Перейти к публикации

Сломался климат салона.


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Такая ситуация,заметил что моя печка не так работает.Одна зона нормально переключает температуру,а вторая только горячий!Подскажите с чего можно начать,куда лезть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электропроводка. Есть мануал на английском, так там все расписано конкретно какое сопративление на колодках к активатору должно идти при разных температурах выставляемых тобой на блоке климата. У меня была беда с обдувом, но проверял по колхозному - методом переключения направления воздуха и смотрел работу активатора, а один не реагировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я переключал заслонки,работают,только температуру не переключает.что может еще сломаться,каких последсвий можно ожидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Заменил активаторы, СПАСИБО ОДНОКЛУБНИКУ, но заметил что с водительской стороны на лобовик дует холодный, а у пассажира теплый и даже горячий, а если выставить на ноги, то такая же ерунда. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался. Менял активаторы и не попал рычагом активатора на рычаг заслонки регулирующей температуру. Все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, подошли. Спасибо.

 

На форуме видел у многих с водительской стороны дует холодный, многие пишут промывал систему, продувал радиатор печки и все работает. На самом деле проблема не исчезает, т.к. активатор не работает и заслонку не регулирует. Активатор с водительской стороны быстрее выходит из строя, чем пассажирский, т.к. регулирует воздух чаще, вот по этому без замены активатора проблему не решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же беда, с водительской стороны дует холодный. Номер каталожный того активатора черкните для SRX 2004.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению их два варианта. Нужно фишку смотреть. Стоит внизу на двух винтиках фишкой вниз, снимите защиту педали и отстегните фишку и увидите сколько контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Такая же беда, с водительской стороны дует холодный. Номер каталожный того активатора черкните для SRX 2004.

ну вот и у меня случилось :-[

полезу смотреть сегодня,

нет случайно фото как там все расположено ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же фигня(((. Лето  проездил, но с холодами стало не комфортно. Выложите фотки, помогите одноклубникам!!! Заранее  спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же беда, с водительской стороны дует холодный. Номер каталожный того активатора черкните для SRX 2004.

ну вот и у меня случилось :-[

полезу смотреть сегодня,

нет случайно фото как там все расположено ?

Та же фигня(((. Лето  проездил, но с холодами стало не комфортно. Выложите фотки, помогите одноклубникам!!! Заранее  спасибо!

Приезжайте, отремонтирую без проблем. Что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же беда, с водительской стороны дует холодный. Номер каталожный того активатора черкните для SRX 2004.

ну вот и у меня случилось :-[

полезу смотреть сегодня,

нет случайно фото как там все расположено ?

Та же фигня(((. Лето  проездил, но с холодами стало не комфортно. Выложите фотки, помогите одноклубникам!!! Заранее  спасибо!

Приезжайте, отремонтирую без проблем. Что случилось?

Думаю что будет проблематично из Марквы то))) Или сервис в Москве?

А проблема  простая, с водительской стороны  дует холодный  воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда только активатор заказывать. И меняется он гораздо проще, чем активатор на заслонку направления воздухом.

Ничего сложного нет :

1. отодвигаешь водит сидуху назад до конца и руль вверх поднимаешь

2. снимаешь пластиковую защиту у ног, отстегиваешь подсветку( саморез тор под звездочку)

3. снимаешь пластиковую декоративную крышку под рулем( саморезы тор под звездочку)

4. снимаешь железную конструкцию под рулем( два болта на 10 и чуть приподняв вверх снимаешь в сторону водителя)

5. между каркасом торпедо и корпусом отопителя увидишь  провода с фишкой, вот это и есть активатор, отстегиваешь фишку и тянешь вниз.

6. активатор крепится на 2 винтах под фигурную отвертку ( крестовая), нужна маленькая, короткая. Откручиваете 2 винта и третий с крепежом который держит провода.

7. снимается легко.

Сборка в обратной последовательности.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению когда делал, фото-видео камеры с собой не было.

Можете проверить на работоспособность. Не снимая активатор, подсуньте руку к активатору и на табло климата выберите высокую температуру и потом самую низкую и держите рукой у активатора, если рычажок работает( меняет положение), то активатор рабочий, дело может быть в самих заслонках или промыть радиатор. Промывка радиатора-это совсем другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как сам активатор устроен ,что в нем в нутри? что то сгорает или клинет? просто руки вроде не из ж... может получиться отремонтировать  ::) (не в целях экономии ,просто нравится мне это))

или не стоит тратить время,заказать,и уж потом лезть туда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот моя тема с климатом

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11159.15

Спасибо!

Вот еще  бы каталожные номера этих активаторов. машина  2007 уже Российской сборки.

Заранее  благодарствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Наконец разобрался со своим климатом. Водительская сторона гнала холодный воздух. Пока не было морозов особо не напрягало - закрывал средние и левый воздуховоды, а с пассажирской стороны направлял к себе. Но при -30 решил, что  пора заняться. До этого осматривал заслонки ,как советовали выше, но там все работает. Короче помогла замена радиатора отопителя салона. Старый вскрыли, был забит больше чем на половину герметиком от течей в системе охлаждения, это летом под капотом стало подтекать соединение на пластиковом тройнике ну, в магазине и предложили залить HI-GEAR, он типа кристализуется только при контакте с воздухом. Может они и правы но я не допер, что при прохождении через расширительный бачек он тоже с воздухом контактирует. Сейчас все работат и греет везде. Люди! Не лейте герметик в антифриз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...