на столбики оценок поставили все рисунки машинок, а кадиллаку прилепили какую-то групповую фоту.

 

Сложилось впечатление, что статья из серии: "...ваши деньги по безналу до нас не дошли..."

Опубликовано:

Короче, доверие к этому изданию у меня окончательно упало, хотя и не покупал его последнее время, ради этого теста решил купить. Так вот, жалею, что отдал полтинник за это, не побоюсь этого словосочетания", "туалетное чтиво". Кто не согласен, пусть бросит в меня камень ;D

 

Опубликовано:

Я честное слово буду материться.

У Генезиса по их же описанию все серебристые элементы салона обтерты, сиденья из грубой кожи и прострочены кое как, при этом сиденье Кадиллака признано лучшим.  И у кого низший балл за эргономику? Правильно у Cadillac. Его руль перекрывает показания климата. Я сегодня уходя с работы весь извертелся за рулем, так и не смог сесть так, чтобы руль перекрывал, хоть какие-то показания, не говоря уже про климат.

На последей странице температурные графики, которые по идее самые важные при оценке климата по ним видно, что Кадиллак мало того, что нагревает быстрее всех, так еще и линейнее и правильнее всех. А их победитель говноГенесис перегревает бошку водителя аж на целых 10 градусов.

Пишут динамику кадиллаковского двигателя можно оценить только в режиме "педаль в пол", извините, а как еще ее определяют на холостых чтоли?

Не статья а бред полный.

Опубликовано:

Саша, от возмущения аж опечатываться начал :)

 

Кстати сказать, не могу сказать, что сиденья у нас такие прям удобные, я лично до сих пор иногда их регулирую, иногда сажусь и все мне не так, не знаю в чем причина и опять таки этот скрип и плохая фиксация спинок.

Опубликовано:

Написали про тест безопастности американского института и забыли написать, что CTS получил высшую награду, таже Volvo S80 его просрала получив 4 звезды.

В разделе вибронагруженность и акустический комфорт даже Volvo получила больше баллов, хотя двигатели серии T у Волво и шумные и вибронагруженные.

Кузов у них при 100 км/ч засвистел.

Вообщем я уже давно говорю, что Авторевю скатился и превратился в говножурнал.

Опубликовано:

Вот, что ониже писали ранее "Двигатель хорош. Без лишнего шума и вибраций он наделяет автомобиль «сочным» ускорением во всем диапазоне обо­ротов — вплоть до предельных 7000 об/мин." http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/cadillac_cts/index.php?print=Y

и вот от туда же "И не прогадали: на руле — очень информативное усилие. А еще — точные реакции. Свой вклад в управляемость внесли и расширение колеи, и правильное распределение веса: установив алюминие­вый подрамник двигателя и перенеся аккумулятор в багажник, конструкторы добились оптимальной развесовки — 50 на 50. А настраивая систему стабилизации Stabilitrak (она есть уже в базовой комплектации), инженеры даже перестарались: они так отдалили предел ее срабатывания, что на мокром асфальте заднеприводный Cadillac CTS легко срывается в занос. Этих ярких мгновений достаточно, чтобы испугаться и даже повернуть руль в сторону заноса. Зато на горной дороге ничто не мешает проходить повороты с легкими скольжениями — система стабилизации «просыпается» лишь в ответ на грубые ошибки. А если водитель уверен в своих силах на все сто, то систему можно и отключить."

 

Опубликовано:

Хм, выходит сначала одно, а потом другое, но ничего, сейчас они наверняка ответят, что мол то было предсерийный образец или что-то в этом же духе.

Опубликовано:

От туда же "Немалый вклад в хорошую управляемость внесли и шины Michelin Pilot Sport размерности 235/50 ZR18, причем без ущерба плавности хода — мелкие неровности CTS проходит без ударов, и на волнах — никакой раскачки. Любопытно, что это лишь один из возможных вариантов настроек подвесок CTS, который получил индекс FE3. Альтернатива —комфортный вариант FE1 или «промежуточный» FЕ2. Но я бы выбрал подвеску FЕ3: очень неплохой баланс между управляемостью и плавностью хода.

 

В салоне тихо даже на высокой скорости. Шум от двигателя заглушают сэндвич-панели — два стальных листа, между которыми композитный материал. Плюс 28-миллиметровый слой «пены». В этой шубе мотор прослушивается лишь после 4000 об/мин."

А теперь вдруг и подвеска говно и раскачка  и шумы начиная со 100 км/ч

 

Вообщем, этот ГОВНОЖУРНАЛ я спонсировать перестаю! Пусть пишут для владельцев продукции WAG и корейско-китайского говна.(Владельцам корейцев без обид. Корейцы машины неплохие, но до премиума им еще как, до Пекина раком.) И такая беспардонно проплаченная статья просто неприемлема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...