Перейти к публикации

Покупка STS


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день.

 

Очень хочется присоединиться к вашей компании и вот выбираю на чем к вам заехать.

 

Сейчас рассматриваю к покупке следующие варианты

 

1 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54009350-7136.html

2 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51799305-ba0f4.html

 

Может кто то уже сталкивался с ними и смотрел.Расскажите пожалуйста.

 

В плане обслуживания этих машин можно сильно не пугать, американцы уже у меня были:

Lincoln Towncar

Ford CrownVictoria

Pontiac Bonnevile

так что приблизительно знаю что это такое и с чем его едят.

 

И ещё хотелось бы услышать ваше мнение. Для меня конкурентом этой модели выступает рестайлинговая Honda Legend, если и по ней что нибудь расскажите, то тоже будет неплохо.

 

Опубликовано:

А ты ездил на STS и Легенде? Думаю, что по драйву и качеству Легенда на голову выше STS. Но STS существенно дешевле.

З.Ы. Помню из тестов Легенды зарулем или авторевю. Было сказано, что это единственная машина, электронные системы которой не тормозят в повороте внутреннее колесо, а разгоняют внешнее, что позволяет Легенде проходить скозские повороты быстрее! 

Опубликовано:

Тогда вопрос к тебе. Расскажи о своих ощущениях.

Эти машины кардинально отличаются по уровню подгонки кузовных и салонных деталей (не в пользу кадиллака) и по езде, думаю, тоже. Поэтому тут уже не вопрос сравнения, а вопрос что нравится именно тебе. Я на SRX  долго привыкал к зазорам в палец и кривому пластику после идеальных японцев. Но плюсы перевешивают лично для меня. Из седанов все таки наверное Легенду предпочел бы.

Опубликовано:

1) Наверно более практичной и реальной альтернативой был бы Infinti M37X

2)у STS более могучая и комфортная (если не колхозить) ходовая часть. Нордстар и полноприводная трансмиссия вполне адекватны и почти безупречны.

3) видел несколько STSов - к качеству сборки кузовов я бы не придирался - с зазорами все нормально.

4) из мелких недостатков: маленький топливный бак 66л, необходимость перепрописывать датчики давления в колесах при сезонной смене колес (я меняю их в сборе).

Опубликовано:

Не как то к Infiniti душа не колыхнулась ни разу. Нет в ней искры божьей.

 

Да и как не крути владелец Кадиллака звучит лучше чем владелец Хонды :)

Опубликовано:

Не как то к Infiniti душа не колыхнулась ни разу. Нет в ней искры божьей.

 

Да и как не крути владелец Кадиллака звучит лучше чем владелец Хонды :)

2.5 года назад я с этим согласился и купил STS (последний настоящий американский седан).

Опубликовано:

с каких пор у STS 66 литров бак?)

с момента начала выпуска в 2005 г.

стр. 485 русского мануала.

 

я открою свой спецом как в машину сяду и гляну) видел циферку 77 или чуть больше

Опубликовано:

все правильно 66 литров

 

 

я не согласен, что хонда лучше кадилака. Хонда неплоха, но по мне так хуже, чем STS. Сравниваю с акурой RL(как-то пощупал пристально)

Как раз по драйву заднеприводный (да и полно) кадиллак на голову выше, за счет хорошей тележки и мотора. 3,5л хонды адекватно, но ни в какое сравнение с нордстаром не идет.

И все эти подруливающие электро уловки, как раз и пытаются компенсировать переднеприводную платформу. Технически полный привод интересный на хонде, в кадиле честный и более простой.

 

По зазорам на STS никаких проблем нет, если не кривая машина.

Салон у хонды на любителя, на любителя японцев, хотя сделано качественно, убогий экран по центру кнопочный, большинство функций не работает из-за того, что навигация не понимает, что ты делаешь в европе (актуально для акуры). До тачскрина sts как до луны. Места сзади показалось больше, банажник такой же маленький.

Вцелом хонда будет экономичней, меньше ломаться, но и кайфа меньше намного.

А бы взял STS. Главное найти хороший экземпляр, а это реальная проблема.

 

 

 

Опубликовано:

Я вот тоже так поразмыслил и все таки остановил свой взгляд на Кэди.

 

А вот можно узнать по подробнее по максимальной комплектации. Читая форум для себя отметил что проекция на лобовое не факт того, что машина в максималке. Вроде есть ещё контроль слепых зон? Может ещё что то? Конечно может это некоторым покажется наивно, но машину хочу взять так, что бы внукам по наследству передать, соответственно хочется на полном фарше. Да и как не крути самому приятно.

 

А про питерский Кадик никто ничего рассказать не может? Может кто смотрел его вблизи?

Опубликовано:

Не как то к Infiniti душа не колыхнулась ни разу. Нет в ней искры божьей.

 

Да и как не крути владелец Кадиллака звучит лучше чем владелец Хонды :)

2.5 года назад я с этим согласился и купил STS (последний настоящий американский седан).

 

Тут не так что бы соглашусь, но поправлю немного.

Я бы ещё в разряд последних дредноутов записал бы Lincoln Towncar. Очеееень позитивный авто. Но с ними ситуация ещё хуже чем с STS, вот для примера

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19287132-33b5f.html (кстати упал на 100)

 

Опубликовано:

STS дредноутом и классикой никак не назовешь, технически современная машина, а для 2004-5 годов это был сплошной хайтек.

По комплектухам: проектор означал макималку для дорестайла, с 08 года - если норд стар+мрк аморты+проектор с круизом, то будет максималка.

 

К конкурентам я бы отнес лексус GS и е60 с нормальным мотором

 

Опубликовано:

У Cadillac full-size дредноутом и соперником LTC был Fleetwood и после Deville -> DTS. При этом DTS более технологичен, чем переоблицованный обновленный Ford Crown Victoria.

А STS - соперник BMW 5-ки в чистом виде, точнее 545 E60. Жесткий, четкий и технологичный. Комфорта на нем никакого, я лично сравниваю с боней.

 

По комплектухе: вроде проектор, являлся опцией, как и люк. И он мог быть и не на максималке, как допустим у WWZ. Проектор, Акк был, экрана не было.

А максимальные опции, что тут уже выявлялось - NS (MRC), AWD, проекция, АКК, люк, контроль мертвых зон/ кросс-алерт, навигация, задний климат, подогрев задних сидений. Вентиляция на рестайле - в штате вроде.

 

По машинам. Что стоит на Автозаводской в финист авто - уже обсуждалось и смотрелось. Не вариант. Он не в фулле и в ужасном состоянии. Еще и салон все время лукавит с объявлениями.

 

А тот что Питерский. По объявлению вроде все отлично. АКК виден, проекция тоже. Рестайл с малым пробегом и 2-мя комплектами колес - вообще отлично.

Опубликовано:

Я вот тоже на Питерский запал

При удачном раскладе в течении 2 недель думаю съездить забрать.

 

А куда его лучше в Москве везти проверять?

Опубликовано:

Ну скажем так, sts с мрк и 18 колесами мягче бмв, но жестче других. А вот стандартная не мрк подвеска достаточно мягкая и комфортная

Опубликовано:

STS рестайл в максимальной комплектации может конкурировать только с е60 550 рестайл же в таком же максимуме, но уже не по ездовым качествам, поелику в BMW намного больше электроники и механики, ответственной именно за поведение авто на дороге, и не по двигателю (BMW мощнее очень прилично). Остаётся салон, но и тут проигрыш - STS пластиковый, к сожалению...

А вот общая харизма и тем более внешний вид у STS намного выигрышнее, чем у е60.

В итоге - кому что нравится, не более и не менее.

Опубликовано:

я имел ввиду из поставляемых и поддерживаемых в РФ в официально (хоть и не всегда адекватно заявленному классу).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...