Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

переключился на ручной режим коробки и не успел переключить на вторую скорость , тахометр достиг 7,8, и компьютер дал ошибку ENGINE POWER IS REDUCED , и снизилась мощность двигателя, подскажите как быть, и что делать.....

Опубликовано:

тему перенес в "Технические вопросы".

 

такая ошибка может появляться из-за коробки, из-за критичной температуры ее или двигателя, возможно из-за забитого фильтра воздушного...

 

по идее, после перезапуска все должно восстановиться, если дать остыть агрегатам.. если не поможет - копать со сканером, в чем конкретно проблема..

 

да и кстати, зачем так крутить двигло? смысл? полка с пиком крутящего момента уже позади...

Опубликовано:

 

 

да и кстати, зачем так крутить двигло? смысл? полка с пиком крутящего момента уже позади...

 

человек хотел жёстко наказать очередной логан ;D ;D ;D

Опубликовано:

вот я настроил на блекберри - торк, и произвел тестовый заезд на мкаде чутка в гору, в спорт коробке и дважды трекшн жмакнул. Из тюнинга чистый воздухан  :D Так что паспортные 6.7 или сколько там вполне реальны, бенз 95

IMG_00000003.png.2dab8c723a223039f578c1916b79d2e5.png

Опубликовано:

 

 

да и кстати, зачем так крутить двигло? смысл? полка с пиком крутящего момента уже позади...

 

человек хотел жёстко наказать очередной логан ;D ;D ;D

:D :D :D

Опубликовано:

переключился на ручной режим коробки и не успел переключить на вторую скорость , тахометр достиг 7,8, и компьютер дал ошибку ENGINE POWER IS REDUCED , и снизилась мощность двигателя, подскажите как быть, и что делать.....

Ведь в FAQ'е всё написано, практически все ответы. Изучайте.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6626.msg162324#msg162324

Опубликовано:

переключился на ручной режим коробки и не успел переключить на вторую скорость , тахометр достиг 7,8, и компьютер дал ошибку ENGINE POWER IS REDUCED , и снизилась мощность двигателя, подскажите как быть, и что делать.....

 

проверь дроссельную заслонку, если она никогда не чистилась, при таких оборотах могла в теории заглючить в каком-то положении. если так, то ее нужно чистить, обнулять, перекалибровывать.

Опубликовано:

как обнулять, перекалибровывать?

Из мануала про калибровку дроссельной заслонки:

 

При потере питания, например после отключения аккумуляторной батареи или снятия силовых предохранителей, необходимо выполнить следующие шаги, чтобы заново откалибровать электронную систему управления дроссельной заслонкой. Если эта процедура не будет выполнена, то двигатель не будет работать должным образом.

1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

2. Оставьте зажигание включенным, по крайней мере, на три минуты, чтобы электронный модуль управления дроссельной заслонкой мог запомнить свое новое исходное положение.

3. Выключите зажигание.

4. Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение, по крайней мере, 30 секунд.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...