Перейти к публикации

Довольны ли Вы динамикой своего SRX II ?



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Многие жаловались на динамику SRX II, а меня устраивает, даже после купе... Ну не пуля, но всё равно быстрее почти всего потока. Не понимаю, откуда взялась легенда, что "не едет"??

Интересно мнение других Владельцев.

Также хотела бы узнать от сторонников что "не едет", почему так считают? С чем сравнивают, с чего пересели, кому проиграли гонку и каким бензином заправляют?

Опубликовано:

Всё познаётся в сравнении.

Если кто то гонял тока на спортах то конечно не едет,а после жигулей едет конечно.Так что всё относительно!!! ;)

Опубликовано:

Многие жаловались на динамику SRX II, а меня устраивает, даже после купе... Ну не пуля, но всё равно быстрее почти всего потока. Не понимаю, откуда взялась легенда, что "не едет"??

Интересно мнение других Владельцев.

Также хотела бы узнать от сторонников что "не едет", почему так считают? С чем сравнивают, с чего пересели, кому проиграли гонку и каким бензином заправляют?

 

Я бы не сказал, что "не едет", просто иногда, когда нужно совершить быстрый маневр возникает провал, а потом уже какое-то ускорение.

Тягался с RRS дизельным на равных, Х5 уехал как от стоячего, TLC-200 почти на равных.

Бензин 92.

Опубликовано:

Так что всё относительно!!! ;)

И не спорю, конечно в сравнении! Поэтому и прошу недовольных пояснить в коментах!

И опять же, я-то не с Жигулей! Ну ладно я, у меня стаж 2 месяца! У Енота стаж 13 лет и поездил на всём и погонять любит, но Срыкс ему вполне понравился, не считает что "не едет"!

Опубликовано:

Многие жаловались на динамику SRX II, а меня устраивает, даже после купе... Ну не пуля, но всё равно быстрее почти всего потока. Не понимаю, откуда взялась легенда, что "не едет"??

Интересно мнение других Владельцев.

Также хотела бы узнать от сторонников что "не едет", почему так считают? С чем сравнивают, с чего пересели, кому проиграли гонку и каким бензином заправляют?

 

Я бы не сказал, что "не едет", просто иногда, когда нужно совершить быстрый маневр возникает провал, а потом уже какое-то ускорение.

Тягался с RRS дизельным на равных, Х5 уехал как от стоячего, TLC-200 почти на равных.

Бензин 92.

И я о том же всё в сравнении.
Опубликовано:

я-то не с Жигулей! Ну ладно я, у меня стаж 2 месяца! У Енота стаж 13 лет и поездил на всём и погонять любит

за 20 лет на сервисе перекатал гораздо на большем парке авто различных марок.И для меня "не едет" после BMW 750IL . :D

Хотя  с 3,6  может и гуд непробовал понасиловать технику.

Опубликовано:

Я бы не сказал, что "не едет", просто иногда, когда нужно совершить быстрый маневр возникает провал, а потом уже какое-то ускорение.

Тягался с RRS дизельным на равных, Х5 уехал как от стоячего, TLC-200 почти на равных.

Бензин 92.

Мы на трассе с Х5 шли на равных, без спорт режима!

Попробуйте залить 98! А задумчивость перед рывком - да, это есть... Но это вообще фишка автоматов. У кого чуть больше тупит у кого меньше, но имхо, не критично! А воткнуть спорт, так вообще весело!  ;)

Опубликовано:

я-то не с Жигулей! Ну ладно я, у меня стаж 2 месяца! У Енота стаж 13 лет и поездил на всём и погонять любит

за 20 лет на сервисе перекатал гораздо на большем парке авто различных марок.И для меня "не едет" после BMW 750IL и после ESCALADE тоже не едет. :D

Ну извиняйте! Сравнивать 3.0 с 5-6 как-то неразумно..

Давайте я на Феррари прокачусь и скажу что Ваш Эск и 750 - овно и овощи!  :P

Сравнивать надо машины одного уровня и класса!  ;)

Опубликовано:

динамикой в принципе доволен, хотя чтоб гонять конечно нужно чиповаться. но тогда нужно и тормоза менять. потому что имхо ну просто страшно. ведь он продолжает довольно мощно ускоряться, даже когда адекватная скорость уже давно достигнута. чуть отжог со светофора место слева занять - убирай ногу с газа, уже 80...

ну и например секрета нет в том что он не пуляет резко на обгоне на м-10 после продолжительного равномерного движения за фурой. закономерно тупит коробка. но стоит ее "потренировать" отжигами как все проходит. но хочется чтоб сразу, без тренировки. это да.

ну еще из наблюдений: как-то зимой на скандинавии (проселок с кусками асфальта, покрытый льдом) на практически перегруженном авто + сопротивление от лыж накрыше решил обгнать пробку по встречке. какой-то мудила на шкоде меня не пустил встать перед ним. газ в полу...подумалось что не хватило мощи, едва разминулся со встречкой, но это частный случай, так по ходу жизни... потому что потом надо было еще в пробке место занять и оттормозиться со 150ти. на льду.

Опубликовано:

я-то не с Жигулей! Ну ладно я, у меня стаж 2 месяца! У Енота стаж 13 лет и поездил на всём и погонять любит

за 20 лет на сервисе перекатал гораздо на большем парке авто различных марок.И для меня "не едет" после BMW 750IL и после ESCALADE тоже не едет. :D

Ну извиняйте! Сравнивать 3.0 с 5-6 как-то неразумно..

Давайте я на Феррари прокачусь и скажу что Ваш Эск и 750 - овно и овощи!  :P

Сравнивать надо машины одного уровня и класса!  ;)

почемуй то надо сравнивать один класс,в том то и смысл сравнивать с разными авто чтоб понять!

И уж на то пошло уделаю его на шкода октавия 1,8т с мотором агу легко и непренуждённо!

Опубликовано:

Пушистая Белочка, а зочем этот холивар? мало тут жалоб чтоли что эска не едет, где эти 400 кобыл и жрет бензин бочками? нотариально заверенных скриншотов не будет, а срач будет, ухожу-ухожу-ухожу

Опубликовано:

Пушистая Белочка, а зочем этот холивар? мало тут жалоб чтоли что эска не едет, где эти 400 кобыл и жрет бензин бочками? нотариально заверенных скриншотов не будет, а срач будет, ухожу-ухожу-ухожу

не едет эск на свои 409 сил !!! >:( >:(>:(

 

А про бенз можно поспорить

Опубликовано:

ну любую машину можно и нужно критиковать. критике не поддается только купленный на все деньги семьи логан. а по моей машине я бы оценил скорее интрьерные просчеты и эргономичность: объемы для хранения и сиденья.

Опубликовано:

ну любую машину можно и нужно критиковать. критике не поддается только купленный на все деньги семьи логан. а по моей машине я бы оценил скорее интрьерные просчеты и эргономичность: объемы для хранения и сиденья.

Ну эск не самый экономичный,зато при поезде влезает всё что надо и ненадо тоже и ещё место есть .Сижу высоко гляжу далеко мне нравиться! ;D ;D ;D

Опубликовано:

И уж на то пошло уделаю его на шкода октавия 1,8т с мотором агу легко и непренуждённо!

Не смеши!  ;D ;D ;D

спорим на твой срикс!!!!! ;D ;D ;D
Опубликовано:

Не едет балалайка...чё опять спорить?

 

Белочка,расскажи лучше..ты на каком основании сделала выводы о том что это "чудо" едет?

 

1-потому что не начем больше не ездила?

2-наконецто-разогналась до 100 км\ч?

 

из личного опыта-нажал в пол,прежде чем поехать..2-ва раза успел в носу поковырять...

 

;D

 

Опубликовано:

И уж на то пошло уделаю его на шкода октавия 1,8т с мотором агу легко и непренуждённо!

Не смеши!  ;D ;D ;D

спорим на твой срикс!!!!! ;D ;D ;D

крутящий момент у шкоды меньше, кг на лошадку больше, понятно что сферический конь в вакуме, лобовое сопротивление после 120 начнет тормозить срх(это из личных впечатлений так как иногда с мурано гоняем у меня шансов нет, до 80 ровно, к 100 на капот, к 120 полкорпуса, после уезжает ), на длинную до мах шкода может и интересней, со сфетофора до 100 думаю срх выиграет, у соседа октавия , за рулем не сидел, но пассажиром не впечатлило. У меня по городу автомат не тупит (а фигли 110 и оттормаживаешь светофор), а вот по трассе беда после 140 все  очень туго.

P.s на хорошей дороге поворот держит на скорости (120-140) больше в поворотах не хожу  ;D ссыкотно) не хуже х5 , но вот если есть поперечное раскачивание(знаю один участочек ) ппц , можно и личинку отложить уже на 120 :-\ на прямой. .

Опубликовано:

зато при поезде влезает всё что надо и ненадо тоже и ещё место есть .Сижу высоко гляжу далеко мне нравиться! ;D ;D ;D

я имелл ввиду ниши-карманчики. их мало и объем их смехотворно мал. к багажнику претензий нет. сиденья - регулировка длинны подушки неудачна и в таком виде не нужна имхо. диапазона регулировок сиденья не хватает. подголовники регулируются только по вылету (на какой-то каптиве еще и наклон регулировался). но и - откровенно радует подлокотник на заднем диване - просто абсолютный шедевр, круче всех на планете.

Опубликовано:

в голосовании ответил что вполне устраивает, т.к 70% по-городу, соотношение комфорт/динамика/престиж/цена фоми в самый раз, а еще бабам моим очень нравится и поэтому "клал" я на Q5, GLK, ХЗ-X5. Я полностью согласен с мыслью что немцы делают машины для водителей, американцы для пассажиров, японцы на продажу, а корейцы для японцев. До этого катал Волво 850 (новый), ВАЗ 2110, Х5 (4летний), поездил на дизельной Каптиве брата, был даже грех с пежо 307 (но так не сереёзно)Если б не Сервис Кади, не думал бы о X4 и смотрел бы в перспективе на новый "Бегемотен".

Опубликовано:

 

Мы на трассе с Х5 шли на равных, без спорт режима!

Попробуйте залить 98! А задумчивость перед рывком - да, это есть... Но это вообще фишка автоматов. У кого чуть больше тупит у кого меньше, но имхо, не критично! А воткнуть спорт, так вообще весело!  ;)

 

возможно, такой "про" как ты, будет удивлен ;) но "спорт режим" не прибавляет ни лошадок, ни момента ;) так что в режиме WOT от спортрежима толку ноль ))) эт я так, на будущее, чтобы люди не смеялись, когда в очередной раз на тему спортрежима высказаться пожелаешь ;) это режим, при котором чуть меняется график распределения крутящего момента, вот и все... кажется, что едет бодрее, на самом же деле, машина динамичнее лишь при "рваном" ритме движения... ну, даже если чисто логически мыслить: КАК может двигатель одной мощности (с одной и той же коробкой) выдавать разные пиковые показатели в зависимости от того, куда воткнута палка кпп??? ))))))

 

ну а про фишки автоматов - тут уж да, мнение более, чем авторитетное )))

 

прав, все же, был царь Соломон... слегка перефразируя: многие знания - многие печали )) ну так и к чему ж печалиться? :D :D :D

 

и пояснить мне про минус в карму не забудь.. жду.

Опубликовано:

в голосовании ответил что вполне устраивает, т.к 70% по-городу, соотношение комфорт/динамика/престиж/цена фоми в самый раз, а еще бабам моим очень нравится и поэтому "клал" я на Q5, GLK, ХЗ-X5. Я полностью согласен с мыслью что немцы делают машины для водителей, американцы для пассажиров, японцы на продажу, а корейцы для японцев. До этого катал Волво 850 (новый), ВАЗ 2110, Х5 (4летний), поездил на дизельной Каптиве брата, был даже грех с пежо 307 (но так не сереёзно)Если б не Сервис Кади, не думал бы о X4 и смотрел бы в перспективе на новый "Бегемотен".

плюсанул за логику и забавный баянчик )

Опубликовано:

а по теме:

 

мне не очень понравился трехлитровый срыкс в 2010 году, когда тестдрайвили на офиц презе джиэмовской, оценил только интерьер.

 

мне понравился трехлитровый срыкс нашего форумчанина, прошитый, как он едет и как рулится (500 км сам за рулем проехал на нем, в различных режимах трассы).

 

мне очень понравился 3.6. очень. и куй понравился ))) взял бы, если б не желание слушать бульбульбуль от выхлопа своего бегемота )) такого у срыкса нет :( (да и не нужно, на самом-то деле )))

Опубликовано:

И уж на то пошло уделаю его на шкода октавия 1,8т с мотором агу легко и непренуждённо!

Не смеши!  ;D ;D ;D

спорим на твой срикс!!!!! ;D ;D ;D

крутящий момент у шкоды меньше, кг на лошадку больше, понятно что сферический конь в вакуме, лобовое сопротивление после 120 начнет тормозить срх(это из личных впечатлений так как иногда с мурано гоняем у меня шансов нет, до 80 ровно, к 100 на капот, к 120 полкорпуса, после уезжает ), на длинную до мах шкода может и интересней, со сфетофора до 100 думаю срх выиграет, у соседа октавия , за рулем не сидел, но пассажиром не впечатлило. У меня по городу автомат не тупит (а фигли 110 и оттормаживаешь светофор), а вот по трассе беда после 140 все  очень туго.

P.s на хорошей дороге поворот держит на скорости (120-140) больше в поворотах не хожу  ;D ссыкотно) не хуже х5 , но вот если есть поперечное раскачивание(знаю один участочек ) ппц , можно и личинку отложить уже на 120 :-\ на прямой. .

тока у октавии максимальный момент уже при 1950об/м а у срикс 5200 пока раскрутиш движок будеш  стопы уже видеть

потом лошади и килограммы с мотором 3,6 одинаковы а с 3,0 у шкоды даже больше.возможно проиграю старт из за того что привод передний а вес маленький,будет просто шлифовать и всё . :P

Опубликовано:

берем шкоду на ручке ? иначе раскручивать до максимума момента какой смысл ? подхватывать все одно будет раньше, я понимаю что и переключение  у шкоды будет раньше, но до сотки мы пойдем условно "на ускорении" от 2, шкода раньше получит макс момент на свои 152л.с снаряженная масса 1370 кг в итоге 9кг на лошадку, SRX 1981кг/269л.с  7.36кг на лошадку, тобиш задержка на получение макс момента, мне кажется, с лихвой должна окупится тягой, разница в тяге 19%, дальше после 120, как писал начнем тащить лбом воздух, я не утверждаю что SRX обязан, но не выглядит он безнадежным в споре с октавией, я же не беру полные массы там вообще под 40% будет разница в тяге. Все это условно, можно найти сивик с 1л.с с кубика он уедет от обоих, а так мыльница мыльницей :D . Как писал я доволен, вообще SRX я брать не планировал, но печальные обстоятельства сократили бюджет на 40% и в таком качестве я альтернатив не увидел. Да признаю новым бы не брал, но в моих обстоятельствах, искать в 1.3 ляма эскалейд занятие не благодарное,на сегодня я рад своему SRX ,его качествам в сумме в том числе и динамике в городе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...