Перейти к публикации

Эск III. Электро пороги, подножки. Методы ремонта.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

AleMar Сань, во первых, выработки сколько я лазил не видел. Если что-то и выработалось, то надо найти новые оси с большим диаметром и сделать больше отверстия в кронштенах по выработке и опять ты об этом забудешь на 80 тыс.  А во вторых можно и отрезать их и примастырить подшипники. и будет "перпедо-мобиле".

в принципе, ты правильно говоришь. учти только, что люминь - металл не жесткий, с ним не получится, как со сталью - выбивать, рассверливать и все такое.. может лопнуть и пздц

Опубликовано:

надо посмотреть, скорее всего эта проблема не только у нас, и до истины уже докопасиь. может быть в новых версиях кади уже используется стальные кронштейны.

Или может быть уже есть фирмы изготавливающие данные вещи.

Опубликовано:

надо посмотреть, скорее всего эта проблема не только у нас, и до истины уже докопасиь. может быть в новых версиях кади уже используется стальные кронштейны.

Или может быть уже есть фирмы изготавливающие данные вещи.

есть фирмы, делающие подножки афтермаркет, но там чуть другие крепления, под штатные подножки сразу не подойдут, а колхозить смысла нет..

 

до истины докопаться придется самому - панацеи и готового решения нет. Но твоя политика мне понятна )) Я так не могу, буду сам делать шаги.. У амеров на форумах все решается поездкой к дилеру, но это не наш кейс однозначно :( так что будем трепать бабушку и шатать кронтейны монтировкой ))

 

коды запчастей, кстати, одни и те же - механизмы не дорабатывались. Все одинаковое на Кадди, Шеви, ГМЦ и прочий ГМ

Опубликовано:

AleMar как решишь, отпишись. но самое дельное, это примострячить подшипники.

с подшипниками много возни, плюс они недолго в таком месте прослужат, если будут открытые, а если закрытые - тут я даж и не знаю, какой геморр по установке придется вынести ))

Опубликовано:

AleMar как решишь, отпишись. но самое дельное, это примострячить подшипники.

 

мне кажется подшипники там стоят, а как по другому? мои мысли схожи с Александром, скорее всего дело в моторе, надо чистить. правда если он с щетками, то попа (а скороее всего так и есть). А еще если есть товарищи у кого 2 аккумулятора стоит пусть скажут у них есть такая проблема. По моим ощущениям мотору просто мощности подаваемого тока не хватает.

Опубликовано:

ну может, и так..без разбора точно не выясишь.. а со щетками проблема-то как раз меньше, чем с направляющими ;)

 

Саш, я конечно может что то упустил, а что с направляющими?  :)

Опубликовано:

oda уже разжевали а ты только увидел. Надо читать пост полностью.

В общем надо ждать, когда вообще поломаются у кого то. Просто если у меня поломаются, я даже до сервиса не доеду

Опубликовано:

oda уже разжевали а ты только увидел. Надо читать пост полностью.

В общем надо ждать, когда вообще поломаются у кого то. Просто если у меня поломаются, я даже до сервиса не доеду

 

сейчас внимательно причитал. твою тему понял.

Опубликовано:

UPD по проблеме:

 

В воскресенье с Серегой DUC раскидали подножки на составные части и пытались выявить проблему.

 

Сначала сняли левую, водительскую. Тот кронштейн, который не присоединен к мотору (задний) при снятии подножки двигался достаточно бодренько, решили, что его достаточно промазать еще разок (только вот чем) и с ним проблем не будет.

 

Стали смотреть моторчик, Подключились к бустеру, выявили контакты мотора в штекере...нормально работает, тянет уверенно, без шума лишнего. Решили судьб не испытывать и сам мотор не разбирать...пока...

 

Все собрали обратно, предварительно решив, что возможно падение напряжения именно под нагрузкой, что мешает мотору уверенно тянуть ступеньку вверх. Перед окончательной сборкой зачистили 2 клеммы "массы" на раме, чтобы избежать потенциальных потерь хотя бы в видных местах...

 

После операции собрать-разобрать и зачистки клемм, ступенька зажила чуть бодрее, однако, не идеально... но и этот промежуточный результат одобрял, поскольку я опасался либо разбитых осей, как писал выше, либо секаса с моторчиком (невзаимного).

 

Сняли правую, пассажирскую подножку... и пипец! Она и так-то еле зрюкала, а по разборке выявилось, что задний кронштейн практически намертво закис!! для сравнения, кронштейн моей подножки легко сгибался-разгибался одной рукой ( и можно было слегка шевелить его продольно - вдоль осей, что означало, что ОНО стопудов не закисло).

 

В пассажирском заднем кронштейне никакого шевеления не было и распрямить\согнуть его можно было, только навалившась двумя руками и помогая пузом )) мойка керхером и пеной не помогла, совсем-совсем...

 

Я уехал по делам, оставив Сереге подножку и карт-бланш на действия по расшевеливанию этого закисшего трупика кронштейна :)

 

Вечером Серега прислал мне видео, где кронштейн складывался\раскладывался под воздействием собственного веса без применения рук вааще и я с воплем кактебеэтоудалось помчался ставить воскресшую деталь обратно )))

 

моторчик пассажирской ступеньки тоже работал нормально, бесшумно и уверено тянул прилепленный к нему кронштейн, так что его реанимационные мероприятия практически не коснулись :)

 

сухой остаток такой: чтобы расшевелить закисшие соединения, снятый кронштейн грели (газом) и охлаждали, попеременно... через полтора-два часа траха трупик ожил! ))) урра!!!

 

оставалась проблема, что использовать в качестве смазки... решение было оригинальным: смазка для мотоциклетных цепей (!!) - она жидкая при нанесении и проникает во все микрощели, но при контакте с воздухом постепенно загустевает, оставаясь в тех местах, куда попала и образуя надежную пленку, защищающую деталь от проникновения шита извне...

 

короче, пассажирская подножка стала бодрой, как убегающий геккон... я даже не ожидал )))

 

самое главное, что теперь оба девайса стабильно и шустро закрываются и при незаведенном ведре, что означает, что существующего в сети напряжения хватает и под нагрузкой!

 

вывод: Респект Сереге, эт первое. Второе - я дешево отделался, так как цена моторчика - от 10 тыщ в сша, цена кроштейна и того больше )) к счастью, первые - живы, вторые - удалось раскачать и вертикальных люфтов в них не появилось )) Третье - если вовремя не провести реанимацию, то можно попасть на опасные (дорогостоящие) последствия - мотор не вечен и тягать закисший кронштейн ему явно не в кайф... Четвертое - операция нестандартная и поэтому предостерегаю всех от обращения к людям, которые раньше с этой процедурой не сталкивались. Помните: кроилово ведет к попадалову )))

 

я и моя карма остаются к Вашим услугам )) спасибо всем, кто долистал простыню до конца )))

Опубликовано:

Сань, а выработка на деталях была?

нет

 

только в горизонтальной плоскости шевелились (одна), не было болтанки.. другая вообще мертвяком сидела, потом, когда расшатали - тоже без вертикальных люфтов

Опубликовано:

Отлично. Надо будет серегу тоже помучать.

Надеюсь, у меня тоже особых проблем не будет.

Ближе к весне тему обратно подниму.

Опубликовано:

гыыы))) я вот надеюсь, что У МЕНЯ проблем не будет, ни до весны, ни в дальнейшем..ща, кстати, надо в историю машинки дописать то, что сделано...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Спасибо Сереге DUC за профилактику ходовых частей электро-порогов.

Работать система стала гораздо лучше.

И кстати у меня не так было все плачевно как у AleMar

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Спасибо Сереге DUC за профилактику ходовых частей электро-порогов.

Работать система стала гораздо лучше.

И кстати у меня не так было все плачевно как у AleMar

Профилактика это хорошо, а быстрее стало всё закрываться?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...