Перейти к публикации

Плавает стрелка температуры двигателя, к чему бы это?


Рекомендованные сообщения

Сегодня заметил такую проблему или зимнюю особенность, плавает стрелка температуры двигателя, иногда скачет сразу на 1/4 деления, иногда незначительные отклонения, в основном конечно стабильно на середине стоит. с чем связано? менять датчик? контакты? Зимняя особенность Escalade?

 

Записал видео с незначительными отклонениями, машина уже прогрета.

wBC5SHpwsDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик там не причем,скорее всего так срабатывает термостат...промойте радиатор охлаждения(в сотах может быть грязь..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыть радиатор успеешь, проверь температуру ОЖ через диагностический сканер, скорее всего это датчик. Термостат слишком плавный механизм чтобы так энергично раскачивать стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик там не причем,скорее всего так срабатывает термостат...промойте радиатор охлаждения(в сотах может быть грязь..)

при засранном радиаторе тэмпича будет скакать в сторону перегрева, но не остывания. скорей глюк датчика, или его контакта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыть радиатор успеешь, проверь температуру ОЖ через диагностический сканер, скорее всего это датчик. Термостат слишком плавный механизм чтобы так энергично раскачивать стрелки.

во во!!!

датчик похоже ,указатель так, кстати ,по чуть чуть и так поднимается когда прогревается машина, дальше только плавно.

стоит с левой стороны (водительской) на бошке с переди возле второго горшка,небольшая пипка.

Изначально надо проверить контакт на самом датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен..к сожалению видео посмотрел только когда домой приехал-версию о термостате изложил чисто по описанию проблемы " стрелка плавно меняет положение"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Некропостну.

 

Второй раз (первый месяц назад где-то) стрелочка немного прыгает.

 

Первый раз был сильный снег/дождь и очень сильные лужи. После луж заметил что стрелка то показывает на без десяти, то ровно на середине на 12 встаёт, иногда раскачивалась между этими двумя показателями. В движении подцепил ELM - на нём соответственно при "прыгании" стрелки температура прыгает с 72 до 91 в среднем. притом не плавно а резко 72-91-72-91 и т.д.

 

Сегодня та же фигня, только ELM не цеплял, но думаю что те же показатели +/- были бы. Вчера почти сутки стояла и почти сутки лили дождь, аж марево было от влажности.

 

Т.е. это проблема похоже возникает только при влажности или попадании воды куда-то на контакты.

Пока до работы доехал по суху видать вода ветром вся вытекла откуда надо и на середине пути стрелка встала в обычное положение на 12 часов.

 

Еще..показалось или нет, но стрелка также как мне показалось, реагировала на резкие смены положений кузова (резкий старт/разгон в движении, вход в повороты на высокой скорости).

 

Антифриз в норме, ошибок нет.

Прогревается по времени как и всегда.

 

Тыкните в схему где у нас датчик температуры находится? Посмотреть на него.

Не он ли стоит над первой свечкой в голове со стороны водителя?

AR3IztNU_Lg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну. уже понял что он. уже аоткнул выткнул пошевелил - вроде норм. посомтрю по погоде по мокрой как будет. пока сухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...