Перейти к публикации

Долго заводится двигатель SRX-1


Рекомендованные сообщения

Короче вопрос, что может быть? Включаю ключ зажигания на пуск и двигатель долго схватывает, такое ощущение как будто не хватает давления, глушу и сразу завожу, схватывает нормально. Летом ездил в отпуск и машина простояла 45 дней, когда стал заводить, долго не заводился, где то после третьего раза схватил, потом вроде нормально заводился. И вот не давно опять стал тяжело заводиться.

Я думаю или насос № 28 или клапан вентиляции бензобака № 33. Народ что скажите?

g7237746f4c75ab79b18413e622ec692a.thumb.png.9d4b616c255b9a6afe980a4c520d6e84.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи менял не так давно, 20000 пробега, не думаю что дело в них, запровляюсь только 92 бензином, такое ощущение что не хватает бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи можно и за неделю испортить. Я бы хотя бы пару свечей выкрутил для начала и сканером посмотрел пропуски.

Если там всё нормально, тогда похоже на бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи можно и за неделю испортить. Я бы хотя бы пару свечей выкрутил для начала и сканером посмотрел пропуски.

Если там всё нормально, тогда похоже на бензонасос.

Нет не в свечах дело, я же говорю, если заглушить машину и сразу завести, то заводится легко а если постоит немного тогда заводится тяжело и когда свечи, машина начинает потраивать, а машина работает ровно, и ещё бывало на холостых сброс оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо измерить давление в топливной рейке. Если после глушения давление падает, значит бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на датчик положения коленвала (если горит чек) А так, если ошибка не горит, надо текущие показания смотреть в тэке, и не гадать на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на датчик положения коленвала (если горит чек) А так, если ошибка не горит, надо текущие показания смотреть в тэке, и не гадать на кофейной гуще.

Не, не датчик, чек не горит. Да похоже что не держит давление а это именно дело только в насосе или еще в чем то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дроссель? Почитать бы ошибки, можно было бы думать. Чек выскочит когда одна и та же ошибка много раз повторится, а у тебя может в pending висит ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает как спустить давление в топливной системе перед демонтажом топливной рейки?

Это не надо делать ,там сикнет грамм этак 10 и то в лучшем случаи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. В мануале написано надо спустить давление, а как это сделать не нашёл.

Забей главное тока не на горячем движке а так ничего не будет ,тряпку подложи и разбирай чтоб непотекло куда не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема была на еске долил в бак бенза и началась нормально заводиться может бенз был плохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...